Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ту-154 С Fms(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 33

#1 Nik

Nik

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 04 May 2004 - 13:07

Слышал, что наши авиакомпании закупают 154-е, с FMS, бортовым метеолокатором RDR-4В. Стало интересно, как они запихали FMS, в наш самолет?
Можно как-то установить FMS в Ту-154 (в сим)?

#2 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 May 2004 - 18:13

А много планируется 154к с этом FMS? А то может их всего ничего не более 10 штук и из-за этого вносить конструктивные изменения в панель? Думаю лучше отдельно изготовить данный прибор, а там кто захочет, прикрутит его к панели.

#3 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 04 May 2004 - 18:24

Фмску сделать не так то просто.

#4 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 04 May 2004 - 22:50

У нас чаще используют просто KLN90B gps-систему.. Есть неплохая ее реализация под сим..

#5 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 714 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 05 May 2004 - 00:42

У нас чаще используют просто KLN90B gps-систему.. Есть неплохая ее реализация под сим..

А мона ссылку? ;)

#6 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 714 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 05 May 2004 - 00:43

Фмску сделать не так то просто.

А нормальный FMC (типа, как на PIC 767) - совсем непросто. Но интересно с ним полетать...

#7 Nik

Nik

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 05 May 2004 - 15:27

Да их не много, всего 3 самолета Ту-154м.

А переставить с PICa 767, возможно?

KLN90B нашел на avsim.com(файл: kln90b13), вы имели в виду именно этот, или есть какой-то другой?

#8 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 05 May 2004 - 16:33

С пика поставить, да только толку немного будет (точнее никакого). По-хорошему надо с нуля делать. Только кто этим займется? У меня знаний маловато, хотя попытаться смогу. Только нужен алгоритм работы и фотки этой фмски.

#9 Nik

Nik

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 05 May 2004 - 16:45

С пика поставить, да только толку немного будет (точнее никакого). По-хорошему надо с нуля делать. Только кто этим займется? У меня знаний маловато, хотя попытаться смогу. Только нужен алгоритм работы и фотки этой фмски.

Сейчас нету у меня инфы, но попробую отыскать.

#10 VPL

VPL

    Диспетчер

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 05 May 2004 - 19:31

Только что закончили здесь http://limi.u9.ru/
обучение десяток экипажей Пулково. Покупают 3 Ту-154М у Словаков.
Бортовые номера и производителя FMS сообщу поздней.

#11 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 714 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 05 May 2004 - 20:43

Да их не много, всего 3 самолета Ту-154м.

А переставить с PICa 767, возможно?

KLN90B нашел на avsim.com(файл: kln90b13), вы имели в виду именно этот, или есть какой-то другой?

Ну вот... Опять любители Б-шек остануться с носом... :)

На Б-шке и так уже много-много всего, но FMC - это экзотично, поэтому интересно.

#12 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 05 May 2004 - 21:01

гм. а КСПНО-204 вам не поставить еще? а что, пофиг что от бэхи ничего не останется, зато снаружи будет силуэт и надпись "Ту-154Б2"...

пмм, если хоцца FMC - надо менять тип самолетки, а не силком тащить ее на самую любимую самолетку

#13 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 714 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 05 May 2004 - 21:34

Да я знаю... Просто любопытно было бы на Ту с FMC полетать...

У меня на панель Тушки 4.2 было столько всего понаставленно... Теперь гораздо все больше и больше летаю на том, что есть о реальной Тушки. Интереснее. На НЛ-10 счетать еще интереснее, чем на калькуляторе.

#14 Aramis

Aramis

    ВА Шереметьево

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 May 2004 - 21:46

Вот здесь http://www.airliners....file/062932/L/ лежит фотка чешской тушки с ФМС. Вот так это и выглядт. Может правда сделать. Ведь все буржуи (чехи, венгры, словаки и проч.) летают на Ту-154 с ФМС. Так как проэкт Игфлай Ту-154М рассчитан в первую очередь на буржуйского клиента, то туда неплохо было бы впикнуть ФМС-ку, а что касается ПТ, то тут лучше не гемороится, ибо изначально там цели другие были, и не до ФМС там.

#15 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 06 May 2004 - 22:14

Напоминает ФМС на PSS Dash 8. :D

#16 advanced lammer

advanced lammer

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 May 2004 - 22:47

Бортовые номера и производителя FMS сообщу поздней

85835-85837, стоят в Самаре на Безымянке. KLN снимут, FMS-UNS-1D v 604.
TCAS TRA-67, заточена под трехчленный экипаж, без штурмана :D

#17 Dragon

Dragon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 May 2004 - 00:11

Вот здесь http://www.airliners....file/062932/L/ лежит фотка чешской тушки с ФМС. Вот так это и выглядт. Может правда сделать. Ведь все буржуи (чехи, венгры, словаки и проч.) летают на Ту-154 с ФМС. Так как проэкт Игфлай Ту-154М рассчитан в первую очередь на буржуйского клиента, то туда неплохо было бы впикнуть ФМС-ку, а что касается ПТ, то тут лучше не гемороится, ибо изначально там цели другие были, и не до ФМС там.

Ты правда веришь что Зум захочет тратить еще два года (меньше это у них не займет) на ФМС? Нафига попу гармонь? Много клиентов привлечет? Это же не характеризует данный самолет! У Чехов и Венгров они же не родные, они их сами ставили.Это извращенство, такое же как, например, панель А320 без ФМС. Снаружи похоже. Реально - на 320 никто без ФМС не летает, на 154 - еденичные образцы, не подведенные под общий стандарт.

#18 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 10 May 2004 - 01:26

А доки по этой FMS есть где-нибудь? Конкретно интересует навигационная часть.

#19 advanced lammer

advanced lammer

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 May 2004 - 20:25

А доки по этой FMS есть где-нибудь? Конкретно интересует навигационная часть

Есть CD с демонстрашкой обучалкой по UNS-1 на английском языке, но он немаленький. :D

#20 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 12 May 2004 - 21:30

Во, еще вопросы -
Как эта FMS коммутируется с ПНК тушки?
Счисление пути проводит FMS? Если FMS, откуда берется истинный курс (или какой там используется) и путевая скорость (ДИСС или акселерометры).
Может ли FMS выдавать информацию на ПНП и в канал крена АБСУ?
Модифицируется ли расчеты Vnav для тушки?

Да, еще там есть ввод координат, для чего используются введенные координаты?

Ну и по счислению (если оно есть) - как оно работает - по принципу инерциалки наверное?

зы - а CD-обучалка вещь хорошая ;)