Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Всу Для Ан-24-26


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 15

#1 МОСКВИН

МОСКВИН

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 May 2004 - 22:40

Может кто сделает для ан-24-26 патч, связанный с работающей РУ-19а-300 - с отдельным РУДом, ИТЭ, ЭМИ-3 и ИТГ и звуком работающей ВСУ, могу дать описание логики и порядка запуска, работы, и останова ВСУ. Или аналогично для ТГ-16. В сети есть все необходимые приборы и звуки.

#2 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 22 May 2004 - 05:45

Д.К. меня заверил что можно, но только делает это один человек за бесплатно, и это Андрей Новиков. Я так думаю когда будет все готово, динама и загрузчик+ приборы для нормальной работы двигателей, то можно будет очегнь хорошо поросить многоуважаемого Андрея сделать ТГ-16.

#3 МОСКВИН

МОСКВИН

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 May 2004 - 21:45

практических материалов - вагон, также в наличии два ан-24Рв, причем не виртуальных, а самых настоящих

#4 Segelflieger

Segelflieger

    Rango

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5626 сообщений
    Reputation: 1158

Отправлено 25 May 2004 - 21:54

Я так понимаю, желание не просто ВСУ сделать, а чтоб и тягой пользоваться? Если так, то вряд ли это возможно. <_<

#5 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 May 2004 - 22:29

Если получится то, над чем мы в соседнем топике колдуем, то и тягу можно будет сделать.
Правда, с раздельными РУДами напряженка. Разве что мышкой на экране таскать. :D Сложнее с корректным раcxодом топлива ...

#6 МОСКВИН

МОСКВИН

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 May 2004 - 12:45

так может стоит, сделать через подключение "Е+1..3", как выбор двигателя, рушка в реале метров до 1200...1500 потом она не нужна. Динамически оформить, как рост тяги правого двигателя)
ТГ-16 можно использовать как красивый патч, добавляющий реальности, или же сделать его в работе аналогично ВСУ на ту-154б, даже ввести условие из рлэ ан-24Б, (запрет на запуск тг-16 от генераторов работающих двигателей /если сотворить такое, то срежутся приводные валики на генераторах двигателей АИ-24)

#7 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 May 2004 - 12:57

ОК. Буду обмозговывать. Пока ничего наверняка не обещаю, т.к. с самой динамикой еще не все ясно. Но, не исключено, что получится.

А раз у Вас такое изобилие практической информации - может Вы бы смогли пока помочь прояснить несколько моментов с ИКМ. Нужна подробная информация о том, что именно он показывает на разных режимах двигателя - на ЗМГ, при выходе на равновесные обороты, при увеличении, уменьшении режима, при снятии винта с упора на пробеге. Словом, как можно подробнее.

#8 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 26 May 2004 - 13:57

Пауль дело дрянь, я теоретической разработкой занимался и везде мне говорили что нереально...(это я про Ру-19)

#9 МОСКВИН

МОСКВИН

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 May 2004 - 13:35

Работа икм сводится к уведомлению экипажа о харктере снимаемогос вала двигателя-редуктора КМ, при даче газа после ЗМГ до 18УПРТ, те переход на рабочие параметры сопровождается колебаниями +-5 кг/см2 в течении 15-25 сек - вступает в работу регулятор оборотов, давление возрастает до 12-15 кг, взлетный режим всегда должен быть 88 кг, при снижении давления до 10 кг и ниже, с работой на режиме от 0,7 нолм и выше срабатывает автофлюгер по отрицательной тяге, , это главный показатель. потребность винта в определенном КМ определяется прежде всего параметрами атмосферы, и режимом работы двигателя, при полете на высоте 6200 метров, Т-35, ветьер попутный, скорость 448 км,час ИКМ показывал 53-55 кг

При срабатывании срезки оборотов, допускается колебание Рикм+-2кг, обороты +-1%.
Напряжение питания ИКМ 27=В.

#10 Morskoy_Kotik

Morskoy_Kotik

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1215 сообщений
    Reputation: 28

Отправлено 28 May 2004 - 13:59

Д.К. меня заверил что можно, но только делает это один человек за бесплатно, и это Андрей Новиков. Я так думаю когда будет все готово, динама и загрузчик+ приборы для нормальной работы двигателей, то можно будет очегнь хорошо поросить многоуважаемого Андрея сделать ТГ-16.

Андрей Новиков, у меня раньше такой сосед был, это не он?

#11 Segelflieger

Segelflieger

    Rango

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5626 сообщений
    Reputation: 1158

Отправлено 28 May 2004 - 19:00

так может стоит, сделать через подключение "Е+1..3", как выбор двигателя, рушка в реале метров до 1200...1500 потом она не нужна. Динамически оформить, как рост тяги правого двигателя)
ТГ-16 можно использовать как красивый патч, добавляющий реальности, или же сделать его в работе аналогично ВСУ на ту-154б, даже ввести условие из рлэ ан-24Б, (запрет на запуск тг-16 от генераторов работающих двигателей /если сотворить такое, то срежутся приводные валики на генераторах двигателей АИ-24)

Дело в том,что тяга в симе на все двигатели одинаковая. То-есть или РУ с тягой АИ24 или АИ24 с тягой РУ . Кому что нравится? :unsure:
А ТГ было бы не плохо : автономный источник питания вполне реален.

#12 МОСКВИН

МОСКВИН

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 May 2004 - 20:14

А еще сделать, шум такой, что бы вороны во круге падали

#13 CoordinatorYS

CoordinatorYS

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений
    Reputation: 73

Отправлено 29 May 2004 - 08:58

Дело в том,что тяга в симе на все двигатели одинаковая. То-есть или РУ с тягой АИ24 или АИ24 с тягой РУ . Кому что нравится?



А почему бы не задействовать например Фсюп и не сделать так, что при включении РУ-19, РУД правого двигателя просто незаметно сдвигается на соответствующее положение вперед, а при выключении сравнивается с левым? А оформить все это как надо, т.е звуки, порядок включения...

#14 МОСКВИН

МОСКВИН

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 May 2004 - 15:39

или же рушкук прератить в третий двигатель, но сделать для руда ограниченный ход, из расчета если у винта тяга около 3 тонн, то рущка 0.8 тонны, те 1/3 хода руда Аи-24

#15 CoordinatorYS

CoordinatorYS

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений
    Reputation: 73

Отправлено 29 May 2004 - 15:49

или же рушку прератить в третий двигатель, но сделать для руда ограниченный ход, из расчета если у винта тяга около 3 тонн, то рущка 0.8 тонны, те 1/3 хода руда Аи-24



А вот это неплохая идея, поскольку в моем варианте будут небольшие проблемы с показаниями приборов... Хотя и с этим можно справиться... Только вот как этот ход РУДа ограничить... Там же все на проценты завязано, от 1 до 100. Соответственно 100 процентов будут соответствовать максимальной тяге. Если только сделать такой битмап, в котором нельзя будет поднять рычаг выше 1/3 хода, а остальные две трети в нем как бы будут присутствовать...

#16 Segelflieger

Segelflieger

    Rango

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5626 сообщений
    Reputation: 1158

Отправлено 01 June 2004 - 20:33

А вот это неплохая идея, поскольку в моем варианте будут небольшие проблемы с показаниями приборов... Хотя и с этим можно справиться... Только вот как этот ход РУДа ограничить... Там же все на проценты завязано, от 1 до 100. Соответственно 100 процентов будут соответствовать максимальной тяге. Если только сделать такой битмап, в котором нельзя будет поднять рычаг выше 1/3 хода, а остальные две трети в нем как бы будут присутствовать...

Тут ИМХО одним битмапом не обойдёшся. При F4 все РУДы на 100% встанут, и РУ-19 тоже. надо Гау сделать, который бы ограничивал тягу РУ.