Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Несколько общих вопросов.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 6

#1 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 31 May 2003 - 21:25

Здравствуйте!

Вот примите на свою голову ещё одного симера (летаю уже с MFS98, но только сейчас решил летать правильно :D )

Вот небольшой список вопросов по автопилоту:

1. что такое AUTOBRAKE и с чем его едят?
2. Backcourse hokd?
3. Wing Leveler?
4. Yaw Damper?

По маленьким самолетам:

5. Fuel Pump – почему при включении расход не увеличивается?
6. Priner?
7. Carb Heat?
8. Cowl?
9. Inertial Separator?
10. Alternator?
11. Autofeather?

#2 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 01 June 2003 - 04:10

AUTOBRAKE - автомат торможения, т.е. после обжатия при касании полосы он сам за тея начнет торможение с заданной силой.

BackCourse Hold - заход по обратному лучу локалайзера (т.е. с противоположного основному направлению ИЛС полосы)

Wing Leveler - а в словарик заглянуть? :D Режим горизонтальной стабилизации по крену. Т.е. если ты включил удержание высоты например, то чтобы самолет летел без крена по отношению к горизонту надо чтоб был включен и этот режим.

Yaw Damper - компенсатор рысканья (автопилот за тебя будет педалями рулить)

Fuel Pump - топливный насос, нужен только при запуске (хотя дефолтная цессна что включай его что не включай один фиг запуститься)

Priner - what this it?

Carburator Heat - подогрев топлива перед карбюратором, нужно при пониженных температурах для нормальной работы двигателя... включаеться если замечено падение мощности например при обледенении.

Cowl [flaps] - Капот [створки] открывает и закрываеть для поддержания заданного диапазона температур двигателя.
Дефолтные помоему вообще опять же никак не реагируют,
а вот на Ан-2 Грицевского если проворонишь проблем не оберешся.

Inertial Separator - Инерциальный сепаратор. Используеться для разделения смешанных жидкостей на фракции под действием цнтробежной силы, из-за разной их плотности и соответственно веса. В топливной системе скорее всего служит для отделения топлива и остатков воды в нем (хотя я может и заблуждаюсь)

Alternator - (словарик -- друг твой) ГЕНЕРАТОР переменного тока (AC - Alternating Current).

Autofeather - автофлюгирование (винтов) используеться при останове двигателя в полете на турбовинтовых двигателях, поскольку вращающийся винт создает большое сопротивление (что очень плохо в условиях отказавшего двигателя и соответствено потери части тяговооруженности)
поэтому при отказе турбины лопасти винта разворачиваються по потоку и винт перестает вращаться под набегающим потоком воздуха. Тоже самое можно сделать руками... останови двигатель и жми Ctrl-F1 а потом Ctrl-F2 до останова лопастей

#3 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 01 June 2003 - 14:45

Большое спасибо!

1. При старте нормальное положение OFF или RTO?

2. Т.е. для Минска-2 я могу заходить на полосу 13, но настроив ILS на 31 и включив BackCourse Hold? А что тогда на Ту-154 кнопка заход означает? Тоже самое?

Priner - пипка на панели C182RG в нижнем левом углу. Можно дернуть на себя, потом возвращаеться в нормальнео положение.

#4 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 02 June 2003 - 01:09

При старте вообщето ручной должен быть включен. А так вообще до самого исполнительного лучше RTO поставить (Rejected TakeOff) на случай если РУДы до упора сдвинешь чтоб никуда не вьехать.

А попробовать...? :D А на тушке да КУРС - backcourse hold
а ГЛИС - Approach hold в силу того что не реализовано пока настоящее АБСУ и используеться дефолтный автопилот...

#5 Toly

Toly

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 June 2003 - 01:20

Первоначальное сообщение от Russos

Priner - пипка на панели C182RG в нижнем левом углу. Можно дернуть на себя, потом возвращаеться в нормальнео положение.



Наверное это priMer - система карбюратора - облегчает запуск при низкой температуре.

Удачи...

#6 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 02 June 2003 - 12:58

понятно. Спасибо. Но, имхо, в дефолтнойэто только пипка, которая невлияет на запуск двигателя?

#7 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 02 June 2003 - 14:07

шлянул щас в лингво:
(воен.)средство воспламенения, запал, капсюль, детонатор...

Жаль что дефолтная цессна в этом плане игрушка... как не заводи всервавно заведеться

Может быть это ручной топливный насос который создает ждавление топлива перед карбюратором как на Як-18/Ан-2 ?
хотя нафига тогда fuel pump