Перейти к содержимому


Фотография

Rvsm И Обратно


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 16

#1 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 15 May 2004 - 01:09

Итак, обнаружилось явное несоответствие правилам, применяемым в реале и у нас тоже. Ошибку совершал и я сам, признаю. Jeppesen оговоривает порядок смены эшелона с метрического на футовый RVSM в переходную зону (она располагается со стороны RVSM-ФИРов).
Вход в эту зону со стороны воздушного пространства РФ должен осуществляется в метрах, выход из нее и соответственно вход в воздушное пространство РФ тоже в метрах. Снижением/набором занимаются ФИРы, в которых есть RVSM, но никак не российские.

Почему я выяснил это так поздно и случайно? Просто давно работал на смежке с Минском, а Альберт мне сегодня напомнил. И с Киевом почему-то пролет.. Обычно, борта отдаются на Юником, не все у нас асы, делаем футовые эшелоны бортам, чтобы они не забыли, где-то внимание на такие "мелочи" вообще не обращается. Тем не менее, это не правильно.
Знаю, что многие пилоты и возможно, диспетчеры не внимательно прочитали Jeppы, не имеют их или не знают о таком порядке, бюллетеней внутриФИРовой информации мы не распространяем. Поэтому призываю вас на будущее работать по правилам реальной авиации.
И предупреждать других об ошибках. :) :)

#2 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 15 May 2004 - 06:34

Костя, а что такое RVSM?

#3 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 15 May 2004 - 12:47

Костя, а где обнаружилось то? :) Вроде как и на Джепах и на РНК все достаточно понятно написано?

#4 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 15 May 2004 - 13:49

дк смотрите пункты 2.1.1 и 2.2 руководства УВД по RVSM ( http://www.ecacnav.c.....ssian Vsn.pdf )

Переходное пространство РВСМ находится в фирах: Варшава, Вильнюс, Львов, Одесса, Рига, Симферополь, Таллин, Тампере.

Москвы, Петербурга и Минска там нету- в европу спихиваем борты на метровом эшелоне.

#5 Albert Slovak

Albert Slovak

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
    Reputation: -5

Отправлено 18 May 2004 - 12:32

Всё просто. Открываем карту JEPPESEN EUROPE HIGH ALTITUDE ENROUTE CHARTS 4E(HI) и возле точки РАТИН читаем примечания в красной рамочке:

Acft have to execute Flight Level changes from ICAO to Russian Flight Level System and vice versa by ATC or:
- for westbound flights - after crossing the FIR boundary
- for eastbound flights - before crossing the FIR boundary

Прикрепленные изображения

  • MINSK_RVSM.jpg


#6 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 18 May 2004 - 13:50

and vice versa by ATC

в этом суть! :D так что читаем мануал по рвсм для диспов B)

#7 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 09 June 2004 - 08:48

А вот еще одно - не все борты допущены к RVSM. PT Tu-154 не допущен:D

Так что, за рубежом FL280:)

#8 Vilbur

Vilbur

    Четырёхмерный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 439 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 09 June 2004 - 09:19

Денис, а нельзя ли с этого места поподробнее? Тема актуальная.

#9 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 09 June 2004 - 09:27

ПТ Ту-154 сделан на основе Ту-154б еще тех времен... Для того, чтобы его допустить к полетам по RVSM надо (спасибо Demid'у, нашел доки):

Параграф 8 документа TGL No.6 содержит минимальный перечень оборудования , наличие которого необходимо для подтверждения летной
годности при производстве полетов с RVSM:

a) Две независимые системы измерения высоты . Каждая система должна
состоять из следующих элементов :

. ... .. . бла-бла-бла .. .. . .. ..:D

:) Один приемоответчик ВОРЛ , представляющий данные о высоте полета
и способный работать совместно с системой измерения высоты
c) Система сигнализации об отклонении по высоте .
d) Автоматическое устройство контроля высоты

В-общем, ВБЭ-СВС нужен заместо УВО и ВМ-72.

#10 Vilbur

Vilbur

    Четырёхмерный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 439 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 09 June 2004 - 15:05

Благодарю, милорд, с матчастью ситуация прояснилась. Теперь организационные вопросы. Первое -- каким образом диспетчер в зоне RVSM будет узнавать о том, допущен или нет к полётам по RVSM входящий в его зону борт? Логично предположить, что борт сам при первом выходе на связь должен доложить. Второе: если борт не допущен, то какова будет его дальнейшая печальная участь? Вы говорили о FL280 -- то есть его заставят уйти ниже пространства RVSM?

#11 Slava_BT023

Slava_BT023

    Riga Vatsim ATC/Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 313 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 June 2004 - 15:16

Благодарю, милорд, с матчастью ситуация прояснилась. Теперь организационные вопросы. Первое -- каким образом диспетчер в зоне RVSM будет узнавать о том, допущен или нет к полётам по RVSM входящий в его зону борт? Второе: если борт не допущен, то какова будет его дальнейшая печальная участь? Вы говорили о FL280 -- то есть его заставят уйти ниже пространства RVSM?

В план полёта нужно включить фразу "STS/NONRVSM" в пункт 18 плана полёта ICAO .... для Ватсим в раздел Remarks (IMHO) ..... тагда от диспа в зоне RVSM потребуется обеспечивать вертикальный интервал 2000 футов между этим судном и другими.

#12 vvb

vvb

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1304 сообщений
    Reputation: 126

Отправлено 09 June 2004 - 15:19

Извините за совсем уж тупой вопрос (видимо, я выходил куда-то :D ): что значат эти две буквы ПТ (Pt), которые последнее время ставят перед Ту-154??? Заранее спасибо.

#13 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 09 June 2004 - 15:41

Project Tupolev

#14 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 09 June 2004 - 16:14

Возвращаюсь к теме топика. Крайнее время заметил что фины начали нормально переводить на метровый при входе борта в питерскую зону.

#15 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
    Reputation: 583

Отправлено 13 June 2004 - 07:18

ПТ Ту-154 сделан на основе Ту-154б еще тех времен... Для того, чтобы его допустить к полетам по RVSM надо (спасибо Demid'у, нашел доки):

Ну, за это спасибо Роме, ссылку на доку дал он в этом же топике ;) , а я, наоборот, изначально невнимательно отнесся к этому документу :rolleyes: , хорошо, что сейчас во всем разобрались :)

2 Slava_BT023: эшелонирование 2000 футов нужно выдерживать для государственных бортов, если это борт негосударственный, то его в РВСМ вообще пускать нельзя, поэтому при входе таких бортов в РВСМ и выводим их из этого пространства до эшелонов 270-280, в зависимости от направления полета.

#16 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 13 June 2004 - 15:08

Блин, а вот что такое РВСМ так и не объяснили....

#17 Slava_BT023

Slava_BT023

    Riga Vatsim ATC/Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 313 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 June 2004 - 18:42

2 Slava_BT023: эшелонирование 2000 футов нужно выдерживать для государственных бортов, если это борт негосударственный, то его в РВСМ вообще пускать нельзя, поэтому при входе таких бортов в РВСМ и выводим их из этого пространства до эшелонов 270-280, в зависимости от направления полета.

Да, точно ....... Гос бортам только так можно ... остольных или на FL280 если порт посадки в зоне действия RVSM, или на FL430, т.е. выше эшелонов RVSM, если порт посадки не в зоне RVSM.

To Aless ...... RVSM(Reduced Vertical Separation Minimum)-Сокращенный Минимум Вертикального Эшелонирования, в этом пространстве вертекальный минимум между судами сокрощён с 2000 футов до 1000 футов(всего 300 метров). ссылка по докам RVSM на русском была выше ....
Можно ещё здесь на таблицу эшелонов посмотреть .... http://www.vateud-td...rences/rvsm.asp