Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы По Эксплуатации Ан-2(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 58

#41 ED505

ED505

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 July 2004 - 15:29

Всем привет. У меня вопрос Ручка регулеровки шага винта реагирует только на CTRL+F2 . А вот в обратном направлении, (надо полагать CTRL+F3), не реагирует, хоть тесни её. Заранее спасибо.

#42 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 23 July 2004 - 15:35

Это из-за аськи. Она перехватывает и что-то своё включает. Как пофиксить, не убивая оную - не знаю.

#43 VPL

VPL

    Диспетчер

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 23 July 2004 - 19:23

Рекомендую второй джойстик подключить для шага и триммеров.

#44 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 23 July 2004 - 20:42

Это из-за аськи. Она перехватывает и что-то своё включает. Как пофиксить, не убивая оную - не знаю.

финд юзер.
а чего не убить то?

#45 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 23 July 2004 - 22:46

А нужна она мне. Не жить мне без ея! Да.

#46 ilya1502

ilya1502

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8717 сообщений
    Reputation: 1798

Отправлено 10 August 2004 - 00:55

А магнето, это как ... бустер - прибор умный и простой, имеющий свое назначение, однако мне непонятный ... то ли невнимательно лекции слушал, то ли поверхностно объяснили ... однако принцип понятен - усилитель. А вот магнето - непонятно. :)

Уважаемый Bizon (простите, не знаю настоящего имени)!

Магнето - это никакой не усилитель, а лишь устройство для создания искры в цилиндрах, с помощью которой воспламеняется топливовоздушная смесь. Они работают, вращая электромагнит вокруг катушки. Привод вращения - от вала двигателя, поэтому при отказе борт. электросети магнето все равно будут производить искру, пока двигатель "крутится".

На авиационных поршневых двигателях устанавливается по два магнето (поэтому переключатель и имеет положения 1, 2 и 1+2. 0 соответствует отключению обоих магнето). В каждом цилиндре - две свечи. "Первые" свечи горят от "первого" магнето, "вторые" - от второго. Этому несколько причин. Двойное зажигание - мера предосторожности, а также улучшается сгорание смеси в камерах сгорания. Если Вы замечали, то при опробовании двигателя, когда одно из магнето отключается, обороты немного падают - это из-за частичного (правда, небольшого) недогорания смеси.

#47 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 11 August 2004 - 13:12

А магнето, это как ... бустер - прибор умный и простой, имеющий свое назначение, однако мне непонятный ... то ли невнимательно лекции слушал, то ли поверхностно объяснили ... однако принцип понятен - усилитель. А вот магнето - непонятно. :rolleyes:

Уважаемый Bizon (простите, не знаю настоящего имени)!

Магнето - это никакой не усилитель, а лишь устройство для создания искры в цилиндрах, с помощью которой воспламеняется топливовоздушная смесь. Они работают, вращая электромагнит вокруг катушки. Привод вращения - от вала двигателя, поэтому при отказе борт. электросети магнето все равно будут производить искру, пока двигатель "крутится".

На авиационных поршневых двигателях устанавливается по два магнето (поэтому переключатель и имеет положения 1, 2 и 1+2. 0 соответствует отключению обоих магнето). В каждом цилиндре - две свечи. "Первые" свечи горят от "первого" магнето, "вторые" - от второго. Этому несколько причин. Двойное зажигание - мера предосторожности, а также улучшается сгорание смеси в камерах сгорания. Если Вы замечали, то при опробовании двигателя, когда одно из магнето отключается, обороты немного падают - это из-за частичного (правда, небольшого) недогорания смеси.

ilya1502, Спасибо Огромное! Теперь понятно, очень доступно разъяснили ... особенно про 0, 1, 1+2. Теперь буду осмысленно крутить этот переключатель! :D
Усилитель - я имел ввиду бустер ... просто скомкано написал. :D

#48 Duglas

Duglas

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 August 2004 - 13:15

Вчера часа три наматывал круги с курсантами ОЛТУГА в Калачинске.
Любителям этого самолёта рекомендую для тренировок.
В 9.00 начало полётов на Калачинске. :D

Спасибо xomer за самолёт, спасибо Лактюшиным за сценарии.

Супер!

Сценарии взял здесь : "Вестник ГВФ"

Вопрос по Ан-2.
Действительно у него такая склонность к капотированию при работе с тормозами или это недоработка модели?
Или моё недомыслие? :rolleyes:

#49 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 11 August 2004 - 13:34

Вопрос по Ан-2.
Действительно у него такая склонность к капотированию при работе с тормозами или это недоработка модели?
Или моё недомыслие? :rolleyes:

Имхо, склонность к капотированию свойственна любому пепелацу с таким шасси, но у АН-2 не замечал. Если 20 узлов на рулении не превышать, нормально катается. Может, на слишком большой скорости тормозишь?

#50 Duglas

Duglas

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 August 2004 - 14:03

Ну, до "капота" не доводил, но задняя опора поднимается с последующим стуком о грунт, практически при любом торможении.
Хотя... тормоза от кнопки , либо полностью зажаты, либо отпущены.
Слегка подтормозить не получится. :rolleyes:

И оттремировать по тангажу нормально не мог.
Либо слегка на кабрирование , либо пикирование а "золотую середину" проскакивал.
Тримировал кнопками на джое. Мышкой не пробовал.

#51 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 11 August 2004 - 17:36

Честно, на Ан-2 не замечал такого. Ут-1 да, костыль прыгает при посадке. иногда при взлёте, это есть. На Ан-2 не видел. Может, попробовать на пустом полетать?

#52 Lancelot

Lancelot

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
    Reputation: 7

Отправлено 26 August 2004 - 14:54

Привет всем! Я Игорь Чекмасов "NEURO", пишу от Игоря Супрунова. Я тоже люблю этот самолет и мне довелось летать на нем в качестве второго пилота и не просто подруливать, но и полностью, от взлета до посадки все делать. Спасибо моим друзьям-пилотам и наставникам, у них такие методы обучения, ждут пока не начну убивать. Матов послушал, но не много, 2 штуки. За штурвал, правда не хватались. Так вот. В симе нет дифференциальных тормозов на Ан-2, как на другие заднеопорные, а без них реально рулить по земле не научишься. Во-вторых, нам симмерам трудно в реале перестроиться на чисто визуальный полет (у меня сразу выявился ряд характерных ошибок). Этому можно научиться в 3-D кабине когда не видно приборов, только капот. Для взлета, выполнения полета, координированных разворотов, захода и посадки ВИЗУАЛЬНО, т.е. не глядя на приборы, даже на спидометр, есть ряд приемов. Все это описано в КУЛП Ан-2 (Курс учебно-летной подготовки). Вот там разжевывается все от и до. А РЛЭ это общие, но немаловажные выкладки. Кто может, выложите, пожалуйста КУЛП непременно с рисунками. Заранее спасибо. По вопросу магнето, перед взлетом, обычно на исполнителоьном проверяют работу свечей на номинале или на взлетном в последовательности: 2+1, 1,2+1, 2, 2+1. Если нет тряски двигателя то свечи работают исправно. В симе этого, конечно, не бывает.
Кстати, самолет в симе абсолютно схож с реальным. Огромное спасибо создателям!!! :unsure: С уважением Игорь Чекмасов
igor_chekmasov@mail.ru

#53 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 26 August 2004 - 21:58

в реале больше переключателей и прцедура запуска сложнее. а в остальном - супер :unsure:

#54 ilya1502

ilya1502

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8717 сообщений
    Reputation: 1798

Отправлено 26 August 2004 - 22:59

в реале больше переключателей и прцедура запуска сложнее. а в остальном - супер :unsure:

Ага. А я все жду, когда же наконец на него УС-350 поставят, как положено! А то уже какой раз модель затачивается под новый сим, а указатель стоит УС-450!

Может это реалу и не противоречит, но на УС-450 шкала от 50 до 100 такая мизерная в симе, неудобно скорости в этом диапазоне выдерживать.

Я себе УС-350 от Ан-14 прикрутил... получше стало...

ЗЫ Сорри, возможно, что тут есть те, кто не знает... :D Ну всякое бывает, новички вот есть... УС - это указатель скорости...

#55 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 26 August 2004 - 23:57

УС УСом, а после виртуальной машины и реального РЛЭ я в правом кресле оказался как дома, а упраление освоил через 5 минут полёта...

#56 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 27 August 2004 - 05:39

Ага. А я все жду, когда же наконец на него УС-350 поставят, как положено! А то уже какой раз модель затачивается под новый сим, а указатель стоит УС-450!

На самолетах советской постройки ставили УС-450, так что не все так плохо. Правда моделировался самолет польской постройки, а УС-450 прикручен ввиду отсутствия фотографии УС-350.

Степан

#57 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 27 August 2004 - 10:36

А ещё к Ан-2 СП-48 прикручивали...

#58 Dave

Dave

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
    Reputation: 7

Отправлено 28 August 2004 - 09:49

А нужна она мне. Не жить мне без ея! Да.

чудак-человек! а отключить горячие кнопки в аське слабо? :blink:

#59 SkyWind

SkyWind

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 331 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 September 2004 - 11:14

Всем привет!
Дельные у вас тут разговоры. Интересно.
Мне тоже этот самолёт очень понравился. Просто прелесть.
На нём действительно наслаждаешься полётом. Как птичка какая прямо таки.
Но есть одно но. Та модель, которую я скачал (жёлтенький такой, вроде с символикой СССР. Вроде говорю потому, что полетал на нём мало и плохо запомнил раскраску, дальше напишу почему) была без звуков.
Подскажите вот что:
1. Где взять звуки;
2. Как их пришпандорить к этой машинке;
3. Где взять полный комплект этого самолётика, чтобы установить и летать.
4. И вообще, где у вашей братии (любителей АН-2) хранилище всяких файликов.

Спасибо большое всем, кто ответит!