Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Получение Параметров Модели В Mfs


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 6

#1 TGM

TGM

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 May 2004 - 19:15

Товарищи специалисты в области создания моделей для MFS, подскажите пожалуйста, можно ли в каком-либо из симуляторов (в частности в Flight Simulator 2002) по ходу полета получать параметры модели (скорость, углы ориентации, угловые скорости т.д.) в "реальном времени". но не на экран, а в числах. Или как это можно было бы устроить (написанием каких-либо DLL и тому подобными методами).

#2 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 19 May 2004 - 20:26

Самое простое - пишется программа на С/Делфи/ВизуалБейсике которая использует интерфейс FSUIPS ну и делать с ними что хошь (в файл писать, в порты выводить). Можно модулем (хотя смотря для чего, иногда сторонняя программа удобнее). Что бы не завязыватся с FSUIPS можно сделать то же самое через прибор - который будет писать куда надо.

#3 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 19 May 2004 - 23:45

А можно и не изобретать велосипед и не мучаться с фуипсом. В SDK достаточно подробно расписаны многие переменные, затем несколькими нажатиями в блокноте пишем гагу, которая будет просто выводить нужные параметры в файл, например. не думаю, что коллеге угодно выносить все сразу на печать, но тем не менее XML позволяет и это,... ладно с некоторым натягом - нужна специальная мелкософтовая библиотека, но думаю, что это не фикс - проще отработать с файловой системой и потом распечатать. Просто сдается мне, судя по вопросу делается нечто вроде черного ящика...я так дууумаю :)

#4 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 20 May 2004 - 07:46

Игорь, да ет не изобретение велосипеда, это банальное катание на нем.
А что делать гагу, модуль или отдельную программу больше зависит от решаемой задачи. Ну еще и от программисткой квалификации - гаги, модули все так требуют знания Це (на ХМЛ можно конечно но сокращаем возможности), а интерфейс FSUIPS доступен практически из любого языка, пиши хоть на Васике. Можно конечно и более правильнее и экзотичнее самому читать переменные сима, но эт высший пилотаж.
Хотя если это что то типа черного ящика или ввод/вывод наружу для тренажера, то возможно на самом деле достаточно и гаги. Кста, сдается мне что диапазон переменных доступных через приборные эвенты/токены уже чем доступных через интерфейс FSUIPS. (скажем трафик, погода и прочее) хотя если постующий говорил о моделях, но верояно и хватит чисто приборный дел.

#5 TGM

TGM

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 09:30

Спасибо за ответы. Очень обнадеживает. Приоткрою завесу тайны - мне это необходимо по учебе, чтобы проверить модель контура стабилизации самолета. Общая идея такова - управляем моделью самолета из программы стабилизатора, скажем, через GAME PORT, а обратно вводим параметры этой модели. Просто заниматься написаниями моделей самолетов откровенно не хочется, если это уже кем-то реализовано на достаточно высоком уроне :) .
Не подскажите, где можно поподробнее почитать про FSUIPS ?

#6 Stranger

Stranger

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 20 May 2004 - 10:13

FSUIPC, документация, SDK здесь. В SDK обратите внимание на файл "FSUIPC for Programmers.doc" там таблица всех доступных переменных.

#7 TGM

TGM

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 12:28

Спасибо большое !
Буду разбираться