Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Pmdg 737-700


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 15

#1 Artoor

Artoor

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1458 сообщений
    Reputation: 113

Отправлено 09 May 2004 - 02:43

Помогите запустить правый двигатель!
левый спокойно запускается, а правый ни в какую.
Горит "Low oil pressure"

#2 Artoor

Artoor

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1458 сообщений
    Reputation: 113

Отправлено 09 May 2004 - 03:12

всё, разобрался!

#3 chupcha

chupcha

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 May 2004 - 03:14

Ну и как? Поделись.

#4 Artoor

Artoor

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1458 сообщений
    Reputation: 113

Отправлено 09 May 2004 - 03:36

почему-то он запускается, когда isolation valve - open

#5 ra96099

ra96099

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 May 2004 - 04:19

Через Isolation Valve подается воздух под давлением из ВСУ (APU, тумблер на оверхеде, в середине внизу), который нужен двигателю для запуска.. :-)

#6 Egor Harchenko

Egor Harchenko

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
    Reputation: -3

Отправлено 09 May 2004 - 16:26

Через Isolation Valve подается воздух под давлением из ВСУ (APU, тумблер на оверхеде, в середине внизу), который нужен двигателю для запуска.. :-)

Раскручивает турбину, если быть более точным.

#7 Timon

Timon

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 204 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 May 2004 - 17:11

Ну ежели еще точнее, то стартер, который в свою очередь через коробку приводов компрессор высокого давления и сидящую на его валу ТВД и т.д.

Кстати динамика запуска не соответствует реальной. По крайней мере открытие стоп-крана для двигателя CFM-56 выполняется при N2=25%. Происходит это примерно на 15 секунде или чуть позже. А тут похоже до этого значения и не доходит вовсе.
Хотя самолет все рано прекрасно получился.

#8 Vitold

Vitold

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 292 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 09 May 2004 - 20:44

Кстати динамика запуска не соответствует реальной. По крайней мере открытие стоп-крана для двигателя CFM-56 выполняется при N2=25%. Происходит это примерно на 15 секунде или чуть позже. А тут похоже до этого значения и не доходит вовсе.
Хотя самолет все рано прекрасно получился.

Тимур, привет. С Днем Победы тебя!
Все так и сидишь в засаде, фоккер изучаешь? :unsure:

Поясни, открытие стоп-крана на 25% N2 это когда пальчиком этот кран поддергивают или когда запуск в полном автомате (т.е. этот кран заранее открыт и только поворачиваешь переключатель старт на оверхеде в положение ground, и вообще такой автоматический метод допускается?).

У меня видео Вирджин Блю на 737-700/800, так там второй пальчиком тыркает кран ровно на 20% N2.

#9 Timon

Timon

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 204 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 May 2004 - 15:01

Виталик, спасибо! АММ (рук. по тех.экспл.) однозначно говорит о 25%. Вполне возможно, что допустимо и на 20%, но я при гонке стараюсь не импровизировать дабы двигатель не спалить. На тренажере так же учат-25%.
Я если в этом году поеду-попробую 20% сделать .Потом расскажу.Заодно летчиков поспрашаю.
Автоматического запуска нет.

#10 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 12 May 2004 - 16:03

Кстати динамика запуска не соответствует реальной. По крайней мере открытие стоп-крана для двигателя CFM-56 выполняется при N2=25%. Происходит это примерно на 15 секунде или чуть позже. А тут похоже до этого значения и не доходит вовсе.

Я эксперементировал с запуском, пытался для двигателя AE3007A1 как в реале сделать.
В реале у него топливо подается когда N2 достигнет 12% + 10 секунд или 31.5%, зависит от того, какое событие происходит раньше.
В симе отключал подачу топлива и раскручивал двигатель стартером до посинения.
Выше 23% не раскручивает. Т.е. событие 2 никогда не наступает, если конечно не выключить двигатель и не дожидаясь падения оборотов, включить его обратно.
А момент 12% + 10 секунд в симе примерно соответствует 20% N2, при этом иногда случается дикий заброс оборотов, что приводит к срабатыванию защиты от превышения оборотов, которая принудительно тушит двигатель.

В итоге топливо подаю на 22% N2, не совсем реально, зато заброса такого нет.

#11 Timon

Timon

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 204 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 May 2004 - 10:11

Во-во! На живом двигателе этого ощутить не хотелось бы...,и так сидишь как на иголках .

#12 tso

tso

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 12 June 2004 - 01:10

а где такой боинг взять??????

#13 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 12 June 2004 - 11:32

А у меня вообще непонятный глюк. Запускаю ВСУ, и сразу после этого самолёт резко переворачивается и разбивается. Что бы могло быть?

#14 uvb

uvb

    Ученик

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2466 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 12 June 2004 - 11:37

To tso

http://www.precisionmanuals.com/

#15 Fly

Fly

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 June 2004 - 15:30

Скачал PMDG.737.Next.Gen.800-900 в виде архива в 45мб, а он не ставится :D , требует установленного PMDG 737-600/700ng V1.3.
Это что еще 66 мб качать ? :wow1: <_< :D

#16 woolf

woolf

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Reputation: 74

Отправлено 20 June 2004 - 16:37

Да, таково "условие"