Перейти к содержимому


Фотография

X-ulli(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 49

#21 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 June 2004 - 15:12

UKKM - грузовой под Гостомелем (рядом с Киевом и моей дачей :) ), он же завод им.Антонова где Русланы с Мриями делают (если не ошибаюсь).

Здорово, виртуальная зона иксов над ex-СССР заполняется :)

#22 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 June 2004 - 15:17

Сцена будет читаться во всех 7-х версиях.

Забыл. Но к сожалению не будет читаться в 6.хх и ниже :) :) :)

#23 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 June 2004 - 15:20

To Sea. А объекты не пробовали рисовать. Очень нравится AC3D, очень простой и понятный редактор и дружен с иксами (только мадженту не понимает гад :) ).

#24 Sea

Sea

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 445 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 June 2004 - 15:51

Мне Lightwave3d ближе :) Софтинок накачал, на сайтах пишут что путь lightwave -> vrml -> obj работает нормально, в ближайшее время проверю. :)

#25 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 June 2004 - 15:58

Мне Lightwave3d ближе :) Софтинок накачал, на сайтах пишут что путь lightwave -> vrml -> obj работает нормально, в ближайшее время проверю. :)

У меня были глюки при конвертировании VRML (точнее VRML2), если конвертировать Vrml ObjConverter-ом, то объекты все поворачиваются на 90градусов вдоль оси Х (Плоскости XY и XZ меняются местами) а если JObjectTool то все ОК.
Про Lightwave не знаю, не пробовал, уж больно уж он сложный, профессиональный инструмент однако.

#26 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 June 2004 - 17:06

Терминал (со стороны авт. парковки)

Прикрепленные изображения

  • screenshot_terminal.jpg


#27 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 June 2004 - 18:35

Пока просто накидал объектов без привязки к географии

Прикрепленные изображения

  • screenshot_1.jpg


#28 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 June 2004 - 12:52

Да и еще, vatsim2xp хочет исключительно файлы RC (или не так?), а вот по нашим портам их как раз почти нет :buy2:((, наши пользуются asrc.

Ответил сам себе :(
Понимает как RC так и ASRC файлы.
Здорово и офигенно удобно.

#29 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 June 2004 - 13:30

А вот как выглядит дефолтный Пулково против того ULLI что есть в Ватсиме (в радар файле).
Конверсия заняла ровно 5 минут (инструкция в конвертере, ссылка в посту Sea, спасибо ему огромное).
Перроны сильно смещены (мягко-говоря), полосы ОК, рулежки тоже уплывшие.
Но ничего подправим :(, и все будет Ватсим компатибл.

Прикрепленные изображения

  • ulli_XP_vatsim.jpg


#30 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 16:32

Vatsim/IVAO совместимое Пулково (ULLI)
Пока без сцены, это голый лэйаут Пулково (ВПП, РД, Перроны, 1 гейт (в 7.15 и выше можете ворлдмейкером навставлять еще гейтов). Мог бы запостить отдельный apt.dat но тогда придется создавать поддерево для Пулково в Custom Scenery, вообще разработчики рекомендуют только один apt.dat в папке Resources.
Так что делаем так,
открываем apt.dat любым текстовым редактором поддерживающим большие файлы (почти 6мег), находим строку содержащую "ULLI Pulkovo" Выделяем строки до следующего порта, убиваем их, и вставляем вот ЭТО:

1 79 1 0 ULLI Pulkovo
10 59.795048 30.252411 10R 107.000 12467 0.0000 0.0000 197 2155155
10 59.805836 30.276806 10L 106.300 10825 0.0000 0.0000 197 2124124
10 59.796539 30.253366 xxx 107.000 11700 0.0000 0.0000 90 1161161
10 59.804024 30.274267 xxx 105.800 9200 0.0000 0.0000 100 1161161
10 59.805607 30.288095 xxx 135.000 8000 0.0000 0.0000 180 1161161
10 59.799564 30.255964 xxx 14.000 2000 0.0000 0.0000 950 1161161
10 59.803474 30.256834 xxx 14.000 1360 0.0000 0.0000 1000 1161161
10 59.805248 30.299658 xxx 136.000 1490 0.0000 0.0000 820 1161161
10 59.804668 30.266048 xxx 105.800 1450 0.0000 0.0000 130 1161161
10 59.802525 30.297234 xxx 46.000 1400 0.0000 0.0000 80 1161161
10 59.805305 30.293655 xxx 45.000 1200 0.0000 0.0000 100 1121121
10 59.806816 30.257372 xxx 15.000 1150 0.0000 0.0000 80 1161161
10 59.796360 30.249331 xxx 76.000 1120 0.0000 0.0000 100 1161161
10 59.807312 30.295311 xxx 136.000 800 0.0000 0.0000 400 1161161
10 59.808701 30.249619 xxx 170.000 1000 0.0000 0.0000 80 1161161
10 59.806477 30.265133 xxx 59.000 1000 0.0000 0.0000 80 1161161
10 59.801540 30.299517 xxx 40.000 900 0.0000 0.0000 100 1161161
10 59.804123 30.280561 xxx 40.000 800 0.0000 0.0000 80 1161161
10 59.795708 30.255621 xxx 14.000 800 0.0000 0.0000 80 1161161
10 59.800541 30.222122 xxx 50.000 700 0.0000 0.0000 85 1161161
10 59.791019 30.283792 xxx 175.000 700 0.0000 0.0000 80 1161161
10 59.805027 30.295172 xxx 46.000 500 0.0000 0.0000 200 1111111
10 59.790089 30.285578 xxx 15.000 300 0.0000 0.0000 300 1111111
10 59.802876 30.301092 xxx 20.000 400 0.0000 0.0000 90 1121121
10 59.805408 30.260283 xxx 15.000 360 0.0000 0.0000 80 1121121
10 59.805622 30.258690 xxx 15.000 360 0.0000 0.0000 80 1161161
10 59.804230 30.270151 xxx 15.000 240 0.0000 0.0000 70 1161161
10 59.805309 30.262390 xxx 15.000 230 0.0000 0.0000 70 1161161
10 59.797020 30.252441 xxx 14.000 180 0.0000 0.0000 80 1161161
14 59.802830 30.273943 50.00 Tower Viewpoint Location
15 59.799225 30.268341 100.00 Custom Starting Location
50 12740 ATIS
53 12170 GND
54 11810 TWR
55 12980 PETERBURG APP




Сохраняем файл apt.dat
Все, можно летать в ULLI с "правильным бетоном".
З.Ы. Могут быть несоответствия в ширинах рулежек (на пару метров), вообще все что найдете неправильным (не тестил огни) пишите в этот топик.
З.З.Ы. Портовые знаки чтоб не заблудиться :D)) (номера РД, указатели РД, Предварит. старт, перроны) готовы, распихаю чуть позже и залью на авсим.

#31 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 08 June 2004 - 16:44

Надо совместный залёт устроить :D

#32 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 19:20

X-Плейнеры, пооодъем.
ULLI с высоты птичьего полета

Прикрепленные изображения

  • screenshot_1.jpg


#33 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 19:21

Вид на башню. (Недоделанную :D )

Прикрепленные изображения

  • screenshot_2.jpg


#34 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 19:25

Электрики гады :D - на мачтах свет врубили, а терминал, и гланое башня без электричества остались :)

Прикрепленные изображения

  • screenshot_0.jpg


#35 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 19:32

А если серьезно. У меня нет данных по размерам терминала. По-моему великоват он получился. Важны Ваши мнения.

Странное поведение иксов с маджентой, что-то интересное получается:
объекты предыдущих версий (obj2) у меня в темноте всегда на фоне серой стены (якобы невидимая часть полигона цветом 255_0_255), а сейчас я работаю экспортером AC3D - objV7 (плагин по АС3Д) и он добавляет какие-то ATTR_bla_bla_bla атрибуты возле полигонов с маджентой, и о чуда - серых теней не стало - приятно, версия иксов на которой сделаны скрины 7.00 RC4.
А темно, потому что ночные текстуры я не делал, пока.

#36 Sea

Sea

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 445 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 19:53

В семерке alpha-канал добавили, прозрачность - по-русски :D Теперь можно в самолетах вырезать окна и делать внутри пилотскую кабину с пилотами. К самолетам можно приделывать украшательства в виде obj-файлов, которые видны, но на расчеты не влияют. Один из вариантов применения - это кабины в модельках, антенки, всякая мелочь существующая на самолете но особо не влияющая на полет.

Еще, текстуры можно вместо bmp в png записывать, меньше занимают.

#37 Sea

Sea

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 445 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 20:00

Еще минус. в 6.70 в скваке нет русских букв, вместо них пробелы. В 7.хх боюсь что тоже. :D

#38 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 June 2004 - 11:30

В семерке alpha-канал добавили, прозрачность - по-русски :D Теперь можно в самолетах вырезать окна и делать внутри пилотскую кабину с пилотами. К самолетам можно приделывать украшательства в виде obj-файлов, которые видны, но на расчеты не влияют. Один из вариантов применения - это кабины в модельках, антенки, всякая мелочь существующая на самолете но особо не влияющая на полет.

Еще, текстуры можно вместо bmp в png записывать, меньше занимают.

Да про альфу я знаю, она правда глючная и требовательна к порядку прорисовки полигонов (отсюда рекомендация от Бсупника - полигоны с альфой ставить в конце obj файлов, а вот разным объектам порядок прорисовки не задашь :), но это полное эстетство - типа увидеть объект сквозь окна, занавески и заборчики стоящих перед ним минимум 2-х домов :) )
А вот про приаттаченные OBJ файлы к самолету - не знал, здорово. Это начиная с какой версии? Из летабельных (а.к.а. кр....х) у меня последняя 7.30 есть - там такое есть?
bmp vs. png - это дилемма, т.к. png он сжатый и мы тратим ресурсы на распаковку, зато меньше и быстрее передается и места меньше жрет это да. Тот же Бен Супник тестил эти форматы оказалось что по суммарной скорости они раноценны, а вот альфа канал в png работает значительно лучше псевдоальфы в BMP (a.k.a. 255_0_255), особенно ночью (т.к. иксы не меняют текстуры а складывают два BMP)
Пока текстуры у меня в BMP. Освою PNG, сделаю апдейт текстур (потребуется ведь только замена нескольких BMP файлов - у иксов супер простая архитектура, вот только винт кушает :) )

#39 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 June 2004 - 11:43

Еще минус. в 6.70 в скваке нет русских букв, вместо них пробелы. В 7.хх боюсь что тоже. :)

В 7-ке то-же самое (см файл X-System 7хх\Resources\bitmaps\Interface.png там в квадратиках внизу шрифты юзаемые иксами) Хотя теоретически русский шрифт возможен по идее если бы знать как иксы мапят кнопку к конкретной текстуре в png файле. Но это удел программеров и нужен код иксов :D проще попробовать поклянчить разработчиков Скваки, того же Супника например.

#40 Sea

Sea

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 445 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 June 2004 - 16:03

А вот про приаттаченные OBJ файлы к самолету - не знал, здорово. Это начиная с какой версии? Из летабельных (а.к.а. кр....х) у меня последняя 7.30 есть - там такое есть?

Анонс появился именно для 7.41 так что в 7.30 скорее всего нет. Вот скриншоты сделанные в 7.41. Еще новое - можно свои приборы делать :D
Примеры в 7.41 лежат в каталоге "-SAMPLE CUSTOM PLANES-" в корневом каталоге x-plane.

Прикрепленные изображения

  • Copy_of_screenshot_0.jpg