Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Dreamfleet C310


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 13

#1 Scorpio

Scorpio

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 16:52

Вопрос по управлению - прочитал в статьях про MP (Manifold pressure - не знаю как по-русски сказать) и mixture settings на этом самолете.

Источники -
1. форум Dreamfleet
2. AVWeb

Проблема заключается в том, очень часто у меня показатели MP выходят за зеленую область прибора. Насколько я понимаю, dreamflleet'овская версия цессны - это турбо-двигатели (их отличие от обычных я также не очень представляю), поэтому там несколько другие показатели. Вопрос - какое максимальное значение MP для этого самолета?

Также вопрос по топливной смеси - я изменяю ее таким образом, чтобы температура выхлопных газов (EGT) была максимальной. Но обедненеие происходит уже на высоте 5000 футов, и ручка у меня передвинута в поожение "3", т.е. фактически 30% от "full rich". Насколько это правильно?

#2 Гость_N9COF_*

Гость_N9COF_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 20 May 2004 - 17:18

Вопрос немножко не в тему, но там обледенение визуально отображается? А manifold pressure значит давление масла. Максимального значения не знаю.

#3 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 20 May 2004 - 19:20

oil и maniford pressure - разные вещи :)
Второе - давление под которым воздушно-топливная смесь подается в двигатель, если не наврал ничего.

#4 Гость_N9COF_*

Гость_N9COF_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 20 May 2004 - 19:42

Ну конечно. Это и хотел сказать :) Просто всегда почему-то путаю :)

#5 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 20 May 2004 - 20:24

ну так а в чем проблема?
manifold pressure регулируй основным РУДом, обороты двигателя (RPM) - ручкой шага винта, Fuel Flow - ручкой смеси. И все.

#6 Scorpio

Scorpio

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 23:34

2 Cooler:

Вопрос - какое максимальное значение MP для этого самолета?

Но обедненеие происходит уже на высоте 5000 футов, и ручка у меня передвинута в поожение "3", т.е. фактически 30% от "full rich". Насколько это правильно?



#7 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 21 May 2004 - 12:29

Ну так держи на зеленой отметке - 2000-2300 оборотов. В реале часто ниже - двигатель все-таки реальный, и ресурс у него не виртуальный - около 1800.
Насчет смеси - обедняй пока не почувствуешь что тяга падает - тогда чуть добавь и оставляй так.

#8 Scorpio

Scorpio

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 May 2004 - 20:52

По оборотам понятно, а обедняю я до максимума EGT
Вот по MP интересно - рекомендованное значения для нетурбоверсий - 24, но у меня на взлете около 36!

#9 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 21 May 2004 - 21:59

ну EGT - темп-ра выходящих газов..
а насчет MP - ну так необязательно же ручку до упора давать :)

#10 Scorpio

Scorpio

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 May 2004 - 18:13

ну EGT - темп-ра выходящих газов..
а насчет MP - ну так необязательно же ручку до упора давать :)

:)

По всей видимости я неправильно сформулировал вопросы.
Насколько Я понял, для максимальной тяги с увеличением высоты нужно обеднять смесь. Максимальный эффект достигается при максимальной температуре выходящих газов. Правильно ли это? (1)

Большие значения MP сулят какие-то проблемы с двигателем или что-то еще, не совсем я в этом разобрался (источники статей о MP в моем первом посте).
Так вот, практически всегда, не только при взлете и наборе, значения MP выходят за зеленую зону прибора. Cruise fight при 65% throttle, рекомендованные РЛЭ. Как это согласуется с тем, что показания выходят за зеленую зону прибора? (2)

#11 Scorpio

Scorpio

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 May 2004 - 18:37

Уточняющий вопрос - возможно ли почитать РЛЭ к этому самолету?
Спасибо

#12 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 24 May 2004 - 19:59

Уточняющий вопрос - возможно ли почитать РЛЭ к этому самолету?
Спасибо

Можно. здесь
Или детальную инфу, идущую в пакете с FreamFleet C310

#13 Scorpio

Scorpio

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 May 2004 - 01:45

;)
Спасибо. Детальная инфа в пакете не дает информации, т.к. РЛЭ от обычной, не turbo-charged версии самолета

#14 Scorpio

Scorpio

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 July 2004 - 07:45

На всякий случай подниму тему - вопросы все еще остались.