Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Microsoftflightsimulator 2006!ваши Пожелания!(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 192

#81 Гость_N9COF_*

Гость_N9COF_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 28 May 2004 - 12:38

Предупреждаем сразу, что мы - энтузиасты из России :unsure: :unsure: :)
to tolyanich Спасибо огромное! Вообще, я конечно же, слышал о разных прогах для создания скриншотов, некоторые перепробовал, но результатом оказался недоволен. Вот сейчас скачаю откуда-нибудь эту программулину и посмотрю: авось клава цела окажется B)
И наконец, сегодня начинаю переводить список.

#82 Ky3bMu4

Ky3bMu4

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 May 2004 - 03:09

Э-э-э, подождите отправлять переводы! Припишите там где-нибудь сбоку, шоб сделали ГЫДРОСФЭРУ человеескую. Ну, допустим, летишь ты на своей видавшей виды Цессне где-нить в Тихом-претихом море-океяне. Вокруг островка круги нарезаешь, природой любуешься. И тут, откуда ни возьмись, шторм налетел, да такой, что только молиться и останется. И шоб волны и ваще весь океян были из воды сделаны и не выглядели как простаня натянутая, пусть даже и с красивеньким узором. И шоб дельфины прыгали, корабли там всякие плавали, айсберги... :unsure: И ишо шоб дрейфующие станции на глыбах ледяный действительно дрейфовали вместе с неким подобием ВПП.

Ну и на сладкое - ХАЧУ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС! Прилететь компанией, воткнуть в снег флажок в самом пупке Земли, хороводы поводить вокруг этого флажка, по 100гр для сугрева жахнуть, потом ещё по 100гр...Ой, чё то меня понесло уже...

Кроче гря - пусть сделают, наконец нормальный ЗемШАРИК, а не чёрт знает что. Вот. Всё, тепереь можно переводить и отсылать по известному адресу B)

#83 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 30 May 2004 - 15:18

айсберги есть и в 2004

#84 tolyanich

tolyanich

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 458 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 May 2004 - 00:45

Предупреждаем сразу, что мы - энтузиасты из России B) :rolleyes: :rolleyes:
to tolyanich Спасибо огромное! Вообще, я конечно же, слышал о разных прогах для создания скриншотов, некоторые перепробовал, но результатом оказался недоволен. Вот сейчас скачаю откуда-нибудь эту программулину и посмотрю: авось клава цела окажется :rolleyes:
И наконец, сегодня начинаю переводить список.

to N9COF: Всегда пожалуйста %) Рад помочь! B)

#85 Гость_Pilot-007_*

Гость_Pilot-007_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 31 May 2004 - 01:00

Ваша идея пустая затрата времени.
Американцам на наше мнение плевать. Им что выгодно, то они и сделают.
И к 2006 году вряд ли успеют. Это не раньше 2012 года может быть реализовано чего вы нажелали.

#86 SoulFly

SoulFly

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 May 2004 - 01:39

По ходу дела Товарисч МАФИЯ скомуниздил у Костяна пароль для доступа к форуму, или просто Костик апкурилсяB)

#87 NoName

NoName

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 May 2004 - 09:05

И к 2006 году вряд ли успеют. Это не раньше 2012 года может быть реализовано чего вы нажелали.


Захотят - успеют.
Просто ситуация складывается, когда низы не могут, а верхи не хотят B)
С бютжетом мелкомягких можно черта лысого слепить. Понятно, что сверх денег никто не даст, есть лемит. Но при грамотном распределении ресурсов, в т. ч. финансовых, можно успеть сделать очень многое. Во всяком случае маленькие группки разработчиков в рамках своих проектов успевают за год - два сотворить чудеса.
Какие задачи ставить.

#88 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 May 2004 - 09:37

И к 2006 году вряд ли успеют. Это не раньше 2012 года может быть реализовано чего вы нажелали.

Попытка - не пытка. Мы ведь ничего при этом не теряем.

#89 AVish

AVish

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 241 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 May 2004 - 12:59

И к 2006 году вряд ли успеют. Это не раньше 2012 года может быть реализовано чего вы нажелали.

Попытка - не пытка. Мы ведь ничего при этом не теряем.

Друг у меня работает в Майкрософт. Говорит теперь у них новая политика в фирме. Основной упор делается на получение патентов - чем больше, тем лучше. Так что в очередном обновлении ждите большущий список патентов примененных в этой продукции. А всё остальное им до одного места. Будете читать и радоваться.

#90 NoName

NoName

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 May 2004 - 13:07

Можно поподробнее, чем это грозит?

#91 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 31 May 2004 - 13:51

И к 2006 году вряд ли успеют. Это не раньше 2012 года может быть реализовано чего вы нажелали.


Захотят - успеют.
Просто ситуация складывается, когда низы не могут, а верхи не хотят B)
С бютжетом мелкомягких можно черта лысого слепить. Понятно, что сверх денег никто не даст, есть лемит. Но при грамотном распределении ресурсов, в т. ч. финансовых, можно успеть сделать очень многое. Во всяком случае маленькие группки разработчиков в рамках своих проектов успевают за год - два сотворить чудеса.
Какие задачи ставить.

За Microsoft не беспокойся, они приложат все усилия, чтобы при минимальных финансовых затратах обеспечить максимальную продаваемость продукта. Соответственно, они будут дальше добавлять все новые и новые графические бирюльки, бо наличие бирюлек заметит любой, а наличие второго двигателя у вертолета, наличие нормальной атмосферы заметит далеко не каждый. Посему в своих пожеланиях большинство не разочаруется.
p.s. Слышал как-то, что FS9 одно время занимал первое место среди игрушек по продаваемости, опередив всякие gta-vc.

#92 NoName

NoName

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 May 2004 - 14:28

Лишь бы в крайность не ударились. А то в борьбе за покупателя, можно палочку перегнуть. Дать покупателю и не дать тому, от кого зависишь - юзер соскучится скоренько. Популярность этого продукта зависит в большей степени не от бирюлек, а от "открытости" архитектуры. "Бирюльки" надо давать девелоперам, пусть каждый в своей теме из них полезности всякие делает.
А простой пользователь на ура схватит.

#93 ветер

ветер

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 May 2004 - 16:42

У МЕНЯ ЕСТЬ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО,АМЕРИКАНОЗЫ ВСЕ СИЛЫ БРОСЯТ НА НАЗЕМНУЮ ГРАФИКУ.ДО ЭТОГО БЫЛ 2004-ТАМ ВСЕ УСИЛИЯ БЫЛИ НАПРАВЛЕНЫ НА АТМОСФЕРУ И ПОГОДУ-ПО-МОЕМУ НАСТАЛ ЧЕРЁД ЗЕМНОГО ЛАНДШАФТА.УЖ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УБОГО СМОТРИТСЯ ЗЕМЛЯ,ОСОБЕННО НА МАЛЫХ ВЫСОТАХ.НУ МОЖЕТ ДОБАВЯТ С ПЯТОК НОВЫХ САМОЛЁТИКОВ,ДА ПАРУ ТЫСЯЧ АЭРОПОРТОВ(В МИРЕ ОКОЛО 50000 РЕАЛЬНЫХ ПОРТОВ)-ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СКОЛЬКО ИМ ЕЩЁ РАБОТАТЬ И РАБОТАТЬ,А НАМ СГОРАТЬ ОТ НЕТЕРПЕНИЯ В 2006,2008,И Т.Д.

#94 Гость_N9COF_*

Гость_N9COF_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 01 June 2004 - 15:14

Извиняюсь за задержки: кончились деньги на инет (я на траффике). Вот, перевёл весь список кроме только что добавленной гидросферы.

1. The first and the most important. To maximum optimize source code of MSFS. The MSFS runs very slowly. There are many games by other developers, for example, GTA: Vice City which have much more beautiful graphics and at P3 566 MHz/192MB RAM/TNT 2 32 MB gives about 30 FPS. We all very want FS 2006 not to be so demanding of hardware. It is the most important our wish. And please, don’t say “It’s unreal” or “FS graphics engine miscalculate large territories and it can’t be faster”. Look at the Lord Of The Rings graphic engine: it’s simple to him to show thousand moving units at the very large territory at once. Many Russian users won’t buy MSFS 2006 only because they haven’t powerful computers and they can’t run it normal at their computers. Now many Russian users already use MSFS 2002 but not 2004 because it is more demanding of their hardware…
2. Improved world traffic.
3. Simple and powerful utility for making add-ons for FS (sceneries, meshes etc.). Example of the work: click in this utility “Create new scene”, choose necessary point in the world, choose object to make, choose type of object and click “Build”. That’s all. And feature to import self-made objects from 3D MAX must be.
4. Enlarge library of houses, textures, signs on the roads etc.
5. More detailed roads with moving cars. It’s very important too. When your plane climb determined height, these cars can transform to dynamic textures. The traffic should be realistic and some drivers must afraid your plane when you fly at the little heights.
6. Railroads.
7. More detailed landscapes.
8. Birds.
9. Realistic complex forest. Of course, the trees which user can’t see mustn’t be miscalculated.
10. People. People anywhere. On the roads, at the airports, in the planes etc.
11. More realistic ATC, more charts.
12. Improved dynamics.
13. More beautiful sky with more realistic clouds.
14. Puddles and snow at the runway.
15. Little traction factor in winter.
16. More little objects in landscapes, for example stacks of hay.
17. Different cars and other services at the airports.
18. Different and improved emergency situations. For example, animals on the runway. And crashes must be real (undercarriage must brakes in very hard landing but not only going through the runway).
19. Rising and top-down air flows.
20. Realistic lights and dynamic shadows. Shadows from the clouds.
21. Improved small effects (adhesion dirt on the undercarriage e.g.). Improved explosions and fire.

#95 Гость_N9COF_*

Гость_N9COF_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 01 June 2004 - 15:15

Тольяныч, а ты мне в приват ссылку на Yafsscreen не бросишь? рабочую. А то в инете искал, нашёл тока 3 сайта, везде битые((

#96 tolyanich

tolyanich

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 458 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 June 2004 - 16:35

Тольяныч, а ты мне в приват ссылку на Yafsscreen не бросишь? рабочую. А то в инете искал, нашёл тока 3 сайта, везде битые((

я не хочу искать эту прогу в инете, просто выложу ее сегодня на сайте у себя.
www.workplace.com.ru
проверяй вечерком постараюсь выложить!

#97 Digital

Digital

    Участник

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1116 сообщений
    Reputation: 723

Отправлено 01 June 2004 - 20:37

Хотелось бы пореалистичнее в графическом плане, например тень на облаках, погуще и объемнее лес, инверсионный след, дым, и.т.д.
Продолжать можно бесконечно.
А какой смысл, этой темы?, все равно это не повлияет на продукт. ;)

#98 Holiday

Holiday

    Мясной

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7762 сообщений
    Reputation: 2777

Отправлено 01 June 2004 - 20:44

Извиняюсь за задержки: кончились деньги на инет (я на траффике). Вот, перевёл весь список кроме только что добавленной гидросферы.

1. The first and the most important. To maximum optimize source code of MSFS. The MSFS runs very slowly. There are many games by other developers, for example, GTA: Vice City which have much more beautiful graphics and at P3 566 MHz/192MB RAM/TNT 2 32 MB gives about 30 FPS. We all very want FS 2006 not to be so demanding of hardware. It is the most important our wish. And please, don’t say “It’s unreal” or “FS graphics engine miscalculate large territories and it can’t be faster”. Look at the Lord Of The Rings graphic engine: it’s simple to him to show thousand moving units at the very large territory at once. Many Russian users won’t buy MSFS 2006 only because they haven’t powerful computers and they can’t run it normal at their computers. Now many Russian users already use MSFS 2002 but not 2004 because it is more demanding of their hardware…
2. Improved world traffic.
3. Simple and powerful utility for making add-ons for FS (sceneries, meshes etc.). Example of the work: click in this utility “Create new scene”, choose necessary point in the world, choose object to make, choose type of object and click “Build”. That’s all. And feature to import self-made objects from 3D MAX must be.
4. Enlarge library of houses, textures, signs on the roads etc.
5. More detailed roads with moving cars. It’s very important too. When your plane climb determined height, these cars can transform to dynamic textures. The traffic should be realistic and some drivers must afraid your plane when you fly at the little heights.
6. Railroads.
7. More detailed landscapes.
8. Birds.
9. Realistic complex forest. Of course, the trees which user can’t see mustn’t be miscalculated.
10. People. People anywhere. On the roads, at the airports, in the planes etc.
11. More realistic ATC, more charts.
12. Improved dynamics.
13. More beautiful sky with more realistic clouds.
14. Puddles and snow at the runway.
15. Little traction factor in winter.
16. More little objects in landscapes, for example stacks of hay.
17. Different cars and other services at the airports.
18. Different and improved emergency situations. For example, animals on the runway. And crashes must be real (undercarriage must brakes in very hard landing but not only going through the runway).
19. Rising and top-down air flows.
20. Realistic lights and dynamic shadows. Shadows from the clouds.
21. Improved small effects (adhesion dirt on the undercarriage e.g.). Improved explosions and fire.

ШТО ТО ЙА НИВИЗЖУ НИЧИВО ПРА САРТИРЫ!?ИСПРАФЬТЕ ПАЖАЛУСТА

#99 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 844

Отправлено 01 June 2004 - 21:46

А я бы хотел, чтобы к нему прилагалось бесплатное пожизненное пиво. Например Paulaner не фильтрованный. Тогда бы я точно лицензию купил бы… :D :D :blink: :blink:

#100 Гость_Pilot-007_*

Гость_Pilot-007_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 01 June 2004 - 23:24

Вы опоздали.

http://russia.simfli...=News&pagenum=5

11/05/2004
Ваши пожелания по ФС2006!

Внимание! Команда MS France вместе с Micro Simulateur и Francesim.com ждут ваши пожелания и просьбы до 31 мая 2004 г. Всё что вы считаете нужным и обязательным для очередной версии ФС2006 можно указать на форуме команды здесь. Всe пожелания будут отправлены в Microsoft - разработчикам следующей версии ФС.
Если у вас туго с французским, то мы специально открыли топик на нашем неофициальном форуме FSF по этой теме, можете писать и здесь..(необходимо зарегистрироваться)