Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Go Around - Как Правильно Действовать?(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 120

#81 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 19 June 2005 - 17:20

Ну, Ваня, за год изучил различия в понятиях MDA - Minimum Descent Altitude и DH, она же "высота принятия решения"? :unsure:

Не понял? Поясни.

#82 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 19 June 2005 - 18:12

Ваня, ну, ты учил народ, что типа надо уходить так, чтобы не пересечь DH.

#83 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 20 June 2005 - 01:11

Ваня, ну, ты учил народ, что типа надо уходить так, чтобы не пересечь DH.

А ты чё, не в курсе? Читай FAR!

#84 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 20 June 2005 - 09:15

Так вот, почитай! Я почитал :unsure:

Короче, Ваня. Ты, наверное, не летал по точным заходам. А только по неточным, где есть понятие MDA, которое ты так упрямо выдаешь за DH.

Так вот ниже MDA "ни одно ВС не может спускаться", поэтому надо начинать уход выше нее. И в случае Б737 DH рассчитывается как MDA+50 футов. Вот с нее надо начинать уход так, чтобы не пересечь Minimum Descent Altitude, иначе Минимальная Высота Снижения.


Если заход точный, тогда ты принимаешь решение на DH или DA, и выполняешь уход С высоты принятия решения.

Ваня. Мало того, что мне показали в ваших доках определение DH, которое практически слово повторяет ее определение с НПП, так я еще в США этот вопрос провентелировал с инсами. Ответ - читай выше.

Ну, и есссно, мы так и летали на учебе :unsure: И инсы так же летали :unsure: И все так летают :)
--------------
И мне стало чуть ли стыдно за русского инструктора, который путает понятия и при этом еще и учит.

#85 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 20 June 2005 - 10:28

MDA/DH... Развели тут, блин. Орет самолет "MINIMUMS" и нихрена не видно, ухоишь на второй. А как выставлять чтобы он орал тогда, когда надо - задача правака, ибо он недавно теорию здавал.

#86 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 20 June 2005 - 15:09

Так вот, почитай!  Я почитал :unsure:

Короче, Ваня. Ты, наверное, не летал по точным заходам.  А только по неточным, где есть понятие MDA, которое ты так упрямо выдаешь за DH. 

Так вот ниже MDA "ни одно ВС не может спускаться", поэтому надо начинать уход выше нее. И в случае Б737 DH рассчитывается как MDA+50 футов.  Вот с нее надо начинать уход так, чтобы не пересечь Minimum Descent Altitude, иначе Минимальная Высота Снижения.


Если заход точный, тогда ты принимаешь решение на DH или DA, и выполняешь уход С высоты принятия решения.

Ваня. Мало того, что мне показали в ваших доках определение DH, которое практически слово повторяет ее определение с НПП,  так я еще в США этот вопрос провентелировал с инсами.  Ответ - читай выше.

Ну, и есссно, мы так и летали на учебе :unsure:  И инсы так же летали :D  И все так летают :)
--------------
И мне стало чуть ли  стыдно за русского инструктора, который путает понятия и при этом еще и учит.

Опять ты нихрена не понял. Ты хоть понял, что значит MDA+50? Ты PTS, то открывал? Вот тебе подсказка:
Maintains the MDA, when reached, within -0, +50 feet (-0, +15 meters) to the missed approach point.

#87 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 20 June 2005 - 15:18

Ваня, опять это ты нихрена не понял. По технологии авиакомпании United при заходе по неточным системам (VOR, LOC, NDB) DA рассчитывается, как MDA+50 футов.

О чем я тебе и говорил.

И далее, экипаж пляшет от DA. Т.е., на высоте принятия решения DA экипаж принимает решение продолжать или нет заход. Если да - то продолжает (можно раньше принять, ессно), если нет, то на DA режим вперед, закрылки вперед, нос вверх, шасси вверх. Или выполняет по схеме.

Но снижаться НИЖЕ MDA запрещено. Повторяю. Ниже МDA. А не DH или DA.

А как бы ты сделал? До высоты DA у тебя бы уже движки ревели? Ха. А если ты на DA увидишь землю? :unsure:

У меня есть только одно предположение, что в штатах тебе с инструктором не повезло - не то он сам путался в терминах, не то он не смог слов подобрать, чтобы понятно тебе объяснять.

#88 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 20 June 2005 - 20:52

А теперь документы

http://www.faa.gov/ATpubs/PCG/D.HTM

DECISION ALTITUDE/DECISION HEIGHT [ICAO]- A specified altitude or height (A/H) in the precision approach at which a missed approach must be initiated if the required visual reference to continue the approach has not been established.

Note 1: Decision altitude [DA] is referenced to mean sea level [MSL] and decision height [DH] is referenced to the threshold elevation.

Note 2: The required visual reference means that section of the visual aids or of the approach area which should have been in view for sufficient time for the pilot to have made an assessment of the aircraft position and rate of change of position, in relation to the desired flight path.



Это ИКАО. Air Traffic Management

DECISION HEIGHT- With respect to the operation of aircraft, means the height at which a decision must be made during an ILS, MLS, or PAR instrument approach to either continue the approach or to execute a missed approach.
(See ICAO term DECISION ALTITUDE/DECISION HEIGHT.)

Это FAA.

Занавес.

#89 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 20 June 2005 - 21:01

И финальный выход актеров на сцену


MINIMUM DESCENT ALTITUDE- The lowest altitude, expressed in feet above mean sea level, to which descent is authorized on final approach or during circle-to-land maneuvering in execution of a standard instrument approach procedure where no electronic glideslope is provided.

(See NONPRECISION APPROACH PROCEDURE.)

#90 KCRQ

KCRQ

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2844 сообщений
    Reputation: 387

Отправлено 20 June 2005 - 23:16

И финальный выход актеров на сцену


MINIMUM DESCENT ALTITUDE- The lowest altitude, expressed in feet above mean sea level, to which descent is authorized on final approach or during circle-to-land maneuvering in execution of a standard instrument approach procedure where no electronic glideslope is provided.

(See NONPRECISION APPROACH PROCEDURE.)

unless pilos has runway evironment in sight:
или
ALS
TRESHOLD MARKINGS
TRESHOLD LIGHTS
VASI
REIL
TOUCHDOWN MARKINGS
TOUCHDOWN LIGHTS
RUNWAYS LIGHTS

и
OVER TRESHOLD CAN'T DESCENT BELOW 100 FEET UNLESS RED TERMINATING LIGHTS INSIDE

Денис на кого ты здесь хочешь провести впечатление ? Это я по памяти можешь найти официальное подтверждение в документах:unsure:

#91 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 21 June 2005 - 01:16

Ваня, опять это ты нихрена не понял.  По технологии авиакомпании United при заходе по неточным системам (VOR, LOC, NDB) DA рассчитывается, как MDA+50 футов. 

О чем я тебе и говорил.

И далее, экипаж пляшет от DA.  Т.е., на высоте принятия решения DA экипаж принимает решение продолжать или нет заход.  Если да - то продолжает (можно раньше принять, ессно), если нет, то на DA режим вперед, закрылки вперед, нос вверх,  шасси вверх.  Или выполняет по схеме.

Но снижаться НИЖЕ MDA запрещено. Повторяю. Ниже МDA. А не DH или DA.

А как бы ты сделал? До высоты DA у тебя бы уже движки ревели? Ха.  А если ты на DA увидишь землю? B)

У меня есть только одно предположение, что в штатах тебе с инструктором не повезло - не то он сам путался в терминах, не то он не смог слов подобрать, чтобы понятно тебе объяснять.

Вот это ты насочинял! NON-PRECISION APPROACH.
Ты снижаешься до MDA и далее летишь в горизонте выдерживая высоту в пределах DA - DA+50ft. А missed approach выполняется не по достижению высоты, а по достижению MAP (missed approach point). Это может быть дальность по DME, радиал VOR, азимут NDB, в конце концов просто по времени. Я не буду никаких ссылок давать. Ты это должен знать, т. к. ты на CHECK RIDE в Денвере сдавал. Согласно РТS, который ты, как я понял, в глаза не видел, должен был выполнить как минимум 2 NON-PRECISION и один CIRCLING TO APPROACH выддерживая этот параметр. У меня закрадывается сомнения в твоем переучивании. Ты случаем на SIC рейтинг там получал? На SIC этого не надо делать. Там всего 3 посадки визуально и отдыхай. Ну ка, лицензию с Type Rating в студию! Ну или Type Rating Certificate.
Да, кстати, всё что ты изложил выше есть прямое доказательство мною выше изложенного, но ты это недопонял. Сам знаешь почему.

#92 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 21 June 2005 - 08:00

Ваня, я тебе фотки выложу всех своих бумаг. Посмотришь.

Нам скидок на знание английского языка не делали. Тем более, что мне это не требуется. И на MPV нас инструктор гонял, как он гонял бы экипаж Юнайтед. Это он нам послеMPV сам сказал. И по его словам, не все экипажи так проходят, как мы. Посмотришь в бумагах его восторги.

Далее. Если надо, они не стеснялись вводить дополнительные занятия. Так вот. Мне с кэпом не ввели НИ ОДНОГО дополнительного занятия.


Далее, ты опять путаешь или не хочешь меня понимть. Ты просто уворачиваешься от камней. И пытаешься кинуть свой не о чем.

Так вот. Чтобы не уворачивался. Речь идет о том, что ты УТВЕРЖДАЛ, что нельзя снижаться ниже ВПР.

Так что же ты теперь суетишься, начинаешь рассказывать, как надо выполнять уход? Мы его выполняли так, как от нас требовали.

А ну ка, еще раз, жду от тебя фразы, что на DH самолет уже должен реветь моторами и нестись вверх.

Что то у меня закрадывается сомнение, что ты вообще английский понимаешь.


А то ты уже не видишь, что в доках написано. А там четко написано, и я ничего не сочинял, ессно, где применяются термины MDA, DA и DH.

Читай FAR.

#93 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 21 June 2005 - 08:04

И финальный выход актеров на сцену


MINIMUM DESCENT ALTITUDE- The lowest altitude, expressed in feet above mean sea level, to which descent is authorized on final approach or during circle-to-land maneuvering in execution of a standard instrument approach procedure where no electronic glideslope is provided.

(See NONPRECISION APPROACH PROCEDURE.)

unless pilos has runway evironment in sight:
или
ALS
TRESHOLD MARKINGS
TRESHOLD LIGHTS
VASI
REIL
TOUCHDOWN MARKINGS
TOUCHDOWN LIGHTS
RUNWAYS LIGHTS

и
OVER TRESHOLD CAN'T DESCENT BELOW 100 FEET UNLESS RED TERMINATING LIGHTS INSIDE

Денис на кого ты здесь хочешь провести впечатление ? Это я по памяти можешь найти официальное подтверждение в документахB)

На кого, на кого. На инструктора-Ваню, конечно. Ты почитай, какую он чушь порет с начала топика. И ладно бы спорить перестал, после того, как в его любимые FAR и ICAO носом ткнули, так нет ведь B)

#94 Петрович

Петрович

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6707 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 21 June 2005 - 11:32

По моему вас понесло, госпола реальные пилоты. А ведь все гораздло проще.
Термин - наука точная, и понимать его (термин) надо букавально. Так вот, если "высота принятия решения", то на этой высоте ПРИНИМАЕТСЯ решение, вернее оно должно быть принято. Соответственно, если КВС решил уходить а второй, то самолет просядет ниже ВПР по понятным всем причинам.

#95 dreaman

dreaman

    Мечтатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1739 сообщений
    Reputation: 35

Отправлено 21 June 2005 - 15:23

Ого, уже и угрозы в личный адрес начались... B)

#96 Holiday

Holiday

    Мясной

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7762 сообщений
    Reputation: 2777

Отправлено 21 June 2005 - 15:24

брррр ребят заканчивайте переход на личности, у кого, что, кто и куда тянет.
Это уже совсем некрасиво.

#97 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 21 June 2005 - 15:34

Возвращаясь к Теме:
Go around - это вокруг чего?
И при чем тут United Airlines ... в симе чартеры пустить нереально, да еще по схеме, да по трассам ... а тут такие вопросы ... B) ;)

#98 Slava_BT023

Slava_BT023

    Riga Vatsim ATC/Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 313 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 June 2005 - 16:25

Еще раз спрашиваю. Где написано, что на ВПР, на Высоте ПРИНЯТИЯ решения движки должны реветь, а самолет, ни теряя ни метра, должен уйти?

А вот здесь:
© Operation below DH or MDA. Except as provided in paragraph (l) of this section, where a DH or MDA is applicable, no pilot may operate an aircraft, except a military aircraft of the United States, at any airport below the authorized MDA or continue an approach below the authorized DH unless—

(1) The aircraft is continuously in a position from which a descent to a landing on the intended runway can be made at a normal rate of descent using normal maneuvers, and for operations conducted under part 121 or part 135 unless that descent rate will allow touchdown to occur within the touchdown zone of the runway of intended landing;

Вот ссылка: http://ecfr.gpoacces...0.1.3.10.2.6.39


читаю ниже по тексту ......

(e) Missed approach procedures. Each pilot operating an aircraft, except a military aircraft of the United States, shall immediately execute an appropriate missed approach procedure when either of the following conditions exist:

(1) Whenever operating an aircraft pursuant to paragraph © or (l) of this section and the requirements of that paragraph are not met at either of the following times:

(i) When the aircraft is being operated below MDA; or

(ii) Upon arrival at the missed approach point, including a DH where a DH is specified and its use is required, and at any time after that until touchdown.

(2) Whenever an identifiable part of the airport is not distinctly visible to the pilot during a circling maneuver at or above MDA, unless the inability to see an identifiable part of the airport results only from a normal bank of the aircraft during the circling approach.


что в моём понимании значит ....
можно уходит с DH и ниже вплоть до приземления, но не ниже MDA если аэропорта или его частей не видно визуально.
я прав?

#99 alexm

alexm

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 June 2005 - 16:31

2 denokan
Молодец, Денис, ответ достойный.

2 Ваня
Не ожидал такого быстрого скатывания к банальным базарным наездам (после такого довольно большого количества полезной информации из твоих уст в других топиках).
Совсем уже некрасиво переходить на личные оскорбления.

Кстати, Денис может признавать свои ошибки (см. соседний топик). Вот так...

#100 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 21 June 2005 - 16:37

спор на три страницы а воз и ныне там ;) ...

MDA - Minimum Descent Altitude , если мне не изменяет память... тоесть Минимальная Высота, до которой можно снижаться. MDA есть на разных этапах захода (полета) не обязательно только в глиссаде. Вообще ИМХО к вопросу об уходе на второй круг MDA отношения не имеет.... ну или имеет, но косвеннон.

DH - ВПР, Высота Принятия Решения. Как уже не раз сказано на ней ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ о посадке или уходе на второй круг. Естественно, если на этой высоте принято решение об уходе , самолет просядет на Н (эн) метров, как тут уже не раз было сказано....

Ваня, ИМХО ты не прав, можно при уходе проскочить DH и это не будет нарушением... .вечером ради интреса почитаю ТОЛСТУЮ и УМНУЮ книжку на эту тему ;)

Алексей