Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос По Pss A32x


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 14

#1 foxtail

foxtail

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3882 сообщений
    Reputation: 2068

Отправлено 19 May 2004 - 10:51

Установил pss 320 и столкнулся с тем, что он неадекватно реагирует на джойстик. По крену еще как то управляется (хотя тоже не шедевр), а по тангажу вообще на джойстик никак не реагирует. На других самолетах такой проблемы нет.

#2 Holiday

Holiday

    Мясной

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7762 сообщений
    Reputation: 2777

Отправлено 19 May 2004 - 12:57

Я уже писал про это,что то никто не ответил...может сейчас помогут.... ;)

#3 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 19 May 2004 - 21:26

На PSS A320 реализована FlyByWire и, притом, порой ведёт себя весьма криво. На взлёте для того, чтобы поднятся, не забудте поставить стабилизатор в положение где-то -2.8UP. Потом отдаёте управление автопилоту, или периодически подстраивайте стабилизатор.

#4 Евгений

Евгений

    музыкант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
    Reputation: 51

Отправлено 19 May 2004 - 22:37

А где видно положение стабилизатора?

#5 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 19 May 2004 - 23:04

не забудте поставить стабилизатор в положение где-то -2.8UP

:) :)
1.5 - 1.6 ИМХО ;)
2.8 это было бы для перегруженного А340

А где видно положение стабилизатора?

Нижний ECAM, страница F-CTL

#6 Евгений

Евгений

    музыкант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
    Reputation: 51

Отправлено 19 May 2004 - 23:28

То Frankie_B: Спасибо!

С уважением, Евгений.

#7 Slava_BT023

Slava_BT023

    Riga Vatsim ATC/Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 313 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 00:30

На PSS A320 реализована FlyByWire и .........

Чего-то я сомневаюсь, что ВСЮ систему FlyByWire они реализовали.
- автотриммирование в ручном режиме не работает (при том, что все PRIM/SEC на нижнем ECAM видно - включены).
- выключатели FLT CTR(PRIM/SEC) на оверхэде .... бутафория.

PS Как ни странно, хоть Арбуз от Eurowings и хаят, IMHO у них FlyByWire реализован полностью ..... в версии для 2004 сима. Про верисю для 2002-го не могу сказать ничего, я её сразу выкинул :) .... ну и конечно портит всё дело наспех прикрученный FMC от бобика, в место нормального MCDU.

#8 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 20 May 2004 - 00:42

- автотриммирование в ручном режиме не работает (при том, что все PRIM/SEC на нижнем ECAM видно - включены).

что есть "авториммирование в ручном режиме" поясни пожалуйста.
А что такое PRIM/SEC знаешь?
Это компьютеры системы Fly By Wire. 3 основных (PRIM = Primary) и 2 резервных (SEC = Secondary). И какая должна быть зависимость между ручным триммированием и включенными FCC (Flight Control Computers, если не напутал те самые 5)?

#9 Slava_BT023

Slava_BT023

    Riga Vatsim ATC/Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 313 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 01:27

Вот они то и должны это автотриммирование контролировать.
вот здесь ... http://www.airbus.co...ast20/p2to9.pdf
разделы Control in Pitch / Control in Roll

Смысл в том, что я дав тангаж например, могу сайдстик отпустить, и самолёт это положение автоматически будет держать (автопилот выключен) ....... у Eurowings это работает


ЗЫ я конечно могу и ошибаться, я ж им в реале не управлял :)

#10 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 20 May 2004 - 01:48

в общем ПСС так и делает, покрайней мере у меня

#11 Slava_BT023

Slava_BT023

    Riga Vatsim ATC/Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 313 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 10:38

Во! .... а у меня нет :) .... PSS A330
Крен и тангаж не держит если джой отпустить, всё время надо триммером подгонять.
PSS A320 не пробовал, пока нет его у меня.

#12 foxtail

foxtail

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3882 сообщений
    Reputation: 2068

Отправлено 20 May 2004 - 19:48

в общем ПСС так и делает, покрайней мере у меня

И как этого добился?
У меня ситуация аналогичная описанной Slava_BT023

"тангаж не держит если джой отпустить, всё время надо триммером подгонять"

#13 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 20 May 2004 - 22:32

2Frankie_B
То-то я смотрю он резво взлетает :) Насчет FBW, она работает, но порой на А319/320/321 криво, т.е. колбасит его по тангажу в пределах +/- 6*. С А330/340 такого нет, летит как танк ;)

#14 foxtail

foxtail

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3882 сообщений
    Reputation: 2068

Отправлено 20 May 2004 - 23:51

Еще одна проблема - не отображается вертикальный маркер ILS. Причем в 3D кокпите он виден, но отображается не корректно.

#15 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 22 May 2004 - 20:56

Может у Вас не та версия. Была, вроде под 2002 и 2004.