Перейти к содержимому


Фотография

Реверс


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 15

#1 meh5

meh5

    flight instructor Tu-134A

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1780 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 15 May 2004 - 00:12

Уважаемые создатели проэкта, у меня почемуто не работает реверс винтов, толи я чтото делаю не правильно, или даже я не знаю что делать, так как на посадке без этого невозможно. :) :) :(

#2 SkomoroH

SkomoroH

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 15 May 2004 - 00:50

Стоп...какой реверс винтов на Ил-18?

#3 meh5

meh5

    flight instructor Tu-134A

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1780 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 15 May 2004 - 01:18

Обычный, (флюгирование винтов), должен ,же, он как то тормозить на пробеге. А если нет, то как? И еще хотелось бы посложнее панель бортмеханика(ВСУ, и пр.)

#4 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 15 May 2004 - 06:32

с реверсом вам сюда http://www.avsim.su/...6432&st=240&hl=

#5 meh5

meh5

    flight instructor Tu-134A

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1780 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 15 May 2004 - 12:38

А все таки. Как же тормозить на пробеге, даже полосы Шереметьево не хватает, может есть другой способ на данном типе ЛА (в фс2004 конечно) :) :) :(

#6 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 15 May 2004 - 14:18

А все таки. Как же тормозить на пробеге, даже полосы Шереметьево не хватает, может есть другой способ на данном типе ЛА (в фс2004 конечно) :) :) :(

В aircraft.cfg найди секцию
[brakes]
toe_brakes_scale=0.59 - и изменяя это значение можешь получить любой коеффициент торможения.

#7 rubek

rubek

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 May 2004 - 23:24

Реверса на Ил-18 как такового нет. Есть снятие винтов с упора. Весьма эффективен на пробеге до 140км/ч. Далее только ножками.

#8 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 May 2004 - 19:19

Добрый день!
:D Реверса на турбовинтовых двигателях нет.Есть режим отрицательной тяги. В симе торможение достигается установкой РУД=0 по УПРТ ( проверь по приборам ).
В реале.......после приземления РУД=0 по УПРТ, скорость гасится аэродинамикой, опускаем переднюю ногу. Далее снимаем внутринние с упора, потом внешние (до скорости 190-180 км\час, т.к. могут спомпажировать двигуны). Далее убираем закрылки, на скорости не более 150 км\час применяем торможение педалями (импульсами). Т.к. на скорости 50 км\час появляется положительная тяга.
С уважением Н

#9 vgluck

vgluck

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 May 2004 - 06:48

А зачем закрылки на пробеге убирать до начала торможения?
Это где так учат летать?

#10 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 18 May 2004 - 11:56

Уважаемые создатели проэкта, у меня почемуто не работает реверс винтов, толи я чтото делаю не правильно, или даже я не знаю что делать, так как на посадке без этого невозможно. :D  B)  B)

Все там работает !
Если Вам после посадки не удается включить "снятие винтов с упора", значит у Вас "шумит" джойстик, то есть Throttle не доходит до нуля. такое бывает. Откалибруйте его !

Если никак не получается откалибровать или просто лень, то после касания кратковременно отключите джой Shift+K, затем жмите F1, а потом F2 (собственно "реверс"). После "сброса" скорости до возможности торможения педалями или ";", снова включите джой Shift+K.

#11 rubek

rubek

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 May 2004 - 13:06

Момент снятия винтов с упора (внутренние/внешние) зависит от Gпос и Тнв.
А вот уборка закрылков на пробеге, это конечно, даже, э-э-э... Ну вобщем, не удобно про такое даже как-то говорить.

У реальных ТВД есть понятие ЗМГ и ПМГ. С ЗМГ хоть как то в симе понятно, но где ПМГ (16-20градусов по УПРТ)? Я так понял его вообще нет. Потому как если убарть в полете за ПМГ даже не снимая с упора винты, то засвистишь к земеле по нарастающей, будь здоров.

#12 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 June 2004 - 01:20

Здравствуйте, дорогие!
Уборка закрылок в конце пробега написана в РЛЭ Ил-18Д. Да и после курса физики средней школы понятно, что при их уборки уменьшается подъёмная сила, а при этом мила реакции опоры увеличивается. А сила трения зависит от силы реакции опоры :P
А учат так летать в ГЛИЦ ( Генеральный Лётно-испытательный Центр ВВС ). :D

#13 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 June 2004 - 14:07

Здравствуйте, rubek!
Спокойно можно убирать ЗМГ (РУД=0 гр. по УПРТ) в полёте...........и ничего не будет. Причём всем четырём двигателям. Если интересно, то как-нибудь расскажу, есть конечно режимы и этапы полёта на которых этого делать категорически запрещается.
Кстати уже об этом как то писал на форуме.
С уважением Н

#14 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 06 June 2004 - 19:08

Я так думаю если все получится с Ан-24. то следующим будет Ил-18, ждать осталось пол года-год не больше ;)

#15 rubek

rubek

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 June 2004 - 22:00

Всем привет!

Убирать можно на снижении. И то не рекомендуется. Очень сильное падение поступательной скорости. На Ил-76 такого спойлерами не добьёшься.

Удачи!

#16 meh5

meh5

    flight instructor Tu-134A

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1780 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 30 June 2004 - 11:02

Добрый день. Я работаю в организации под названием АНТК им. О. К. Антонова, нженером-конструктором и как ни мне знать что реверс винтов существует. Например на Ан-24РВ даже характерный шум винтов имеется и в симе и в реале. А как дело обстоит с Ил-18Д.