Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы По Эксплуатации Ан-2(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 58

#21 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 07 June 2004 - 20:45

Народ, динамику я точно лучше Степана не сделаю - база не та :(

А модельку эту переделывать не буду - новая с нуля строится.

#22 Sergo633

Sergo633

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 07 June 2004 - 23:05

Учитывая, что нормальный срок работы над одной самолеткой нынче может на один-два года распланироваться - значит теперь надо точить Аннушку под 2006 сим :(

А может, лучше, пока ничего о 2006 симе неизвестно, забабахать ан-3? :buy2:
ИМХО, только и надо нос заострить и в динамике мощность движка увеличить. А панелька пока и эта хороша. гпс только добавить и лишнего убрать:(

Мощность увеличить - не выход, двигло там турбовинтовое, а у Ан-2 пистон. И процедура запуска другая.

Давайте дополним ряд самолетов -самолетом Ан-2М.Минимум затрат а еще одна новая машина(кстати по многим параметрам превосходящяя Ан-2).Такой самолет нельзя забывать.

#23 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 08 June 2004 - 07:38

Хорошая идея. Если на базе модели Ксомера, то можно. Динамику подредактировать, панель другую. ИМХО, последнее самое сложное.:(
Кстати, фотки панели есть у кого?

#24 VPL

VPL

    Диспетчер

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 08 June 2004 - 08:55

Виктор... куда Вы подевались. Я Вам давно еще письмо со словами спасибо послал... может не дошло...

Здесь я. Никуда не подевался. А ливрея очень замечательная. Вот фрагмент панели именно к этому самолету. Не шокирует стариной?

Прикрепленные изображения

  • P1080050.jpg


#25 Cruiser

Cruiser

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 June 2004 - 02:42

Мне определенные неудобства доставляет то что в панеле кнопочка нейтрали триммера РВ имеется а вот нейтрали триммеров РН и элеронов нету, приходится всегда наощупь выставлять.
Или имеется заветная комбинация клавиш?

#26 Zigan

Zigan

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2390 сообщений
    Reputation: 3189

Отправлено 10 June 2004 - 04:29

Здесь я. Никуда не подевался. А ливрея очень замечательная. Вот фрагмент панели именно к этому самолету. Не шокирует стариной?

Мда... старичок. А еще я слышал, что у него РУДы на малый газ не выставляются...?

#27 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 10 June 2004 - 11:14

Мы тут в Виктором панель нафотали.Если фоты для виртуалки надо-пиши.
Возможно скоро отфотаю панель реального самолета-того на который Антон ливрею сделал.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2351.JPG


#28 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 13 June 2004 - 19:34

Сегодня впервые летал на Ан-2. И не просто так, а вторым пилотом. И хотя мои обязанности сводились в выпуске закрылков, уборке трапа и пуске секундомера на взлёте, ощущений - море. Самое главное чувство - чувство любви к этому самолёту. Ни с чем не сравнимые ощущения!!! Я до этого из маломотрорных летал на Як-18т, так вот, Як-18 даже рядом не стоял с Аннушкой! Этот самолёт принёс мне неимоверное количество позитива!!! Кабина, салон, внешний вид - у этого ВС всё прекрасно. Скорость 150, форточки открыты, высота 200, два больших зелёных крыла сзади и приятный рокот двигателя... А ещё парашютисты в салоне :) И даже аварийная посадка не испортила ощущений. Набрали 200 метров (из 2000), температура цилиндров подскочила до 260 левый и 280 правый... Открыли на полную радиаторы. Мой КВС (как приятно писать - Мой КВС... в этом что-то есть) мой КВС высунул руку в форточку, посмотрел назад (не валит ли дым из нас)... ... И запросил посадку... :) Какой облом был у паратруперов :rolleyes:
Посадка… MSFS нервно покурит с реальностью. Когда земля вот вот, по кылом настоящие деревья (это вам не автоген, перезагрузки не будет)… Подходили с вертикалкой -2. Потом штурвал до упора на себя и практически мягкое касание (сначала услышал звук резины об асфальт правого, потом левого шасси). СКАЗКА!
И вот теперь самое время выразить самую признательную какая только может быть благодарность создателям Ан-2 для MSFS, приборы очень реалистичны, я после компа на равных разговаривал с КВС (он даже слегка удивился).
Однако мой 17 дюймовый монитор и кресло на колёсиках категорически не передаёт той атмосферы, тех чувств, которые приходят в реальной кабине с реальной землёй и реальными людьми и обзор в реальности гооораздо лучше.
А в остальном - всё на уровне.
Ан-2 the best!

#29 su27

su27

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 794 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 13 June 2004 - 22:59

Сегодня впервые летал на Ан-2. И не просто так, а вторым пилотом. И хотя мои обязанности сводились в выпуске закрылков, уборке трапа и пуске секундомера на взлёте, ощущений  - море. Самое главное чувство - чувство любви к этому самолёту. Ни с чем не сравнимые ощущения!!! Я до этого из маломотрорных летал на Як-18т, так вот, Як-18 даже рядом не стоял с Аннушкой! Этот самолёт принёс мне неимоверное количество позитива!!! Кабина, салон, внешний вид - у этого ВС всё прекрасно. Скорость 150, форточки открыты, высота 200, два больших зелёных крыла сзади и приятный рокот двигателя... А ещё парашютисты в салоне :) И даже аварийная посадка не испортила ощущений. Набрали 200 метров (из 2000), температура цилиндров подскочила до 260 левый и 280 правый... Открыли на полную радиаторы. Мой КВС (как приятно писать - Мой КВС... в этом что-то есть) мой КВС высунул руку в форточку, посмотрел назад (не валит ли дым из нас)... ... И запросил посадку... :rolleyes: Какой облом был у паратруперов :down1:
Посадка… MSFS нервно покурит с реальностью. Когда земля вот вот, по кылом настоящие деревья (это вам не автоген, перезагрузки не будет)… Подходили с вертикалкой -2. Потом штурвал до упора на себя и практически мягкое касание (сначала услышал звук резины об асфальт правого, потом левого шасси). СКАЗКА!
И вот теперь самое время выразить самую признательную какая только может быть благодарность создателям Ан-2 для MSFS, приборы очень реалистичны, я после компа на равных разговаривал с КВС (он даже слегка удивился).
Однако мой 17 дюймовый монитор и кресло на колёсиках категорически не передаёт той атмосферы, тех чувств, которые приходят в реальной кабине с реальной землёй и реальными людьми и обзор в реальности гооораздо лучше.
А в остальном  - всё на уровне.
Ан-2 the best!

Ну уж ты загнул. Вторым пилотом. Скажи в правой чашке покатался.
И закрылки ты врядли мог выпускать. Убирать, еще соглашусь, и за температурой то надо было следить, профукал ;) . А в целом молодец, поздравляю, интересно чтобы ты сказал после пилотжа на Яке полста втором, или на Л-ке.

#30 VPL

VPL

    Диспетчер

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 14 June 2004 - 08:32

...Однако мой 17 дюймовый монитор и кресло на колёсиках категорически не передаёт той атмосферы, тех чувств, которые приходят в реальной кабине с реальной землёй и реальными людьми и обзор в реальности гооораздо лучше.

А если попробовать вот так? По крайней мере инструкторам и курсантам понравилось. Рядом стоял "слепой" КТС Ан-2, но предпочитали именно этот. Увы, ПОКА он без органов управления.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2576.jpg


#31 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 14 June 2004 - 09:38

Сегодня впервые летал на Ан-2. И не просто так, а вторым пилотом. И хотя мои обязанности сводились в выпуске закрылков, уборке трапа и пуске секундомера на взлёте, ощущений  - море. Самое главное чувство - чувство любви к этому самолёту. Ни с чем не сравнимые ощущения!!! Я до этого из маломотрорных летал на Як-18т, так вот, Як-18 даже рядом не стоял с Аннушкой! Этот самолёт принёс мне неимоверное количество позитива!!! Кабина, салон, внешний вид - у этого ВС всё прекрасно. Скорость 150, форточки открыты, высота 200, два больших зелёных крыла сзади и приятный рокот двигателя... А ещё парашютисты в салоне :) И даже аварийная посадка не испортила ощущений. Набрали 200 метров (из 2000), температура цилиндров подскочила до 260 левый и 280 правый... Открыли на полную радиаторы. Мой КВС (как приятно писать - Мой КВС... в этом что-то есть) мой КВС высунул руку в форточку, посмотрел назад (не валит ли дым из нас)... ... И запросил посадку... :rolleyes: Какой облом был у паратруперов :rolleyes:
Посадка… MSFS нервно покурит с реальностью. Когда земля вот вот, по кылом настоящие деревья (это вам не автоген, перезагрузки не будет)… Подходили с вертикалкой -2. Потом штурвал до упора на себя и практически мягкое касание (сначала услышал звук резины об асфальт правого, потом левого шасси). СКАЗКА!
И вот теперь самое время выразить самую признательную какая только может быть благодарность создателям Ан-2 для MSFS, приборы очень реалистичны, я после компа на равных разговаривал с КВС (он даже слегка удивился).
Однако мой 17 дюймовый монитор и кресло на колёсиках категорически не передаёт той атмосферы, тех чувств, которые приходят в реальной кабине с реальной землёй и реальными людьми и обзор в реальности гооораздо лучше.
А в остальном  - всё на уровне.
Ан-2 the best!

Ну уж ты загнул. Вторым пилотом. Скажи в правой чашке покатался.
И закрылки ты врядли мог выпускать. Убирать, еще соглашусь, и за температурой то надо было следить, профукал ;) . А в целом молодец, поздравляю, интересно чтобы ты сказал после пилотжа на Яке полста втором, или на Л-ке.

Т-к я в первый раз летел, то все мои действия соглавсовывал с КВС. Про температуру мы не договаривались, а закрылки я действительно на взлёте выставил. Другое дело, что на посадке я решил не вмешиваться, т-к форсмажорная ситуация случилась. Мне кажется такой рост температуры с открытыми радиаторами произошол по причине замасленности двигателя (там очень сильные разводы маслы былои видны).
Планирую летать почти каждую неделю, т-к берут с меня как с паратрупера - 300 рублей за 30 минут. тока Така они меня с паратрупером на высоте не перепутали, а то скажут - "Иди отсюда, все уже выпрыгнули". :)

p.s. пилотаж меня почти не интересует. красиво и красиво. сам не полезу.

#32 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 14 June 2004 - 10:03

...Однако мой 17 дюймовый монитор и кресло на колёсиках категорически не передаёт той атмосферы, тех чувств, которые приходят в реальной кабине с реальной землёй и реальными людьми и обзор в реальности гооораздо лучше.

А если попробовать вот так? По крайней мере инструкторам и курсантам понравилось. Рядом стоял "слепой" КТС Ан-2, но предпочитали именно этот. Увы, ПОКА он без органов управления.

Так оно конечно лучше. Правда, хороший проектор стоит немалые деньги, поэтому я бы предпочёл за такие деньги в реале полетать. Хотя именно как IFR тренажёр - это здорово!

#33 endoscop

endoscop

    Банщик

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3554 сообщений
    Reputation: 1199

Отправлено 14 June 2004 - 11:08

а что гдето есть КТС Ан2 с визуалкой ;)

#34 Tory

Tory

    Отрезвитель

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6525 сообщений
    Reputation: 1894

Отправлено 14 June 2004 - 20:51

... и обзор в реальности гооораздо лучше.
А в остальном - всё на уровне.
Ан-2 the best!

Поздравляю!

А насчёт обзора.... человеческий глаз являет собой матрицу примерно 8000х8000 пикселей:down1: Дело за такими виртуальными очками:lol: и новыми компами

#35 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 15 June 2004 - 07:43

[А насчёт обзора.... человеческий глаз являет собой матрицу примерно 8000х8000 пикселей:) Дело за такими виртуальными очками:) и новыми компами

Кстати, об очках. Лет десять назад видел виртуальный шлём, отечественный, парень с ним играл в еретика, явно не на пентиуме:) 486 максимум:lol: Стоила эта хрень тогда тышшы полторы баксов.
Вот интересно, почему она не получила распространения? Вроде, должна подешеветь с той поры, кайфа от неё море должно быть, а не слышно, ни видно, ни в продаже, ни на форуме про неё ни слова:)

#36 VPL

VPL

    Диспетчер

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 17 June 2004 - 08:58

а что гдето есть КТС Ан2 с визуалкой ;)

По имеющейся у меня информации, Ан-2 с визуалкой брали только Монголы - 1 шт. Любой ныне эксплуатируемый КТС Ан-2 имеет разъемы для соединения с визуалкой от Пензенского завода (TV черно-белое).
До этих тренажеров существовал КТС Ан-2М с визуалкой. Имелась возможность тренироваться полетам по ПАНХ, а именно - имитировался даже "маршал" с флажками для указания начала гона (извиняюсь, если где-то перепутал термины) при сбросе химии.
Увы, такого тренажера я не застал. Ныне эксплуатируемый КТС Ан-2 слеп.
А визуальные полеты, о которых написал выше - это двухмониторный вариант Ан-2 от Антона Николаева и приборами от Степане Грицевского. И его же динамикой. Это просто пробный шар в виде вопроса - нужен ли такой агрегат в учебном процессе?
И здесь возникает следующий вопрос. А нет ли у кого в гараже (кладовке) таких вещей от Ан-2, как педали, штурвал и центральная панель (пьедестал)?
На условиях самовывоза и личной заинтересованности.

Прикрепленные изображения

  • KTS_An_2.jpg


#37 su27

su27

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 794 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 17 June 2004 - 22:50

Из Казани увезешь?

#38 VPL

VPL

    Диспетчер

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 19 June 2004 - 08:06

Если ближе к Лен области не найду, можно и в Казань. Начальство согласие на командировку дает, но не раньше августа. Так что, не выбрасывайте, пожалуйста!

#39 su27

su27

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 794 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 19 June 2004 - 10:55

Выбрасывать не буду, все таки на самолете стоят. ;)
Пиши в приват, до июля, потом я еду в 31 гв. истребительный авиаполк и надолго. Может и ехать не надо, совет дам.

#40 Zigan

Zigan

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2390 сообщений
    Reputation: 3189

Отправлено 04 July 2004 - 18:10

Кыштовка...

Прикрепленные изображения

  • an2.jpg