Перейти к содержимому


Фотография

При Апгрейде Упали Fps?(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 21

#1 Дмитрий Морозов

Дмитрий Морозов

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 May 2004 - 11:52

Интересная ситуация получилась...

Провел тут себе небольшой апгрейд. Исходная конфигурация компьютера: материнская плата Asus A7V133-VM, 256Mb памяти, Duron 1GHz, GF2MX 32RAM, диск 40Gb 7200Rpm. При этой конфигурации в 2002 симе было в среднем 18-23 кадра в сек, в тяжелых режимах падало до 11-12. В 2004 симе было 4-7 кадров. В 2002 симе все настройки почти на максимуме, АА отключен. В 2004 симе настройки согласно рекомендациям на форуме.

После замены процессора на Athlon XP 1900 и видеокарты на Radeon 9000Pro 64Mb, FPS в 2002 симе упали до 8-11 кадров, в 2004 упали до 2-3. Грешил на операционку (2002 стоит на WinMe, 2004 стоит на Win2000Pro). После переустановки систем FPS как были, так и остались. Возможно, конечно мало памяти (256Мб). Драйвера для ATI - Catalyst 4.3 Самое интересное - в других приложениях и графических тестах прирост по скорости очень большой по сравнению со старой конфигурацией. :brrr1: А вот в симе почему-то :wow1: Хотя может быть драйвера более старые поставить... :D
Да, кстати, по время работы 2004 сима постоянно работает жесткий диск, такое впечатление, что отчаянно не хватает памяти и сим постоянно свопится на диск.

#2 Seagull

Seagull

    Jonathan Levingstone

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
    Reputation: 27

Отправлено 12 May 2004 - 13:20

Возможно, конечно мало памяти (256Мб). Да, кстати, по время работы 2004 сима постоянно работает жесткий диск, такое впечатление, что отчаянно не хватает памяти и сим постоянно свопится на диск.


у меня когда было 256 Мб, такая же петрушка была, диск постоянно урчал, текстуры на самолетах слетали, тормозило жутко (fs9 Win XP) добавил еще 256 - все эти глюки исчезли. :brrr1: так что.. ;)

#3 Дмитрий Морозов

Дмитрий Морозов

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 May 2004 - 14:48

Наверное все-таки памяти маловато и в добавок нужно покопаться с настройками самой видеокарты. Скачал сейчас RivaTuner, потом поиграюсь. Только вот еще момент: компьютер модернизировался из расчета на год, далее надо покупать новую машинку (старую подарю какому-нибудь хорошему человеку: для хороших людей не жалко). Память стандарта SDRAM PC133. Сейчас линейка РС133 на 256Мб стоит столько же, сколько и DDR SDRAM PC3200. Я вот думаю прикупить еще 128Мб б/у. В принципе 384Мб должно хватить.
Но все-таки интересно: апгрейд какой-никакой есть, а налицо только падение производительности в симе.

Да, кстати, полазил сейчас по архивам форума, в данной тематике и прибалдел малость. Не один я такой, блин. :brrr1: У других людей и на более мощных компьютерах более низкий результат получался, а у некоторых на дохленьких все летает, и при этом, как они утверждают, все настройки чуть ли не на максимуме... :wow1:

#4 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 12 May 2004 - 23:11

Память стандарта SDRAM PC133. Сейчас линейка РС133 на 256Мб стоит столько же, сколько и DDR SDRAM PC3200. Я вот думаю прикупить еще 128Мб б/у. В принципе 384Мб должно хватить.
Но все-таки интересно: апгрейд какой-никакой есть, а налицо только падение производительности в симе.


384 будет мало, 512 минимум.

#5 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 844

Отправлено 12 May 2004 - 23:27

Всякие ПМДГ и с 512 мегами тормозят так, что явный дискомфорт чувствуется. На себе проверял, 256 мегов + 2004-й сим + нормальный самолет (или сцена) = пиз...ц для компа

#6 Дмитрий Морозов

Дмитрий Морозов

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 May 2004 - 08:06

Да уж, памяти никогда не бывает много. Взял вчера еще линейку памяти на 512 Мб у друга попробовать, поставил... что за чертовщина. Ну тормозит и все. Хотя тормозит уже не повсеместно и в принципе, с натяжкой летать можно. По всей видимости у меня весь компьютер один большой тормоз и без замены его на новый хорошего прироста не будет... Но новый смогу купить не ранее чем через год, компьютер это хорошо, но есть и другие необходимые покупки, включая ремонт квартиры.
Да, тут еще в 2004 симе глюк выплыл. Это случилось после замены дефолтных текстур воды на fs9water... Интересно, проблема в драйверах, в DirectX (9.0) или видеокарте?

Прикрепленные изображения

  • pic1.jpg


#7 Seagull

Seagull

    Jonathan Levingstone

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
    Reputation: 27

Отправлено 13 May 2004 - 11:01

я так понимаю, эти белые пятна циклически превращаются в рябь? тогда это нормально.

#8 Дмитрий Морозов

Дмитрий Морозов

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 May 2004 - 11:48

Не совсем. На месте этих белых пятен теоретически должно быть нормальные блики света от восходящего солнца. Но вместо бликов имеем вот это.

#9 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 13 May 2004 - 18:04

Да уж, памяти никогда не бывает много. Взял вчера еще линейку памяти на 512 Мб у друга попробовать, поставил... что за чертовщина. Ну тормозит и все. Хотя тормозит уже не повсеместно и в принципе, с натяжкой летать можно. По всей видимости у меня весь компьютер один большой тормоз и без замены его на новый хорошего прироста не будет... Но новый смогу купить не ранее чем через год, компьютер это хорошо, но есть и другие необходимые покупки, включая ремонт квартиры.
Да, тут еще в 2004 симе глюк выплыл. Это случилось после замены дефолтных текстур воды на fs9water... Интересно, проблема в драйверах, в DirectX (9.0) или видеокарте?

Проверено на Radeon 9800pro! Это устраняется выставлением на макс. настроек эффектов воды на первом экране настроек экрана сима.

У меня P4 2,4, 1Gb DDR3200, HDD 120 8mb буфер 7200об\мин, Radeon 9800PRO 128 и все это тормозит, как только добавляешь что-нибудь из траффика, сверх дефолта. Но и при дефолтных установках скорость не блещет. Так в KLAX при макс траффе, 1280*960 экран, макс. автогене и сценах, в VC скорость от 5 до 10 fps. А если поставить текстуры или трафф дополнительный то вообще "труба"! Приходится полетывать на "задворках" буржуйских или в СНГ, где трафф поменьше, но без траффа и без автогена уже не интересно. На высоте, понятно, земли толком не видно, но, при подходе, уходе на второй круг на "лысую" землю смотреть тошно и в одиночестве летать как в "Лангольерах".
Перепробовал всякие дрова на мать, видео и ничего кардинально не меняется.

Здесь описывались конфигурации гораздо скромнее, на которых все-все летает и FPS "монстряческие" приводятся. Даже завидно! (Может привирают?)

#10 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 13 May 2004 - 19:56

Да Курл ты и рассмешил...У тебя то как с FPS -ми? наверное не плохо?:))))))))

У ми вот чего стоит:

Атлон 1.7 гГц, Мать Епокс, Памяти 512, Видео Radeon9600PRO Extream с частотой 400\650 и 128 метрами, ну есессно 128 битная...но дрова ставил не родные а брал отсюда www.omegacorner.com прирост хоть и небольшой, но все же ощутимый, ну и конечно же и саму видео подразгонял. Хотя в данной комплектации надо было просто проц поменять 1.7 на 2500XP Barton...с дальнейшим разгоном до 3,2.....во такие вот дела...

#11 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 13 May 2004 - 20:12

Про FPS я только что написал. Да, при "лысой" земле и минимальном траффе с FPS-ми все нормально.

#12 Дмитрий Морозов

Дмитрий Морозов

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 May 2004 - 07:56

Я вот сейчас с ужасом думаю, какая же нужна конфигурация компьютера, чтобы поставить всю детализацию на максимум, траффик тоже, летать на хорошо детализированных самолетах и с хорошими сценариями, поставить меши поверхности, над которой чаще всего летаешь и не задумываться о том, что fps может упасть... :)
В голову приходит только... Ahtlon где-то 5-6ГГц, 2-3Гб DDR2 или более быстрой, видеокарта раза в 2 мощнее чем сейчас самая крутая. :) То есть все это наводит на мысль, что когда выйдет очередная версия сима, наверное 2006 и будет опытным путем выяснена оптимальная конфигурация компьютера для него, вот как раз на этой то конфигурации в 2004 симе можно будет летать без тормозов, а 2006 сим будет также тормозить... и так далее. Хотя я могу и ошибаться.
Сейчас потихоньку получают распространение 64-х битные процессоры, скоро появятся нормальные бытовые 64-х битные операционные системы и приложения, и тогда возможно перейдем на новое качество графики. Только вот интересно, в каком направлении повернет технология... Сколько продержатся материнские платы на 754 сокете? То есть имеет ли смысл покупать сейчас 64-х битные процессоры с перспективой последующего апгрейда? Интересные вопросы и фиг на них сейчас ответишь.

#13 vJchaser

vJchaser

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 May 2004 - 08:16

Проапгрейдился вчера на: P4-2.8/1024 кэш; гиг DDR3200; видео V9570TD 256mb.
Ну и? Пока не было времени особо потестить, потому решил сразу в бой :) На самой дефолтной Цессне, в самом дефолтном порту (Сиэттл) при самой дождливой погоде и при настройках кач-ва на полный максимум. Разрешение 1024х768х32.
Приятно конечно, когда в полете видишь плавающие яхты (или стоящие?), но когда при этом ФПС падают временами до 8, мысли грустные приходят и обновка не радует :)

#14 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 14 May 2004 - 09:40

Я вот сейчас с ужасом думаю, какая же нужна конфигурация компьютера, чтобы поставить всю детализацию на максимум, траффик тоже, летать на хорошо детализированных самолетах и с хорошими сценариями, поставить меши поверхности, над которой чаще всего летаешь и не задумываться о том, что fps может упасть... :)
В голову приходит только... Ahtlon где-то 5-6ГГц, 2-3Гб DDR2 или более быстрой, видеокарта раза в 2 мощнее чем сейчас самая крутая. :) То есть все это наводит на мысль, что когда выйдет очередная версия сима, наверное 2006 и будет опытным путем выяснена оптимальная конфигурация компьютера для него, вот как раз на этой то конфигурации в 2004 симе можно будет летать без тормозов, а 2006 сим будет также тормозить... и так далее. Хотя я могу и ошибаться.
Сейчас потихоньку получают распространение 64-х битные процессоры, скоро появятся нормальные бытовые 64-х битные операционные системы и приложения, и тогда возможно перейдем на новое качество графики. Только вот интересно, в каком направлении повернет технология... Сколько продержатся материнские платы на 754 сокете? То есть имеет ли смысл покупать сейчас 64-х битные процессоры с перспективой последующего апгрейда? Интересные вопросы и фиг на них сейчас ответишь.

Интересноеще и то, под какую такую "конфигу" мелкософт разрабатывал 2004-й и на чем тестировал и демкал его? В те времена Р4 с гипертрейдом не было и в помине, как и навороченых "мам" и видюх. А на будущее, конечно, апгрейд тольлко на пользу. Как только Intel переходит на выпуск чего-то нового, так вскоре это новое становится стандартом по умолчанию. Весь вопрос в калабашках. Если есть, то почему и не накупить железяк по максимуму?

#15 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 14 May 2004 - 09:49

Вообще не совсем ИМХО корректно оперировать только цифрами машинного оборудования. Почитав WinXP FAQ - можно поднять ФПС %% на 30. Плюс настройки БИОСа, наличия всяких резидентов ненужно висящих в памяти, версии дров видио, сами настройки этих дров, баланс в настройках самого сима и прочее и прочее - вот и получаем слабенькая машинка в прямых руках = супернавороченая,но с настройками из коробок.

#16 vJchaser

vJchaser

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 May 2004 - 09:54

На фоне всего этого весело выглядят цифры от Microsoft с System Requirements:
Windows PC
2000/XP – 128 MB Ram
98/Me – 64 MB Ram
Processor:450 MHz minimum
Available hard drive space:1.8 GB
DirectX 9 or later (included with Microsoft Flight Simulator: A Century of Flight)
Video card: 8 MB/3D with DirectX 7.0 or later drivers
Other: mouse, joystick/yoke, sound card, speakers/headphones
Online/multiplayer: 56.6 kbps modem or LAN
:)


Airman, а разве оперирование характеристиками железа априори подразумевает кривость рук? ;)

#17 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 14 May 2004 - 10:18

Абсолютно нет. Просто голые цифры еще не очем не говорят и фразы "на такой машине все должно просто летать" или "да на такой тачке только в тетрис играть" не всегда соответствуют действительности.

А что? нормальные минимальные требования :) у ми у соседа примерно как раз такие :) ни чего - летает.
Расчитано на то, что есть у них, а не на монстроидальные сценарии вккупе с высокополигонным самолетом, реальным трафиком на 13 мая 2004 со всеми присутствующими моделями с реальными ботровыми номерами, перенавороченной погодой и скачкой одновременно с полетом Флешгетом парочки новых ливрей.

#18 Дмитрий Морозов

Дмитрий Морозов

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 May 2004 - 14:00

to Airman

Интересно, а где можно взять рекомендованные настройки для WinXP, BIOS. С драйверами и настройками в симе все понятно. Пробежался я сейчас по WinXPFAQ, что-то я там не заметил ничего, связанного с повышением производительности. Что касается резидентных программ - ежу понятно, что в Винде по умолчанию запускается огромное количество служб, большая часть из которых не нужна на данной машине. Хотя стоп, с настройками XP вроде бы тоже понятно, в любом случае все манипуляции сводятся к максимальному освобождению оперативной памяти и разгрузки процессора. Остаются только настройки БИОС. НЕе подскажете ресурс, где их можно посмотреть.

#19 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 14 May 2004 - 14:47

Да дело то уж больно индивидуальное - от машины сильно зависит.
С настройками сима например вроде понятно - берем увеличиваем разрешение экрана - FPS упал - вроде логично, увеличили разрешение еще - выросли - не логично. но понятно - с "не стандартными" разрешениями сим видать не дружит.
С Биосом также - есть такой параметр "Fast AGP write" - вроде бы как "фаст" - вкюлчаем на ГФорсе2 имеем падение фпс, не считая мелких глюков.

По WinXP FAQ - да есть там рекомендации по памяти, ну и службы которые можно поотключать безболезненно - тоже полезно.

По Биосу - на вскидку не подскажу. На технических форумах вероятно. Ну и методом проб и ошибок.

#20 Дмитрий Морозов

Дмитрий Морозов

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 May 2004 - 14:59

Ну, в общем все ясно. Хотя я пользуюсь не WinXP а Win2000, но все равно линейка NT, так что все относящееся к ХР можно переносить на 2000-ый. А в БИОСе кроме таймингов памяти, размера апертуры AGP и еще пары настроек играться нечем. Если конечно не считать банального разгона процессора. :)
Ясно одно: разработчики при создании программ подобных симу совсем не озабочиваются вопросами оптимизации программного кода. Поэтому симу сколько ресурсов не дай, ему все мало. :) И эта тенденция прослеживается у любых продуктов фирмы Мелкомягких. А жаль. Лучше бы они пореже выпускали программные продукты и покачественнее делали их. Вообще странно, что к игровым программам этой фирмы не выпускается никаких патчей и исправлений. А багов в программе я уверен что немало.

Кстати, по поводу монстроидальных сценариев: не факт что большой сценарий будет дико тормозить. Все зависит от опыта и знаний разработчика. Я как-то скачал один сценарий весом в архиве в 200Кб. Распаковался он у меня в 4Мб.
Состоял из трех зданий, нескольких кустиков и ангара. Качество текстур отвратительное. Так вот этот сценарий так тормозил компьютер, что "мама, не горюй". А взять сценарий UNNT. Огромный сценарий, с высокой детализацией и так далее, но довольно дружествен к fps. Так что все зависит от рук разработчика. Если они кривые, ни один компьютер их не выправит.