Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

О Погоде(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 69

#41 chupcha

chupcha

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 May 2004 - 03:20

Была у меня сплошная облачность.... Ничего не видно, хоть глаз выколи! (ну я имею ввиду молоко) Куда не смотри, везде хорошо. Хоть по вертикали, хоть по горизонтали.

дык эта, можно вообще просто visibility поставить на 16 km и будет вам молоко, сметана и даже кефир :unsure: а сплошная облачность, "все бегунки погоды на макс." и директ х 9 здесь вроде не причём.

Конечно можно и так, но раз уж на то пошло, спрошу что происходит на экране если ты установил в симе всю видимость на 16 км. и вот такой довольный поднимаешся на 25-30 тысяч футов.

По идее надо увидеть облака на огромной площади под тобой, поскольку видимость на такой высоте замечательная, только холодно очень. :unsure:

Но то что произойдёт в симе я не знаю. Компьютер далеко. Однако сдаётся мне что ничего я не увижу. Поправьте если не так.

#42 Гость_N9COF_*

Гость_N9COF_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 28 May 2004 - 08:01

Да, чуть не забыл, текстурки облаков не "родные" ;) (ffpv2.zip с avsim.com)

А как у этих текстур с реализмом, красотой и требованиям к системе по сравнению с дефолтными?

#43 vJchaser

vJchaser

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 May 2004 - 08:18

А как у этих текстур с реализмом, красотой и требованиям к системе по сравнению с дефолтными?

Изменений в качестве я не заметил. А вот на ФПСы любо-дорого поглядеть. Must have, ИМХО. Речь, естественно про FS9.

Выдержка из readme:

- The improvement is specially based with higher level setting on clouds then your actually weather slider setup you are using now, you will able to use higher setting and still have the same performance like before on your previous weather slider setting.

- You will notice better performance with clouds using detailed clouds even with many layers, but the clouds quality is reduced for better performance, but still 10x better then the simple clouds option in fs2004. 

- For lower system, recommended to use the Ms Ultra High Setting in the Display\Weather and move the clouds percentage to 100% (See picture below)
- On Mid and High end computer system, you can try to increase the clouds draw distant more then 40 mil and test the performance.

-You will notice there will be a smoothers horizon at dusk/sunset/dawn with reduced the white light on the mountain from the previous version
-You will notice darker environment at night using Alternative Night folder.


Если очень нужно, могу скрин сделать.

#44 Seagull

Seagull

    Jonathan Levingstone

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
    Reputation: 27

Отправлено 28 May 2004 - 13:55

Конечно можно и так, но раз уж на то пошло, спрошу что происходит на экране если ты установил в симе всю видимость на 16 км. и вот такой довольный поднимаешся на 25-30 тысяч футов.

По идее надо увидеть облака на огромной площади под тобой, поскольку видимость на такой высоте замечательная, только холодно очень. B)

Но то что произойдёт в симе я не знаю. Компьютер далеко. Однако сдаётся мне что ничего я не увижу. Поправьте если не так.

совершенно верно, если просто с визибилити на 16, то получается так:

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#45 Seagull

Seagull

    Jonathan Levingstone

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
    Reputation: 27

Отправлено 28 May 2004 - 13:59

... а если совместно со сплошной облачностью, то вот так:

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg


#46 Rom

Rom

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 June 2004 - 14:56

У меня проблемка непонятная: симулятор не воспринимает переданную ему погоду от FSMetar.
Версия сима 2004.
FSMetar 1.5.2
FSUIPC версии 3.02, "зарегистрирована".

К примеру, URRR, Ростов-на-Дону.
В скачанной погоде как видим - облачность.
FSMetar это тоже понимает. В сим - честно передаёт.
А симу - пофик-нафик эти указания.
Если и были до этого хоть какие-то облачка из дефолтных тем погоды, то и они исчезают. Видимость становится анлим. Ветра нет.
Подскажите, пожалуйста, где я не заметил грабли?
Что-то нужно в FSUIPC настраивать?

Прикрепленные изображения

  • urrr.jpg


#47 Rom

Rom

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 June 2004 - 14:57

Настройки погоды до подключения FSMetar.

Прикрепленные изображения

  • weather_before.jpg


#48 Rom

Rom

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 June 2004 - 15:00

Настройки ПОСЛЕ передачи данных FSMetar'ом симу:

Прикрепленные изображения

  • weather_after.jpg


#49 Rom

Rom

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 June 2004 - 19:54

Вылечилось.
Помогла более свежая версия FSUIPC, 3.2.2.

#50 Chainik

Chainik

    Наблюдательный очкарик

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1559 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 03 June 2004 - 22:07

Вылечилось.
Помогла более свежая версия FSUIPC, 3.2.2.

Рома, мой совет - хочешь облачность максимально похожую на ту, что за окном? Используй встроенный в сим загрузчик. По крайней мере у меня только таким путем получилось добиться нормального Overcast....Ни АктивСкай ни ФСМетар этого сделать не могли....Вот

А с погодой в общем он справляется не хуже вышеперечисленных прог...

#51 Rom

Rom

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 June 2004 - 09:07

Рома, мой совет - хочешь облачность максимально похожую на ту, что за окном? Используй встроенный в сим загрузчик. По крайней мере у меня только таким путем получилось добиться нормального Overcast....Ни АктивСкай ни ФСМетар этого сделать не могли....Вот

А с погодой в общем он справляется не хуже вышеперечисленных прог...

Возможно.
Но встроенный загрузчик не понимает, что такое proxy, через который у меня выход в инет (на работе). В отличие от FSMetar.
А по поводу облачности. (Кстати, я сильно заинтересовался загрузкой погоды именно наблюдая погоду минувших двух дней, как оно у симе будет, интересно ж ;) . )
Так вот.
Делаем настройки погоды вот такими, к примеру. Главное, 3D облака включить и плотность покрытия ими на максимум:

Прикрепленные изображения

  • weather_settings.jpg


#52 Rom

Rom

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 June 2004 - 09:07

Загружаю погодку за 2-е июня, заботливо сохранённую в файле.
И получаем такую картину.
Несколько слоёв облачности, просветов практически нет.

Прикрепленные изображения

  • urrr_overcast_2300ft.jpg


#53 Rom

Rom

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 June 2004 - 09:08

А вот и повыше. Оверкаст, шо мама дорогая, держите мои тапки!
Правда, fps превращаются в seconds per frame... Обнять и плакать... ;)
Плакать и обнять...

Прикрепленные изображения

  • urrr_overcast_41900ft.jpg


#54 Rom

Rom

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 June 2004 - 09:13

А затем вырубить эти 3D-шные облака, переключившись на simple clouds.
И получить такую вот картину.

Хм.. Ну, в общем-то, жить можно. То есть, летать.
Правда, без сплошной облачности. Но не единым же оверкастом жив человек! :)

Тут не раз упоминались какие-то правильные текстуры облаков, с avsim.com ,
с которыми тормозов гораздо меньше.
Надо попробовать, всё никак до них не доберусь. :)

Прикрепленные изображения

  • urrr_overcast_40000ft_simple_clouds.jpg


#55 Volunteer

Volunteer

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1280 сообщений
    Reputation: -25

Отправлено 04 June 2004 - 09:21

А есть где-нибудь архив метаровских файлов? Что-бы скачать погоду, ну скажем за ноябрь?
И я не очень разобрался - указываю погоду в аэропорту вылета, а по маршруту она будет выбираться сама при подлете к новой метеостанции в зависимости и от времени???

#56 Rom

Rom

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 June 2004 - 10:33

Надо попробовать, всё никак до них не доберусь. :)

Если работа мешает авсиму, то ну её нафик такую работу. ;)
В общем, сделал поиск на авсиме по облакам.
http://library.avsim...s2004&Go=Search
Выбрал апдейт от товарища Bart Dylkiewicz. У него целых шесть версий уменьшенных в размерах 3D облаков.
Результат - на экране. Та же ситуация, высота 327FL
FPS более-менее приемлемый стал. Хотя, качество, конечно, не то что прежде.
Но - оверкаст.

Прикрепленные изображения

  • simple_3d_clouds.jpg


#57 Seagull

Seagull

    Jonathan Levingstone

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
    Reputation: 27

Отправлено 04 June 2004 - 10:38

А вот и повыше. Оверкаст, шо мама дорогая, держите мои тапки!
Правда, fps превращаются в seconds per frame... Обнять и плакать... ;)
Плакать и обнять...

советую поставить таки облегченные текстурки облаков. У меня при такой вот "перине" fps-ов 16-20 :)

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_fs9_2004_06_04_12_33_09_06.jpg


#58 Rom

Rom

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 June 2004 - 10:54

А есть где-нибудь архив метаровских файлов? Что-бы скачать погоду, ну скажем за ноябрь?
И я не очень разобрался - указываю погоду в аэропорту вылета, а по маршруту она будет выбираться сама при подлете к новой метеостанции в зависимости и от времени???

На счёт архива - не скажу, не в курсе. По моему скромному мнению иде-то должон быть. Бум искать.

А по поводу следования по маршруту FSMetar (впрочем как и любые другие проги) выбирает сам ближайшую станцию и загружает её погоду.
Причём загружать может либо архивные данные из указанного тобой файла, либо онлайн, последние данные, находящиеся на том или ином сервере (ivao, vatsim), выбирается в программе.
Время, выставленное в симе, как я вижу, значения не имеет.
По крайней мере, я вот сейчас попробовал выставить в симе дату на несколько дней назад, другое время суток и запросил погоду.
Скачалось тоже самое, крайние данные на 4-е число, 6 утра зулу. (а по москве сейчас уже почти одинадцать, всё правильно)

#59 Rom

Rom

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 June 2004 - 11:23

советую поставить таки облегченные текстурки облаков. У меня при такой вот "перине" fps-ов 16-20 :)

Так вже!
:)
Лана, Билл Гейтс с ним, с качеством текстурок..
Видюха у меня не особо крутая (GeForce MX 440), нужно искать оптимальное решение.
В ридмишнике, кстати, Bart Dylkiewicz говорит и о других своих работах по оптимизации текстур.

Buildings and trees:

ResAutogenTex.zip--which includes resized textures for all Autogen buildings and trees--12859+ downloads since August!!!
ResRunwayTex.zip--resized textures for runways and taxis.
ResTreeTex.zip--another file with resized tree textures, this time in 128X128 format.

Clouds:

res3dcloudTex.zip--3d clouds in 256X256 format.
res3dcloudtexv2.zip--3d clouds in 256X256 format.
res3dcloudtexv3.zip--3d clouds in 128X128 format.
res3dcloudtexv4.zip--3d clouds in 128X128 format.

res2dcloudtex.zip--2d clouds in 256X256 format.

resenvmaptex.zip--modified "environment map" texture.

ALL AVAILABLE ON AVSIM's FILE LIBRARY.


Кто-то сравнивал облака и всё такое от Bart Dylkiewicz и проекта FSW? Что показалось луше по соотношению красота-производительность?

#60 Seagull

Seagull

    Jonathan Levingstone

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
    Reputation: 27

Отправлено 04 June 2004 - 19:17

советую поставить таки облегченные текстурки облаков. У меня при такой вот "перине" fps-ов 16-20  :)

Так вже!
:)

Кто-то сравнивал облака и всё такое от Bart Dylkiewicz и проекта FSW? Что показалось луше по соотношению красота-производительность?


лично мне больше нравятся от FSW (не такие "замыленые" что ли)
производительность у меня одинакова что с теми, что с этими.

кстати здесь ведется голосование по поводу добавлять, или нет в их грядущий FS Sky World 2004 (уже полгода жду с нетерпением) дополнительный zip с облегченными текстурами.