Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обнаружил Замечательную Штуку В 2004


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 11

#1 Диктор

Диктор

    IL-86 FOREVER

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 454 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 12 May 2004 - 10:54

Ни для кого не новость, что тахометр у Сессны показывает и количество часов налета на данном самолете. Дай, думаю пристрою я его где-нить на Ил-86. Человек я скурпулезный и всегда знаю сколько и на чем отлетал, но захотелось проверить. Каково же было мое удивление, когда я прописал тахометр от С-182RG (прописал как всплывающее окно Shift+) и увидел, что он показал мне время, каторое я УЖЕ налетал на Ил-86. И дальше он продолжает исправно считать налет.
Взял, поэксперементировал и пристроил его еще на один самолет - то же самое, показывает скока на нем налетал до этого.

Так что, если хотите узнать сколько вы налетали на данном типе воздушных судов и впредь хотите вести подсчет - просто пристройте куда-нить тахометр от С-182RG (пока эксперементировал только с ним). При этом не важно, что обороты там будут показаны сумашедшие - время считает точно. Проверено.

#2 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 12 May 2004 - 11:03

Угу. Налет для каждого движка хранится в state.CFG в
..\Application Data\Microsoft\FS9\AIRCRAFT

#3 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 12 May 2004 - 13:10

вот к этой фиче и надо прикрутить модную фишку по генерации отказов :brrr1:

#4 NoName

NoName

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 May 2004 - 13:24

И ввести функцию пачкания текстур :brrr1:

#5 n3110

n3110

    ВА Сибирь

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 May 2004 - 13:44

интересно, а есть такой приборчик для 2002 сима

#6 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 12 May 2004 - 13:51

В 2002 симом не логицца количество моточасов, но написать свой прибор - можно. (Может на свалке какой-нибудь уже валяется).

#7 Диктор

Диктор

    IL-86 FOREVER

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 454 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 12 May 2004 - 14:38

вот к этой фиче и надо прикрутить модную фишку по генерации отказов :brrr1:

А ведь это мысль!!!

#8 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 12 May 2004 - 16:04

мысль отдаю в public domain во всех смыслах слова free ;)

#9 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 12 May 2004 - 16:58

Ну мысль то не новая :brrr1: Беда в том что наработку на отказ по движку только можно сделать. Хотя можно конечно коэффициэнтами и все остальное "ломать"

#10 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 May 2004 - 17:05

Тут ничего особо и писАть-то не нужно - параметр напрямую доступен в ХМЛ (A:GENERAL ENGx ELAPSED TIME, ??). Хоть каждый отдельный прибор можно "ломать" - вопрос, только - a как потом чинить? (как известно - ломать - не строить :brrr1: )

#11 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 844

Отправлено 12 May 2004 - 19:52

Гы, дык с налетом приходится делать техническое обслуживание дабы исключить поломки, т.к. падать не очень хочется :rolleyes: . А то по вашему получается, типа на каждом конкретном самолете летают без обслуживания до тех пор пока он не рухнет.

#12 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 12 May 2004 - 23:59

Ага! Ведь задача сделать не так, чтобы движки глохли, а так, чтобы при правильной эксплуатации они НЕ глохли (не считая "случайных" отказов).