Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Leardjet45

Дефолтный Boeing - 777-300 в MSFS - 2004

Recommended Posts

Leardjet45

Эта тема адресована всем любителям большой дефолтной авиации в MSFS - 2004 A century of flifgt от Neogame. Как уже отмечалось ранее, не все дефолтные самолёты в ней имеют достаточную степень реализма и не могут быть использованы в качестве домашних тренажёров по соответствующему типу ЛА. Например, тот же Boeing - 777-300 ведёт себя по-разному при разных соотношениях коммерческой нагрузки (читай "пассажиров и багажа") и топлива, хотя взлётный вес одинаков. А так как я успел его полюбить за способность перевозить 400 пассажиров с багажом по 30 фунтов на каждого на дальность до 4500 nm, то решил слегка подредактировать его Aircraft.cfg файл под реалистичную конфигурацию коммерческой загрузки (его коммерческая загрузка в оригинальном Aircraft.cfg файле всего 12700 фунтов при запасе топлива 299400 фунтов. Да-да, согласен, в такой конфигурации его дальность полёта 5000-5500 nm, но если учесть аппетит его двигателей в экономичном крейсерском полёте, то возникает вопрос: нафига нормальному заказчику такой огромный по сути бизнес-джет, который ещё и не везде сможет работать? А в качестве президентского самолёта он тоже не подходит из-за недостаточной тяговооружённости). Я бы не решился на подобную редакцию файла, если бы меня не повергали в шок взлётно-посадочные характеристики этого красавца с моей коммерческой загрузкой (82-83 тысячи фунтов "человеческой" нагрузки, включая экипаж). Чтобы нормально упаковать четыре сотни паксов с багажом и не превысить максимальный взлётный вес, приходилось сливать 73 тысячи фунтов топлива, что придавало несвойственную этому красавцу резвость на взлёте и посадке - он мог спокойно работать даже из Львова с неотремонтированной ВПП (её длина чуть больше 8300 фт), только закрылки надо было на взлёте выпускать не на 5, а на 15 градусов. Согласитесь, при паспортных требованиях к его ВПП (длина не менее 11000 фт и превышение над уровнем моря не более 3000 фт) это удивляет. И несколько дней назад я прописал правильную коммерческую загрузку в конфигурации трёх классов и уменьшил объём топливных баков. Дальность, по сути, не изменилась (как раньше 82 тысячи фунтов коммерческой нагрузки могли быть переброшены на расстояние до 4500 nm, так и сейчас эта возможность сохранилась), но заметно поменялось поведение самолёта на взлёте и посадке. Жаль, не могу тут разместить исправленный Aircraft.cfg файл. А размещать исправленный В-773 на сайте я не рискую (может исчезнуть ВК при скачивании и установке на другой компьютер, а из 2D кабины на глиссаде обзора практически нет). Могу привести только параметры исправленной конфигурации: "человеческая" загрузка - station_load.0 = "170.0, 86.0, -2.0, 0.0, Pilot" , station_load.1 = "170.0, 86.0, 2.0, 0.0, Co-Pilot", station_load.2 = "850.0, 0.0, 0.0, 0.0, Crew" , station_load.3 = "5100.0, 52.0, 0.0, 0.0, First Class", station_load.4 = "6800.0, 11.0, 0.0, 0.0, Business Class", station_load.5 = "25500.0, -30.0, 0.0, 0.0, Coach 1-16", station_load.6 = "25500.0, -72.5, 0.0, 0.0, Coach 16-29", station_load.7 = "7400.0, 47.0, 0.0, -6.0, Forward Cargo", station_load.8 = "7400.0, -67.0, 0.0, -6.0, Aft Cargo"; топливная загрузка - Center1 = 0.0, 0.0, -4.0, 22800.0, 3.0, LeftMain = -7.0, -35.0, 0.0, 6000.0, 3.0, RightMain = -7.0, 35.0, 0.0, 6000.0, 3.0. Больше я ничего не правил. Попробуйте изменить Aircraft.cfg дефолтного Boeing - 777-300 по приведённым цифрам - и вы будете удивлены, насколько изменилось поведение Вашего самолёта, который считался "дефолтным отстоем".

Share this post


Link to post
Share on other sites
fly-max

ну... ник автора... как бы говорит обо всем... :new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites
B-7

По нику людей не сужу, дефолт не идеал, конечно, но уж точно не зло, а правка конфига во фришниках и дефолте - едва ли не необходимость. Даже широко известные модели от POSky часто имеют совершенно глупые косяки, которые выправляются заменой одной цифры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

как был отстой - так и останется. Микрософт сделали очень хороший "скелет", предугадав что энтузиасты будут вносить дополнения. Фс9 без "улучшайзеров" - пустышка. Возьмите ту же винду - кинули сырую на полки, через пол года собрали жалобы и "опа" сервис пэк. Таким образом потребитель является тестером и юзером одновременно (очень экономно). Что касается дефолтных самолётов. Делайте если нравится, но я подозреваю, что здесь ваш труд мало кому понадобится. Я в малой авиации, огорчу вас, что даже малая дефолтная ничего общего с авиацией не имеет. Лишь даёт размытые черты общего представления. :new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас

Ну, для тех и есть "не" дефолтная после дефолтной. Так, как правило, и происходит развитие того, кто решил вообще понять, что это такое и ему стало интересно. Сначала получит общие, "размытые" представления, а затем уже начинает расти, искать более реалистичное и совершенное. :new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost
...а затем уже начинает расти, искать более реалистичное и совершенное.

А найдя и освоив, начинают мучиться от несовершенства мира сего... и в итоге берутся исправлять его сами :new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leardjet45

То Fly-Max: Уважаемый, по подписи к Вашему аватару тоже можно много чего негативного сказать. А в мой ник просто вкралась опечатка, только и всего. Лучше обратите внимание на подпись внизу сообщения и подумайте, сколько симмеров могут по праву так подписываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxmik
А в мой ник просто вкралась опечатка, только и всего.

Здесь тоже опечатка? И здесь? И тут? Не многовато ли опечаток? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tian

То Fly-Max: Уважаемый, по подписи к Вашему аватару тоже можно много чего негативного сказать. А в мой ник просто вкралась опечатка, только и всего. Лучше обратите внимание на подпись внизу сообщения и подумайте, сколько симмеров могут по праву так подписываться.

 

Вот к чему это было - непонятно. На заборе вон тоже написано. По праву, нет - пусть милиция разбирается. Можно написать, что пустыню пропылесосил.

А по сабжу - ну тупо испортилась вся динамика от смены развесовки.

flifgt

 

MSFS - 2004 A century of flifgt от Neogame

 

ну и ник, конечно

 

no comments, ага

 

Попробуйте изменить Aircraft.cfg дефолтного Boeing - 777-300 по приведённым цифрам - и вы будете удивлены, насколько изменилось поведение Вашего самолёта, который считался "дефолтным отстоем".

 

Ради интереса попробовала - действительно изменилось. Взлетать стал сам на 85% на скорости 130, закрылках 5, 50% загрузке и нейтральном триммере.

Получился планер, а не самолет.

 

Жуть, сколько людей считают себя умнее всех.

Темы про правки конфигов (причем почти по все дефолтам) поднимались на форуме неоднократно - ищите и обрящете

(или, если понятнее - юзайте поиск) прежде чем плодить кучи клоно-тем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...