Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Еше Один Сим


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 11

#1 Rupper

Rupper

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 15:32

http://www.flightgear.org/

#2 Rupper

Rupper

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 16:56

Кстати из достоинств - он с открытым исходным кодом.
Было бы неплохо, если бы Специалисты по динамике и панелестроению посмотрели на его возможности. Возможно, это реальная альтернатива FS.
А то, что его исходники открыты дает возможность исправлять его самостоятельно под свои нужды.

#3 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 510

Отправлено 20 May 2004 - 18:09

Кстати из достоинств - он с открытым исходным кодом.
Было бы неплохо, если бы Специалисты по динамике и панелестроению посмотрели на его возможности. Возможно, это реальная альтернатива FS.
А то, что его исходники открыты дает возможность исправлять его самостоятельно под свои нужды.

Чем мне этот сим понравился - в нем ВПП повторяет рельеф местности.

Но он еще очень сырой.

#4 Rupper

Rupper

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 18:16

Сырым он и останется.
У меня под Linux он вообще пока не запускается.
Интересно в плане перспективы...

#5 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 18:19

Выглядит неплохо. Довольно интересная альтернатива. Аппараты смотрятся как траффовые, малая детализация, но думаю все поправимо. Кто-нибудь им занимался? Поделитесь впечатлениями.

#6 -=pilone=-

-=pilone=-

    Старший сантехник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1410 сообщений
    Reputation: 185

Отправлено 20 May 2004 - 18:41

Моё мнение: Очень прилично, и на мой взгляд эта программа имеет свои перспективы, может не на домашних компьютерах, а на тренажёрах, имхо....

#7 Rupper

Rupper

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 19:31

На мой взгляд нужно:
1) Отказаться от кросс-платформености.
2) Перейти на DirectX - тут пусть меня поправят но в моих экспериментах с карточками NVidia через DirectX работало гораздо быстрее.
3) Сделать возможность подключения к VATSIM (пока они только по сети собираются сделать)
4) Доработать панели - ну например чтобы активные зоны на панели отмечались лапкой курсора.
Конечно переколбасить движок на DirectX это не раз плюнуть, но сейчас тормозит просто безбожно.
Порадовало, что приборы работают очень плавно.

#8 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 21 May 2004 - 02:10

заказть кстати теперь на диске его можно, тут:
www.linuxcenter.ru

#9 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 21 May 2004 - 02:14

На мой взгляд нужно:
1) Отказаться от кросс-платформености.
2) Перейти на DirectX - тут пусть меня поправят но в моих экспериментах с карточками NVidia через DirectX работало гораздо быстрее.
3) Сделать возможность подключения к VATSIM (пока они только по сети собираются сделать)
4) Доработать панели - ну например чтобы активные зоны на панели отмечались лапкой курсора.
Конечно переколбасить движок на DirectX это не раз плюнуть, но сейчас тормозит просто безбожно.
Порадовало, что приборы работают очень плавно.

1. Нафига? Эт ничего не даст.
2. Если дрова НВидии хреново поддерживают OpenGL это проблемы НВидии. (кстати не заметил на моем джефорсе разницы значительной в ИЛ-2 между тем и тем... в ГЛе даже луче работает)
3. Это уже к разработчикам Vatsim/squawkbox либо пусть опубликуют спецификации.
4. Раз безбожно тормозит то это скоре всго пробелмы с дровами / железом

#10 Sterk

Sterk

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
    Reputation: 11

Отправлено 21 May 2004 - 05:08

Весь мир занимает 11 дисков!

#11 Rupper

Rupper

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 May 2004 - 09:56

На мой взгляд нужно:
1) Отказаться от кросс-платформености.
2) Перейти на DirectX - тут пусть меня поправят но в моих экспериментах с карточками NVidia через DirectX работало гораздо быстрее.
3) Сделать возможность подключения к VATSIM (пока они только по сети собираются сделать)
4) Доработать панели - ну например чтобы активные зоны на панели отмечались лапкой курсора.
Конечно переколбасить движок на DirectX это не раз плюнуть, но сейчас тормозит просто безбожно.
Порадовало, что приборы работают очень плавно.

1. Нафига? Эт ничего не даст.
Даст - возможность работы с DX
2. Если дрова НВидии хреново поддерживают OpenGL это проблемы НВидии. (кстати не заметил на моем джефорсе разницы значительной в ИЛ-2 между тем и тем... в ГЛе даже луче работает)
DirectX это не только Direct3D а еще и DirectInput DirectSound, DirectDraw и много чего еще. Нехочу раздувать флейм типа DirectX vs OpenGL. Можно попробовать поискать в интернете результаты сравнения.
3. Это уже к разработчикам Vatsim/squawkbox либо пусть опубликуют спецификации.
Хм. резонно.
4. Раз безбожно тормозит то это скоре всго пробелмы с дровами / железом
Ну там похоже дело в другом - на Cessna'х 28 fps а на Боинге половина фпса. я думаю там глюк какой-то

Ну......

#12 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 21 May 2004 - 12:23

В него можно mdl и bgl из FS перетаскивать.
Здравые идеи в нем есть, кой какие алгоритмы (не код) я там подсмотрел.
Автопилот его предлагает широкие возможности кастомизации. Например чтоб сделать удержание скорости через тангаж достаточно написания правильного конфига, в котором выстроить необходимую схему из PID контроллеров и описать, что на вход, и что делать с выходом.
В FS так не получится на данный момент.