Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Microsoftflightsimulator 2006!ваши Пожелания!(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 192

#161 CASPER_KS

CASPER_KS

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1043 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 22 September 2005 - 22:59

Да уж.
Никогда такого не будет.
Никогда в симе не реализуются идеи типа:
люди в аэропорте, чтобы шли к ВС, приезжали на неопланах к трапам и сидели в самолёти при этом вызывая стюардесс с пивком.
Взрывы при крушении - это противоречит идеологии самого принципа MSFS, в нем такой задачи вообще нет. Это же симулятор полёта, к тому же сделанный под игидой нравственного воспитания детей.
И домостроя такого как Вы хотите никогда не будет, т.к. строить дома, которые находятся где-то в Новосибирске для создателей симки тоже самое, что нам для Эфиопской провинции с труднопроизносимым названием Дыре-Дауа.
Траффик мировой это уже маркетинговая политика авиакомпаний, вот они и должны этим заниматься в целях саморекламы.
Единственное,что они просто обязанны сделать это нормальный временной баланс, природные зоны с их микроклиматом, Follow me car вместо этой ужасной розовой полосы ну и лужи на ВПП и РД.

Согласен с вашим мнением, скорей всего так и будет.

#162 FreeDoM

FreeDoM

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 September 2005 - 06:58

Microsoftflightsimulator 2006!ваши Пожелания!

Нормальную систему отказов наконец, да и динамику подправить надо бы, а то надоело уже, что практически на любом тяжелом широкофюзеляжнике можно выкручивать мертвые петли и т.п. Мне почему-то кажется, что если бы движок флайтсима был бы более совершенен, то ПТ-154 все-таки разваливался бы при перегрузках 4g и скорости 1.5 M.

#163 dreaman

dreaman

    Мечтатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1739 сообщений
    Reputation: 35

Отправлено 23 September 2005 - 12:16

Надеюсь за два-три года они успеют сделать что нибудь кроме двух новых дефолтных самолётов и новых текстур. Да к тому времени и процессоры с видеокартами будут в десять раз быстрее нынешних.

#164 Ezdok

Ezdok

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 23 September 2005 - 14:47

Если взять точку отсчета 2003 год , когда выходил FS2004 , то сейчас карты как раз в 10 раз быстрее..... И не надо ждать прогресса. Да и окромя визуалки , врядли чето изменится кординально. Скорее всего по дефолту ,новый сим будет гораздо хуже чем сейчас FS2004+addons по начинке, но с потенциально большИми и не реализованными возможностями граф.двика и физки.. Дальше за дело берутся фанаты-программисты и ... . Но ждать правильных аддонов придется долго , ибо мелкософту самому напичкивать сим невыгодно накладно...

#165 Жека66

Жека66

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 September 2005 - 14:56

Правду говоришь полную симуляцию с риальным лайнером в игрушке сделать нельзя.
Моделирование крушений предпологалорсь но полная разработка занимает слишком много системных рессурсов и процессов и т д.
Долго не буду время извини....

#166 XXXL

XXXL

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2275 сообщений
    Reputation: 310

Отправлено 25 September 2005 - 11:40

Для нового сима взять как минимум:визуальный движок Unreal Eniege3 (или как он там пишется) + ощущение скорости как в nFS
А динамику и реализацию систем самолётов повесить на команду ПТ,level-d,pmdg и т.д., и хорошо им заплатить- :) Вот вам и FS.
$)

Прикрепленные изображения

  • shtampkl.jpg


#167 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 25 September 2005 - 11:45

Для нового сима взять как минимум:визуальный движок Unreal Eniege3 (или как он там пишется) + ощущение скорости как в nFS
А динамику и реализацию систем самолётов повесить на команду ПТ,level-d,pmdg и т.д., и хорошо им заплатить- :) Вот вам и FS.
$)

ламмервиль на марше.

#168 XXXL

XXXL

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2275 сообщений
    Reputation: 310

Отправлено 25 September 2005 - 12:26

FortRoss, не понял. <_<
На данный момент можно предположить только то, что на реализмЪ в следующем FSе налегать не будут.А судя по скринам графика будет на уровне 2004-2005гг.
И дай наконец людям помечтать! Мы же оптимисты в своих мечтах

#169 Sterk

Sterk

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
    Reputation: 11

Отправлено 25 September 2005 - 15:02

Для нового сима взять как минимум:визуальный движок Unreal Eniege3 (или как он там пишется) + ощущение скорости как в nFS
А динамику и реализацию систем самолётов повесить на команду ПТ,level-d,pmdg и т.д., и хорошо им заплатить- :ph34r: Вот вам и FS.
$)

Можно взять такой движок вполне-только мир придется уменьшить до территории,на которую этот движек рассчитан,другими словами летать вам придется вокруг дефолтного аэропорта Seattle Tahoma-это всё что будет в симе,послушай вас Майкрософт.

#170 chollya

chollya

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
    Reputation: 21

Отправлено 25 September 2005 - 22:52

Для нового сима взять как минимум:визуальный движок Unreal Eniege3 (или как он там пишется) + ощущение скорости как в nFS
А динамику и реализацию систем самолётов повесить на команду ПТ,level-d,pmdg и т.д., и хорошо им заплатить- :ph34r: Вот вам и FS.
$)

Пишите почаще. 10 минут смеха продлевают жизнь :ph34r:

#171 Fly_Dream

Fly_Dream

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1217 сообщений
    Reputation: 726

Отправлено 26 September 2005 - 15:31

Чтобы начинал в гостинице, потом вставал, одевался, шел в душ (Управление на клаве), потом в аэропорт, по пути здоровался со всеми стюардессами, залезал в свой самолет, смотрел как туда пассажиры тоже залезают, потом заводил самоль, стюардесса обед приносила во время полета, а штурман анекдоты рассказывал. :ph34r:

Шутка.

На самом же деле - чтобы улучшили систему освещения (чтобы она вообще появилась во первых), чтобы был нормальный полет через облака... Ну и руление не по сиреневой полоске, а по машине "folow me"...

#172 alpet

alpet

    редко здесь бываю

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3415 сообщений
    Reputation: 688

Отправлено 26 September 2005 - 15:50

ага и чтобы как в NFS нельзя было никуда отдаляться от эшелона. записал 350 - летишь всю дорогу так. тока по прямой. и соперники тебя обгоняют. и воздушная полиция тебя преследует. и соперники таранят. и заносит на поворотах. и рекламные щиты в воздухе...

#173 Ezdok

Ezdok

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 26 September 2005 - 16:59

тобы начинал в гостинице, потом вставал, одевался, шел в душ (Управление на клаве), потом в аэропорт, по пути здоровался со всеми стюардессами, залезал в свой самолет, смотрел как туда пассажиры тоже залезают, потом заводил самоль, стюардесса обед приносила во время полета, а штурман анекдоты рассказывал.
---
Кстати не шутка.
Вот ходить по самолету/аэропорту как в 3D шуттерах - сделать не мешало бы. Это 2-3 дня посидеть перед кодом игры. дел то тьфу , а кайфа много !
Представь что полет начинается с некой комнаты где собираются пилоты. В ней можно сделать что-то наподобие брифинга и в нейже составлять план полета. ( тонкостей я незнаю , но к трапу самолета пилоты выходят всегда толпой.)
Далее по ходу составления плана , все время должен идти фон аэропорта и взлетающих самолетов. Куча посторониих шумов итоже обязаны быть. Эффект присутствия на все 100.
После составления плана выходим на летное поле и видим свой самолет. Даже сейчас с помощью актив-камера можно ощутить на эране могущество и мощь воздушного судна. ПОдходим к самолету и ощущаем его могущество. Заодно можно походить вокруг него , посмотреть что да как там в механизмах. Далее заходим в самолет на собственных ногах по трапу , совершая полный путь с земли в кабину , а не оказываемся волшебным образом в кресле пилота. Дальше все как в FS2004. Вот это был бы интеррактив. ! Кстати , сейчас это вполне возможно. Жаль что движокне позволяет свободно ходить по полю.

#174 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 26 September 2005 - 17:06

да вы что? прям таки не позволяет? а Active Camera как гуляет? а Walk&Follow?

#175 Ezdok

Ezdok

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 26 September 2005 - 17:11

Для нового сима взять как минимум:визуальный движок Unreal Eniege3 (или как он там пишется) + ощущение скорости как в nFS
---
А вот этого уж не надо в FS... Это для 3D шуттеров. Для спец-эффектов. А для имитации ерала и живой природы - только фототекстуры. Лучше пусть графика будет на фототекстурах и угловатая , чем похожа на пластилин , хоть и с тенями и отражениями.
Чем не устраивает вот это :

Прикрепленные изображения

  • ??????????.JPG


#176 Ezdok

Ezdok

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 26 September 2005 - 17:24

да вы что? прям таки не позволяет? а Active Camera как гуляет? а Walk&Follow?
---
Реализация отстой. Хотя в самолете крутит башкой как надо , а вот механизм прогулок вне самолета сделан на два с минусом. Лучше бы егшо вообще небыло .Кстати автор AC удаляет любые посты с своего форума с предложением по улучшению его же продукта. Вобщем самодеятельность сплошная. Хоть и правильная.

#177 dreaman

dreaman

    Мечтатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1739 сообщений
    Reputation: 35

Отправлено 26 September 2005 - 17:31

Оказывается не я один тут такой мечатель. :ph34r: Всё что мне нужно от нового графического движка, это реальная вода на стелке в ВК во время дождя и эффекты тепла от двигателей, как в lock on. Ну и ещё чтобы лес был реальный, хотя бы как в IL-2. Можно лучше, но не хуже. :cheer1:

#178 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 26 September 2005 - 17:56

Фи-зи-ку, фи-зи-ку! :cheer1:

#179 Ezdok

Ezdok

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 26 September 2005 - 18:37

Фи-зи-ку, фи-зи-ку!
---
да вроде неплоха она..
вот еслиб смоделировали сам воздух , да так чтобы физика напрямую зависела от геометрии летящего объекта в плотных слоях атмосферы - цены небыло бы симу. уух ! Авиамоделистам раздор !

#180 Fly_Dream

Fly_Dream

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1217 сообщений
    Reputation: 726

Отправлено 26 September 2005 - 18:52

Фи-зи-ку, фи-зи-ку!
---
да вроде неплоха она..
вот еслиб смоделировали сам воздух , да так чтобы физика напрямую зависела от геометрии летящего объекта в плотных слоях атмосферы - цены небыло бы симу. уух ! Авиамоделистам раздор !

А так это реализовано в X-Plane!!!