Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос По Автоматизированному Полёту


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 7

#1 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 04 May 2004 - 20:44

Как известно, многие современные самолёты в симе позволяют проводить бОльшую часть полёта в автоматическом режиме, а порой пилоту нужно лишь изредка нажимать на кнопки, что фактически превращает его в оператора БЭВМ самолёта.
За примером далеко ходить не надо: берем тот же PSS A3ХХ и делаем флайтплан, допустим Шереметьево - Хитроу. Включаем системы, рулим, Vr, штурвал на себя... И отдыхаем до рулёжки в пункте назначения. Все схемы, SID, STARS самолёт исполнит сам.
Но это в симе, а мне хотелось бы узнать как оно в реальной жизни. Насколько возможно повторение такого полёта. Где и как используется автоматика, какие есть ограничения. Есть ли отличия в США/Европе/России по применению автопилота. Возможна ли вообще полностью автоматическая посадка? Заранее спасибо за информацию.

#2 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 04 May 2004 - 22:24

автоматическая посадка возможна, но не во всех портах.. в том же шереметьево вроде 7п только..

#3 Pridemode

Pridemode

    Продвинутый

  • Restricted by admins
  • PipPipPipPip
  • 490 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 04 May 2004 - 22:42

Можно ещё в Сан-Францико и в других американских портах - сам пробовал

#4 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 05 May 2004 - 20:56

А СИДы, СТАРы и схемы захода тоже возможно делать на автопилоте?

#5 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 05 May 2004 - 21:29

Можно, они же, вроде, в FMC "прошиваются"...

#6 A310-308

A310-308

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 May 2004 - 04:57

За примером далеко ходить не надо: берем тот же PSS A3ХХ и делаем флайтплан, допустим Шереметьево - Хитроу. Включаем системы, рулим, Vr, штурвал на себя... И отдыхаем до рулёжки в пункте назначения. Все схемы, SID, STARS самолёт исполнит сам.


Только на PSS-ких Арбузах не штурвал, а джойстик. А в остальном всё правильно. Как описал, так оно и есть. И весь полёт, начиная с 50-ти футов высоты, и посадка в автомате, всё это присутствует. А разве это плохо?

Вот только насчёт отдыха слегка несправедливые представления. А кто будет контролировать всю эту летающую груду электроники?

#7 Vitold

Vitold

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 292 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 May 2004 - 13:02

Проблема "расслабона" экипажа в полетах действительно существует. Особенно при полете на эшелоне на дальние расстояния. Многие компании заказывают такую опцию, как срабатывание звуковой сигнализации, если экипаж не совершал никаких действий в течение определенного промежутка времени.

Это ты в симе "отдыхаешь", а попробуй отдохнуть в европейском небе днем! Плотность полетов очень велика, слежение за командами диспов должно быть крайне внимательное!

#8 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 06 May 2004 - 20:19

Насчёт джойстика я знаю, просто штурвал - звучит гордо ;)
А насчет отдыха, вы меня не поняли, я имел ввиду только облегчение процесса пилотирования.