Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Cessna - 310


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 6

#1 Scorpio

Scorpio

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 May 2004 - 19:47

Сразу скажу, что на других самолетах подобного класса я не лета - в дефолтной цессне все нормально, но на dreamfleet'овских продуктах (C152) такая проблема есть, ОСОБЕННО в C310.

1. Очень тяжело стабилизировать высоту. Т.е. при горизонтальном полете ставлю 2100 RPM, "играю" триммером и РУД, чтобы привести скорость к нужной, и соответственно стабилизировать высоту. Очень тяжело! То и дело, то на 50-100 футов либо подъем, либо спуск. Управление руками, без включения автопилота.

2. При выполнении разворота также проблемы - изменение высоты. С учетом постоянного крена приходится либо давать ручку на себя, либо от себя, чтобы поддерживать высоту. Педалей нет, стоит autorudder.

Что посоветуете?

#2 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 19 May 2004 - 21:21

Летаю на Кардинале, проблема та же. Ну, сначала ставим триммер в наиболее близкое к идеалу положение а потом ОЧЕНЬ нежно играем с газом. Самолет стабилизируется где-то < 1 минуты. То что самолет уходит вниз при крене, это вполне естественно. Особенно, если крен за 15*.

#3 Scorpio

Scorpio

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 May 2004 - 21:26

Спасибо, попробую, но вот такая ситуация - мне нужно лететь с определенно й скоростью, при изменении газа же поменяется скорость. Или незначительно?

Если крен начинать в наборе (легком), то соответственно крен будет с некоторым набором высоты. В принципе меня это не напрягает, поскольку при завершении поворота можно снизиться, но как с этим в реале?

#4 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 19 May 2004 - 21:55

Я же говорил, что сначала как можно ближе подгоняешь триммер на необходимой скорости, а потом - газ. Скорость изменится, но не сильно.

#5 Vovan

Vovan

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1250 сообщений
    Reputation: 53

Отправлено 19 May 2004 - 23:12

Я же говорил, что сначала как можно ближе подгоняешь триммер на необходимой скорости, а потом - газ. Скорость изменится, но не сильно.

Вообще по идее как раз наоборот -- сначала выставляешь обороты и газ для выдерживания нужной скорости, а потом триммируешь, чтобы сбалансировать самоль.
Был у меня сей крафт и летал я на нем как-то без проблем и в горизонте и в разворотах.

#6 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 20 May 2004 - 22:24

Ну, вот, и тут не по-русски получается :)

#7 Tory

Tory

    Отрезвитель

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6523 сообщений
    Reputation: 1893

Отправлено 25 May 2004 - 15:49

1. Очень тяжело стабилизировать высоту. Т.е. при горизонтальном полете ставлю 2100 RPM, "играю" триммером и РУД, чтобы привести скорость к нужной, и соответственно стабилизировать высоту. Очень тяжело! То и дело, то на 50-100 футов либо подъем, либо спуск. Управление руками, без включения автопилота.

2. При выполнении разворота также проблемы - изменение высоты. С учетом постоянного крена приходится либо давать ручку на себя, либо от себя, чтобы поддерживать высоту. Педалей нет, стоит autorudder.

Что посоветуете?

2. Так и должно быть. Самолёты поворачивают креном. Когда самолёт получает крен, часть результрующего вектора подъёмной силы "переходит" в горизонтальную компоненту, "толкающую" самолёт в сторону крена. Значит, вертикальная составляющая подъёмной силы стала меньше (раз её часть перешла в горизонтальную). А раз она стала меньше, то нос самолёта захочет опуститься (особенно если крен больше 30 градусов, а если он в пределах 15-20, то тенденция эта не очень значительна). Следовательно, чтобы выдержать изначальную высоту, надо в процессе установления крена задирать нос самолёта.
Бывает так же, что при входе в крен нос сам задирается. Если твой самолёт относится к этой разновидности (Як-52 в левом развороте, например), то надо непосредственно перед заданием крена отжать от себя ручку и приопустить нос самолёта, с таким расчётом, чтобы удержаться в развороте в горизонтальном полёте.

1. Триммером мы фактически "управляем" углом атаки. (Ну, как бы). При переходе в горизонтальный полёт (ГП) сначала установи тангаж и скорость ГП. Если ты переходишь в него из набора высоты, то сначала дождись разгона до скорости полёта в ГП, а потом прибирай РУДы (поддерживая режим ГП ручкой управления самолётом, т.е. после дачи потребных оборотов,постепенно переходя к нужному для ГП с заданной скоростью тангажу ты управляешь РУДами сверяясь по АГ и вариометру). Установив после достижения нужной скорости потребный для её поддержания режим работы двигателя (убавив обороты), немного ждёшь, пока самолёт стабилизируется и только потом его окончательно триммируешь (грубо триммировать можно в процессе разгона, но только грубо), чтобы снять нагрузку с ручки управления. Тангаж, Оброты, Тиммер.