Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Microsoftflightsimulator 2006!ваши Пожелания!(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 192

#41 chupcha

chupcha

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 07:16

Круто NoName, молодец! Эдак ты быстро и точно всё сформулировал. Ты случаем не на сценарном учился? Уж как-то больно складно у тебя писать получается. :)

#42 Lex

Lex

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
    Reputation: 23

Отправлено 20 May 2004 - 07:53

Да прикалыватся они. Над любителем одним известным виртуальных сортиров и видов на крыло.

Да догадался я, чай не лох ;)

#43 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 20 May 2004 - 07:59

Исли про гарафику, то динамическое освещение\отражение, с возможностью отключить на слабой машине нужно. Тогда и лужи понаделать можно. В мокром асфальте самолет отражать вобще не проблема, щас ни один автосим не обходится без такой феньки.
Свет от фонарей и фар должен не только освещать, но и тень отбрасывать. Как то не честно, когда тень в симе есть, но самолет стоящий под мачтой освещения ее не отбрасывает.
Самолет своими деталями должен отбрасывать тень на себя. То есть от стабилизаторов на фюз, от пилонов на двиглы.. в Lock On это очень много живости добавляет. Представте ночью мимо вашей тушки рулит трафиковый бобик и тень от нее ползет по земле вытягиваясь! Причем подобное было реализованно в какой то игрушке в то время, когда у меня был Pentium Pro, тогда только MMX появились, 166 и 200 , были самыми мощьными! Не было никаких тормозов.
Тень от облаков! В ясную погоду от кучевых почти черными пятнами сверху выдны.
Даешь трехсекундную сетку в дефолте!!! Пусть сим будет даже на шести дисках!
Более разнообразный и обязательно более густой лес, чтоб не надо было его переделывать. Если тайга - это покрывало из крон деревьев, то пусть такой и будет, чтоб плюнуть некуда было. Кому фпсов не хватит "профилируют" в настройках.
В целом стоит просто идти в ногу со временем, оглядываясь на конкурентов и беря лучшее от них, умножая свои положительные качества, сохраняя гибкий подход к железу, оставляя как можно больше свободы пользователю. Если к этому добавить небольшую горсть изюма, мы увидим, что ребята поработали на славу.

Я бы добавил автострады, автостоянки и т.п. И полевые и горные дороги. И убрал самолеты, с них нихрена толком не рассмотришь. Вместо самолетов сделать автомобили с визуалкой, панелями и динамикой. Самолеты оставить трафиковые, со звуком и тенью. Автомобильный трафик с автобусами по расписанию. Редактор трафика. Велосипеды добавить. И модель пешехода для особо дотошного рассматривания. И эффекты добавить, например при въезде в лужу брызги и налипание грязи. Ветер должен качать деревья. Можно еще речные карабли, лодки и плоты для сплава по рекам (реки должны течь).

Потом переименовать это в ПейзажСим и начать паралельно новый проект FS1_bis (для чекнутых).

Степан

#44 NoName

NoName

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 08:27

Уж как-то больно складно у тебя писать получается. 

Плохое воспитание ;)

Потом переименовать это в ПейзажСим и начать паралельно новый проект FS1_bis (для чекнутых).

Степан, люди разные. Визуальная составляющая для многих имеет если не первостепенное значение, то и не последнее. Одними правельно работающими системами сыт не каждый будет. Думаю более навороченный математически сим с гафикой 98го имел бы меньше пользователей, чем потенциальный 2006 с 98ми возможностями оборудования, контроля и т.п. Причем первые вроде как спецы, вторые лохи. Все это ерунда.
Топик красота - самый большой по количеству постов. В нем нет споров, нет гадостей. Вот ответ. Не безразлично симеру над чем он летает. Народ любуется пейзажами. А правельно прилетать можно и в дефолтный шарик. Развитие подразумевает под собой изменения в лучшую сторону. А по другому можно и в текстовом режиме летать.
:Вы стоите на предварительном старте, введите команду\ ;)
Алексей.
ЗЫ Насчет автострад, автотрафика и т п. мне понравилось. Только самолеты не надо убирать. Пусть будут. Качающиеся деревья и брызги от шасси в луже!
Вероятно когда нибудь это будет. :)

#45 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 20 May 2004 - 08:54

Степан, люди разные. Визуальная составляющая для многих имеет если не первостепенное значение, то и не последнее.

Я и не спорю. Только вот симулятор все таки не аркада (хочется надеятся). Хотя именно в эту сторону он и развивается. Я занимаюсь FS начиная с FS5. Он был досовский и прекрасно шел на 286-ой машине. С тех пор мощность компьютеров возросла многократно, вышла куча версий FS и все они отличаются от FS5 практически только визуалкой, звуками и другими наворотами. Динамика осталась практически та же, некоторые усовершенствования появились в FS2000. Остались практически все недоработки динамики и модели мира. Откровенные ляпы тоже переходят из версии в версию. Кучу систем и оборудования нельзя нормально моделировать, вот и делаются откровенные имитации. Двухмоторный вертолет сделать нельзя, что уж там о тонкостях снятия винтов с упора рассуждать.

FS5 был крут как симулятор. Переход от 286 к P-4 особо ничего не добавил в плане моделирования полета. Есть некоторые усовершенствования, но сильно непропорциональны они уровню развития железа.

Понятно что игрушки более популярны, за них больше людей заплатят. Не исключено что реалистичный симулятор сортира на ура продаваться будет. Только вот для некоторых реализм динамики Ил-18 при снятии винтов с упора важнее снежной пыли из под колес. А прогресс откровенно пошел в направлении сортира и альтернативы нет. И вряд ли будет.

#46 Dragon

Dragon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 09:20

А по другому можно и в текстовом режиме летать.
:Вы стоите на предварительном старте, введите команду\ ;)

Тебе будет смешно, но попробуй Precision Simulator 1.3. Увлекательнейшая прога. Сидел за ней часами. Кстати, используется в некоторых летных школах, и ребята, учащиеся на ATPL не брезгуют полным отсутствием визуализации. Задачи такой симулятор перед собой имеет несколько иные.А стоит дороже.

#47 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 20 May 2004 - 09:37

Кучу систем и оборудования нельзя нормально моделировать, вот и делаются откровенные имитации.

Позволю себе спросить - "нельзя нормально" - это как? РСБН, например, я сделал. Для панели это выглядит именно как еще одна самолетная система, не более и не менее. При желании могу в таком же ключе реализовать и курсовые системы, причем таким образом, что они будут влиять и на дефолтные модели... так все-таки "нельзя" или "я не знаю как"? :)

#48 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 20 May 2004 - 10:10

надо было добавить - без модификации штатного ПНК, только добавлением одного тумблера...

Безапелляционность надо бы подприбрать, господа авторы Ту-154Б-2. Сначала один - "нельзя проверить состояние дверей из панели", теперь второй - "нельзя нормально реализовать нестандартную систему". Можно. РСБН/РСДН/пульсирующие NDB и тд и тп. Вопрос только в физике работы конкретной навигационной системы/системы самолета. А для кодера панели это будет выглядеть просто как наличие еще одной навигационной/самолетной системы, такой же штатной как и обычные VOR/NDB...

#49 NoName

NoName

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 10:38

Я и не спорю. Только вот симулятор все таки не аркада (хочется надеятся). Хотя именно в эту сторону он и развивается. Я занимаюсь FS начиная с FS5. Он был досовский и прекрасно шел на 286-ой машине. С тех пор мощность компьютеров возросла многократно, вышла куча версий FS и все они отличаются от FS5 практически только визуалкой, звуками и другими наворотами. Динамика осталась практически та же, некоторые усовершенствования появились в FS2000. Остались практически все недоработки динамики и модели мира. Откровенные ляпы тоже переходят из версии в версию. Кучу систем и оборудования нельзя нормально моделировать, вот и делаются откровенные имитации. Двухмоторный вертолет сделать нельзя, что уж там о тонкостях снятия винтов с упора рассуждать.

FS5 был крут как симулятор. Переход от 286 к P-4 особо ничего не добавил в плане моделирования полета. Есть некоторые усовершенствования, но сильно непропорциональны они уровню развития железа.

Понятно что игрушки более популярны, за них больше людей заплатят. Не исключено что реалистичный симулятор сортира на ура продаваться будет. Только вот для некоторых реализм динамики Ил-18 при снятии винтов с упора важнее снежной пыли из под колес. А прогресс откровенно пошел в направлении сортира и альтернативы нет. И вряд ли будет.

Все правельно, симулятор должен оставаться симулятором.
Мы говорим о пожеланих к новой версии. Что может предложить пользователь, который только летает? Или даже играет? Побольше самолетов, чтоб их тыща в дефолте была, ну и сартиры разуметтся. Он понятия не имеет о проблемах моделирования тех или иных систем.
Мне самому хочется реализовать какие то из перечисленных мною выше графических наворотов. Просто я занимаюсь графикой. Моя задача делать "красиво". Об этом говорю. И о том, что зажат в рамки.
В разговоре о реализации систем, мало могу быть полезным. Хочу вертолет с нормальной динамикой. Но кроме хочу, ничего сказать более не могу. Потому молчу. Надеюсь, что люди занимающиеся динамикой хотят не меньше моего, только конструктивно это делают.
Каждый может сделать свой вклад. Если в то время как специалисты реализуют новые возможности в моделировании полета, систем самолетов, работы УВД и т. д тем самым дав Вам способ добиться большего., другие спецы обрадуют меня и по дорогам побегут жигули и мерседесы, хуже никому не будет :)

Тебе будет смешно, но попробуй Precision Simulator 1.3. Увлекательнейшая прога. Сидел за ней часами. Кстати, используется в некоторых летных школах, и ребята, учащиеся на ATPL не брезгуют полным отсутствием визуализации. Задачи такой симулятор перед собой имеет несколько иные.А стоит дороже.

Смешно не будет. Видел подобное. Но ведь далеко не каждый сможет этим пользоваться.
Как то пробовал играть в текстовый квест :) на долго меня не хватило. А тот, кто посоветовал, красочно расказывал:
- Я там такую фишку сделал, короче пошел туда, нашел то и сунул вот такую фигню.. и показывает на черный экран с белыми буквами :)
- Где?
Я же показывал ему самые красивые виртуальные среды.
Давно очень это было. Он стал отличным программистом. А я не стал. Даже не пытался. Теперь работаем в одной конторе. У него по прежнему на экране текстовая среда, а у меня графическая :). Делимся друг с другом достижениями, зачастую понимая о чем речь только интуитивно. Разный склад ума.
Алексей.

#50 foxtail

foxtail

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3882 сообщений
    Reputation: 2068

Отправлено 20 May 2004 - 10:46

Вероятно когда нибудь это будет. :)

Мабуть и будет, "...жаль только жить в эту светлую пору уж не придется ни мне ни тебе..."

Ни кто не обратил внимания что ребята из Intel и AMD пребывают в "творческом кризисе" и последние два года не наблюдается "взрывной" рост производительности машинок и частот, как еще совсем недавно в 90-е. Пресловутый закон Мура чегой то уже не соблюдется. Сдается мне, что к FS2006 мы подойдем с тем что уже имеется и все запрошенные красивости просто не на чем будет реализововать.

#51 tolyanich

tolyanich

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 458 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 11:22

Наверно мы хотим что бы сим в дефолтном состояние был весь таким:

Прикрепленные изображения

  • wstprtfogd.jpg


#52 tolyanich

tolyanich

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 458 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 11:23

и таким на земле:

#53 tolyanich

tolyanich

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 458 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 11:24

таким

Прикрепленные изображения

  • 14sz.jpg


#54 tolyanich

tolyanich

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 458 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 11:25

и последняя:

Прикрепленные изображения

  • wstprtfog.jpg


#55 chupcha

chupcha

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2004 - 15:17

Да, да, да. Вот такие дефолтные сценарии по всей планете. Так и хочется в монитор залезть, как в фильме "Готика", и позаигрывать с динамичной дояркой или стюардессой. А интерестно где это красота-то такая? И как её скачивают?

#56 AndyX

AndyX

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 20 May 2004 - 23:37

Наверно мы хотим что бы сим в дефолтном состояние был весь таким:

это что за сцена? где скачать? :)

#57 Holiday

Holiday

    Мясной

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7762 сообщений
    Reputation: 2777

Отправлено 21 May 2004 - 00:31

Наверно мы хотим что бы сим в дефолтном состояние был весь таким:

это что за сцена? где скачать? :)

RealAir Simulations

American Champion Scout 8GCBC
насколько я предполагаю ;) Обзор есть на авсим ком

#58 lesha

lesha

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 21 May 2004 - 02:45

а я хочу чтоб такими были самые ПЛОХИЕ дефолтные сценариии...
мы очень привыкли к компьютерной графике - но вы посмотрите на улицу! - ничего общего с Симом нет!
может будуще за виртуальной реальностью а не реальной виртуальностью что создана щас в симе?

#59 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 21 May 2004 - 05:41

будуще за виртуальной реальностью а не реальной виртуальностью что создана щас в симе?

Так недалеко и до концепции фильма "Матрица" дойти ;)

По мне так графика - не самое важное. Самый большой недостаток оной сегодня - текстюры и видимость (дымки, затуманивания и т.п.).

Всякие машины на улицах в крайнем случае делать "динамической текстюрой" а не 3Д объектами. Леса можно тоже как в Ил-2 слепить - фпс не жрут и смотрятся неплохо. По крайней мере лучше чем зеленый квадрат с кучей разрозненных 2-х-спрайтовых деревьев.

Что улучшить? Думаю процедуры всякие разные (активные гейты, и чтоб в них можно было врезаться ;) , машины сопровождения, маршалы. Наземный траффик в портах тоже поставить (чтоб заставить пилота смотреть по сторонам когда едет, а не пилить на 50 узлах по перону как некоторые перцы). Сделать так чтобы при задевании крылом скажем мачту освещения не высвечивалась позорная надпись "Building Crash" а выскакивало бы, например, предупреждение что вы влетели на бабки.)..

В общем мелочи всякие, порты дорабатывать, т.к. сегодня они очень мертвые, даже со 100% траффиком.

P.S. Да, и неплохо было бы пересмотреть систему повреждений. Сделать ее по концепции Flight Unlimited 2\3.

Уфф, размечтался :)

#60 Unregistered

Unregistered

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 May 2004 - 09:14

Поддерживаю идею с повреждениями! Вместо красной надписи на зеленом фоне должны быть нормальные взрывы, обломки и т.д:) Стойки шасси должны не уходить под землю а ломаться с продолжнием движения на брюхе:) Если повезет то не загоршься...