Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

О Погоде(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 69

#21 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 24 May 2004 - 12:59

Я постараюсь найти машину с ХР, чтобы и МСФС можно было поставить. Посмотрим, что там творится.

На всякий случай, вот тот файлик (в аттаче). Можно подложить его или в папку system32 или к самому FSMetar.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Comdlg32.zip   60.28К   120 Количество загрузок:


#22 Ash

Ash

    Ищущий

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1210 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 24 May 2004 - 13:14

Под ХР не идет...

Прекрасно идет.

#23 Jabber

Jabber

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 May 2004 - 14:14

Дефолтный загрузчик погоды очень любит ставить грозу. С дождём, со снегом - без разницы. Чуть облака гуще обычного - сразу гроза и молнии. Это исправимо?

#24 Евгений

Евгений

    музыкант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
    Reputation: 51

Отправлено 24 May 2004 - 17:38

А Active Sky может приводить сим в состояние "выполнения недопустимой операции"? А то он у меня выдал опять такую фигню, мне показалось, что это произошло как раз в момент refresh'анья погоды.

С уважением, Евгений.

#25 kivi18

kivi18

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 24 May 2004 - 18:53

a u menia jeszczio problema, ja skaczal Fsmetar1.5.2, postawil fajl comldlg32.ocx w papoczku, on potrebowal jeszio fajlik mscomctl.ocx, skaczal toka neznaju kuda kinut', sistema XP, podskazite!

#26 Deniss T .

Deniss T .

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 May 2004 - 19:16

вали все в windows/system32
и чего то я недопонимаю mscomctl.ocx в xp стандарный контрол, если я ничего непутаю. Давно у меня не было компьютера без MSVS

#27 vJchaser

vJchaser

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 May 2004 - 02:45

Что-то нигде не вижу обсуждений проблемы отображения "погоды" в FS2004. Или только у меня так? Допустим, сплошные облака с 3000 до 5000ft. Идем в "молоке" (4000), по сторонам почти(!) ничего не видно. Смотрим вниз - землю видно отлично. Проходим 5000, и... а вокруг то никаких облаков и не было :D . Так только, рвань одна.. В чем глюк?

#28 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 May 2004 - 11:33

Александр, огромное спасибо за файл! Все заработало.

С уважением, Александр.

#29 MaD

MaD

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 May 2004 - 12:44

Что-то нигде не вижу обсуждений проблемы отображения "погоды" в FS2004. Или только у меня так? Допустим, сплошные облака с 3000 до 5000ft. Идем в "молоке" (4000), по сторонам почти(!) ничего не видно. Смотрим вниз - землю видно отлично. Проходим 5000, и... а вокруг то никаких облаков и не было :buy2: . Так только, рвань одна.. В чем глюк?

Та же фигня! По-моему это никак не лечится, пробовал на разных компах, с разными настройками - те же яйца...

#30 Sanych

Sanych

    Просто пилот.

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 25 May 2004 - 18:12

Да сплошной облачности в 2004 симе по моему никому не удалось достичь. :buy2:

#31 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 25 May 2004 - 18:26

Да сплошной облачности в 2004 симе по моему никому не удалось достичь. :buy2:

Может потому,что разработчики таким образом пытаются повысить FPS, т.к. с увеличением высоты увеличивается просматриваемое пространство и если позволить симу честно отбражать облачность и рельеф, то мощи компа не хватит.

#32 Seagull

Seagull

    Jonathan Levingstone

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
    Reputation: 27

Отправлено 25 May 2004 - 20:31

Да сплошной облачности в 2004 симе по моему никому не удалось достичь. :buy2:

удавалось, но при таких тормозах летать становится невозможно..

#33 vJchaser

vJchaser

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 May 2004 - 23:51

удавалось... (кусь)

А подробней?

#34 Seagull

Seagull

    Jonathan Levingstone

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
    Reputation: 27

Отправлено 26 May 2004 - 00:08

удавалось... (кусь)

А подробней?

утянуто с avsim.com

Q) How can I make my overcast clouds look better and not so patchy?

Read this thread:

http://forums.avsim....28918&mode=full

You still get a few little holes here and there every so often, but at about a tenth of the frequency as before. Adds to the realism actually. I think it's a byproduct of the dynamic weather. I had no holes initiallly, but after about 20-30 minutes, I started seeing a few isolated patches in the overcast with different cloud formations occupying the 'holes'.

-=-=-

Combining low vis with the cloud layer is still the key. I have also had good success with two layers of stratus, one from 2000 to 3999, the next from 4000 to 6500. Then a layer of 1/16th vis from 2000 to 5000. If you like more of a "deck" then this looks a little better. Also, I have backed cloud density off from "maximum" to "high". I get more holes, but I don't get the giant hole above me after descending. I think with maximum density, FS9 is trying to get better framerates by knocking down the clouds.

-=-=-

You can also improve performance, my reducing the 3D clouds percentage. FS will still draw clouds out to the maximum cloud draw distance, but it will render them as a 2D textured surface instead of a volume. Not a huge gain, but you can pick up 10-15% or so. I have mine set to 60% 3D clouds.

For best overcast results, it's best if you limit your maximum visibility to 60-80 miles and set the cloud draw distance to the same, otherwise you'll get a very visible line on the horizon where the cloud line stops.

#35 vJchaser

vJchaser

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 May 2004 - 01:51

2Seagull, на сколько я понял прочитанное (по ссылке), то все работает отлично при взлете, наборе в облаках и выходе из них. Но при снижении глюки опять появляются. Добряки, однако, эти MS.., фпс-ы экономят.

#36 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 26 May 2004 - 12:18

... В FsMetar, WeatherCenter, ActiveSky можно дополнить базу данных, вписав самостоятельно новую метеостанцию. И если ее данные есть в METAR, то погода будет выставлена точно. ...

У Вас нет случаем метеостанций, которых нет в симе?
Или подскажите, пожалуйста, где можно взять дополнительную информацию по недостающим метеостанциям. Территория интереса - СНГ.
Спасибо.

#37 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 26 May 2004 - 14:15

Вот здесь:

http://www.wetterzen...ima/stnlst.html

список всех метеостанций мира, с указанием всех необходимых параметров, для включения их в базу данных FsMetar или WeatherCenter. ТОлько высота расположения указана в метрах.

Если нет позывного, то для идентификации можно использовать цифровой код станции.

#38 chupcha

chupcha

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 May 2004 - 18:03

Да сплошной облачности в 2004 симе по моему никому не удалось достичь. :unsure:

Была у меня сплошная облачность.

Дело здесь в настройках. Нужна Видео Карта которая поддерживает аппаратом Дайрект Икс 9.0, тогда можно поставить все бегунки облачности на максимум. То есть дальность видимости облаков предельная, все облака трёх мерные тоже на 100%. И ещё один бегунок тоже на максимум, не помню только что он делает. И тогда если есть облачность то такая как надо. Ничего не видно, хоть глаз выколи! (ну я имею ввиду молоко) Куда не смотри, везде хорошо. Хоть по вертикали, хоть по горизонтали.

Конечно можно все бегунки погоды и так поставить на предел, без особой карты, но будут вам тогда 3-5 фреймов в секунду. Кстати это (облака 3D) и являлось одной из главных причин для перехода с GEFORCE 5200 DDR128, на почти самую крутую плату на тот момент - RADEON 9800 PRO 128.

#39 Seagull

Seagull

    Jonathan Levingstone

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
    Reputation: 27

Отправлено 28 May 2004 - 00:21

Была у меня сплошная облачность.... Ничего не видно, хоть глаз выколи! (ну я имею ввиду молоко) Куда не смотри, везде хорошо. Хоть по вертикали, хоть по горизонтали.

дык эта, можно вообще просто visibility поставить на 16 km и будет вам молоко, сметана и даже кефир :unsure: а сплошная облачность, "все бегунки погоды на макс." и директ х 9 здесь вроде не причём.

#40 vJchaser

vJchaser

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 May 2004 - 02:19

В общем, попробовал я вчера вышеуказанный буржуйский совет по облакам. А именно, поставил первый слой облаков с 2500ft до 5000ft, кучевые, 8/8. Второй слой с 5000 до 6000, кучевые 5/8. Третий (чтоб былО) - с 6000 до 6500, кучевые 3/8. Слой видимости поставил с 2500 до 7000 на самый минимум. В итоге получилось достаточно красиво и весьма летабельно. Из кабины PT-154б2 фпс-ы не падали ниже 25 (ограничение по фпс не установлено). При внешнем обзоре, который для полетов то и не предназначен, а так, красоту смотреть, было около 12-15 фпс с очень красивыми и правдоподобными облаками почти(!) без дырок. Полюбовался я на это дело минут, наверное, с пятнадцать. После чего наблюдал чудесные превращения погоды (это с отключенным то ее изменением), а именно продырявливание облаков добрым майкрософтовским кодом. Почувствовав на себе заботу со стороны любимой компании по поводу повышения фпс, решил я: "распогаживается" и убрал облака :unsure:.

ЗЫ. Да, чуть не забыл, текстурки облаков не "родные" ;) (ffpv2.zip с avsim.com)