Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Go Around - Как Правильно Действовать?(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 120

#101 alexm

alexm

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 June 2005 - 16:54

Еще раз спрашиваю. Где написано, что на ВПР, на Высоте ПРИНЯТИЯ решения движки должны реветь, а самолет, ни теряя ни метра, должен уйти?

А вот здесь:
© Operation below DH or MDA. Except as provided in paragraph (l) of this section, where a DH or MDA is applicable, no pilot may operate an aircraft, except a military aircraft of the United States, at any airport below the authorized MDA or continue an approach below the authorized DH unless—

(1) The aircraft is continuously in a position from which a descent to a landing on the intended runway can be made at a normal rate of descent using normal maneuvers, and for operations conducted under part 121 or part 135 unless that descent rate will allow touchdown to occur within the touchdown zone of the runway of intended landing;

Вот ссылка: http://ecfr.gpoacces...0.1.3.10.2.6.39

Насколько я понимаю, "continue an approach below the authorized DH" означает "продолжать заход ниже DH". Ведь действительно, о просадке после ВПР = DH ничего не сказано.

Кстати, не то же ли самое писал и Денис: "Другое дело в том, что если условия не соответствуют принятию решения на посадку НЕЛЬЗЯ продолжать заход и преднамеренно снижаться ниже ВПР, она же DH"? B)
Да и Andrey Zh. перед ним??? :D

#102 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 21 June 2005 - 17:09

Так вот здесь и написано, что нельзя летать НИЖЕ MDA и нельзя ПРОДОЛЖАТЬ заход ниже DH. Т.е., на ВПР надо INITIATE MISSED APPROACH, как написано в определении DA/DH в документах ИКАО и FAA.

Т.е., начинаешь уход на второй, и пошел, как положено - режим, закрылки, нос поднять, шасси убрать. Самолет, еснно пересечет ВПР.

А что пишет Ваня?

1. Значит так. При подходе к ВПР надо знать момент когда начать маневр ухода на второй круг, чтобы не пойти ниже ВПР и не нарушить правила. Зависит это от вертикальной скорости. Откидывается один "0" от текущей вертикальной и недолетая этого значения до ВПР начинается меневр. К примеру ВПР - 200фут. Вертикальная 400 фут в мин. - значит маневр надо начать на высоте 240фут. Вот и всё!

2. А про просадку самолета при уходе скажу то, что нельзя и метра терять. Надо просто раньше РУДы пихать. Т. е. в DH самолет уже должен реветь на взлетном и идти с положительной вертикальной.
Ваня сам себе противоречит. Сначала пишет, что нельзя ниже DH снижаться, потом пишет про MDA+50 (DA=MDA+50), что надо занять MDA и лететь до MAP. Т.е., снизиться ниже DA.

Ты снижаешься до MDA и далее летишь в горизонте выдерживая высоту в пределах DA - DA+50ft

Могу перевести подробно термины из ИКАО (см. мои посты выше) , где указывается, что DA/DH - высота, применяемая при точных заходах, а MDA - при неточных.

Что Ваня мне ответил про неточные заходы?

"Вот это ты насочинял! NON-PRECISION APPROACH."

(с) Ваня.


А потом начились наезды :D

и я жду публичного обоснования. Мне бояться нечего B)

#103 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 21 June 2005 - 17:22

Как и обещал, делюсь результатами своего обучения.

Поясняю, как оценивают прохождение задач в Денвере:

S= END OF LEVEL PROFICIENCY ACHIEVED
S=SATISFACTORY PROGRESS
A=BELOW NORMAL PROGRESS or ADDITIONAL TRAINING REQUIRED

(comment required)

I=Incomplete (comment required)

Перевожу:

S - круче только яйца
S- успешный прогресс
A- ниже нормального прогресса или требуется дополнительная тренировка (требуется комментарий)
I- незавершено (требуется комментарий)

Итак, поехали. Первый валидейшн по системам SKV

#104 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 21 June 2005 - 17:23

Первые два сима


Отзывы инса.

#105 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 21 June 2005 - 17:53

фиксы 4-6, процедурный валидейшн PV, SIM4 и MPV - мэнюврс вэлидейшн, как раз всякие визуальные заходы, с одним двигателем (хоть второму и не надо) и проч.

А чек райд - это просто полет из А в Б со всякими пакостями.

#106 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 21 June 2005 - 17:56

Продолжение MPV, СИМ6,7 и чек райд.

Всего три страницы отзывов крупным почерком. У капитана 7 и это надо видеть B)

#107 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 21 June 2005 - 17:58

Ну и несколько страниц прохождения задач.

Вот здесь пригодится знание, что такое S, чтобы оценивать. "А" искать бесполезно. У меня их просто нет. Есть I - незавершено в тот день. времени на все не хватает.

#108 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 21 June 2005 - 17:59

..........

#109 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 21 June 2005 - 18:00

............

#110 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 21 June 2005 - 18:01

...........

#111 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 21 June 2005 - 18:05

И сертификат.

Я извиняюсь, если все это выглядит хвастовством. Мне надоели наезды Вани на Российскую авиацию, которые он налево и направо раздает. Ну и по его словам же, американские инсы врать не будут (и я так же скажу - они добрые на словах, но пишут только правду, что накосячил - не забудут)

У меня есть замечания - на 6 и 7 симах - самоуверенность, "забиваю" на чеклисты, т.е., не читал их, а выполнял по памяти.

Это тут же просекли и записали замечания.

#112 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 21 June 2005 - 18:10

А теперь по теме

Фотка страницы из UNITED FOM Боинга 737-300/500. Раздел Маневры/Профили

Non-precision Approach.


Думаю, тему можно закрыть, как исчерпавшую себя.

#113 Vala

Vala

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 313 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 June 2005 - 19:09

еще по теме

Прикрепленные изображения

  • mda.jpg


#114 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 21 June 2005 - 19:18

Абсолютно по теме!

#115 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 21 June 2005 - 19:20

И сертификат.

Я извиняюсь, если все это выглядит хвастовством.

Вовсе нет !
Это просто замечательно, что выложил и всем рассказал о своих успехах,
ибо есть чем гордиться !
МОЛОДЕЦ, ДЕНИС !
ТАК ДЕРЖАТЬ !

#116 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 21 June 2005 - 19:23

Саша, спасибо!

#117 Виталик

Виталик

    Пилот МВЛ

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 21 June 2005 - 19:39

Ну да конечно правильно. Какое хвастовство. Нужно отстаивать свою честь, если началось "Все равно у меня пися больше'" :D

#118 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 21 June 2005 - 19:51

Поздравляю!

И про DH/MDA тоже все верно.

#119 KCRQ

KCRQ

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2840 сообщений
    Reputation: 385

Отправлено 21 June 2005 - 22:56

Так предлагаю всем выпить пиво и забить на MDA и GOAROUND. Кстати засканировать что ли мой PPL раз такая пьянка пошла B)

Серьезно мужики хули вам делить давайте лучше откроем тему о "dork landing"
Это когда хочешь как лучше а получается наоборот. Я вот давече делал circle to land и такого smack-туновского сделал что чуть зад не за болел. Wind мать его sheer и 40 градусные закрылки :) B)

#120 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 22 June 2005 - 03:43

Ну чё сказать? Молодец! Поздравляю!
То что я говорил год назад про DH понятно и так, что был не прав. Погавкались и забыли. Но я вижу ты злопамятный. Годичной давности топик поднял! Ты прав про DH. Век живи, век учись. Вот тебе фраза из PTS, которой я так и не дождался:
Going below the MDA or DA/DH, as appropriate, prior to the
initiation of the missed approach shall be considered
unsatisfactory performance. However, satisfactory performance
may be concluded if the missed approach is properly initiated at
DA/DH and the airplane descends below DA/DH only because of
the momentum of the airplane transitioning from a stabilized
approach to a missed approach.

Но ты не прав про MDA. В принципе, это уже не имеет значения.
А еще ты не прав тут:

И мне стало чуть ли стыдно за русского инструктора, который путает понятия и при этом еще и учит.

Еще ты не прав тут:

У меня есть только одно предположение, что в штатах тебе с инструктором не повезло - не то он сам путался в терминах, не то он не смог слов подобрать, чтобы понятно тебе объяснять.

Лично я приношу извенения, если где то тебя обидел.