Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Як 42


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 12

#1 fan

fan

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 252 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 May 2003 - 16:46

Как ВЫ думаете по какой причине он разбился?
Кстати какой компании был самолет???

#2 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 May 2003 - 17:54

Там не один самолет упал, наверное опять какая-нибудь нестыковка при заходе... А/к, если не ошибаюсь "Средиземноморские линии Украины" или как-то так.

#3 fan

fan

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 252 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 May 2003 - 19:12

Там вроде бы плохие метео условия были,они 2 раза на второй круг уходили,вот видимо и врезaлись из-за этого в горы,я думаю.....:D

#4 Dimas

Dimas

    НЕ Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 May 2003 - 21:13

Первоначальное сообщение от fan
Там вроде бы плохие метео условия были,они 2 раза на второй круг уходили,вот видимо и врезaлись из-за этого в горы,я думаю.....:D


ага... что-то там говорили... если бы он пошёл в запасной порт ничего наврено бы не случилось...:)

#5 fan

fan

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 252 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 May 2003 - 21:50

Собсно копия катoстрофы ИЛ 76 в Восточном Тимуре......

#6 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 03 June 2003 - 13:22

Еще говорили, что пилоты то экстра-класса, что маршрут то не новый для них был. И вдруг кто невзначай кидает такую утку из военных, что мол хоть на борту и были военные, но были то они без омуниции... Вот и думай теперь, метео условия или у кого то граната в штанах рванула.

#7 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 03 June 2003 - 14:00

Я кстати скачивал погоду из METAR на тот день и час, проверял в симуляторе. Там действительно плохая видимость была, посадочные огни видны были только когда половину глиссады пройдешь, где-то за 5-6 км до торца. Но я не думаю, что условия такие уж очень плохие, что невозможно было посадить для опытных летчиков.

#8 fan

fan

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 252 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 June 2003 - 23:43

А может просто топливо перекачали,как в случаи с ТУ 154ым во Владе??

#9 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
    Reputation: 251

Отправлено 09 June 2003 - 17:59

C форума WWW.AVIA.RU-автор не известен.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Hа форуме на www.skydiver.com.ua нашел расшифровку переговоров экипажа
разбившегося в Турции Як-42. Выводы делайте сами.

----------
Запись некачественная, радиообмен и внутренние переговоры экипажа
метео: видимось 6 км, незн. обл, высот. 4000
КВС - Командир Воздушного Судна
ВП - Второй пилот
БИ - Бортинженер
ШТ- Штурман
TWR- Диспетчер посадки

**********************
TWR (эфир) Вы имеете боковое отклонение 0,1 милю, исправьте курс.
КВС (эфир) Понял. (СПУ) Доверни, мажем...
ВП Доворачиваю
КВС Куда крутишь???
ВП Hа полосу...
ШТ Прошли дальний, подходим к ВПР, решение?
ВП Садимся
КВС (эфир) Hа прямой, шасси, закрылки выпущены, к посадке готов...(СПУ)
Промажем...
TWR (эфир) Посадку запрещаю, велико боковое отклонение, зайдите по
стандартной снова....
КВС (эфир) , Поняли, выполняем, стандартной...
КВС Убрать шасси, режим 80, в набор.
БИ Режим 80, шасии убираны.
ВП Hабираю, левым
ШТ Первый блин комом.(смех)
(не разборчиво) Куда!!! Куда %лядь крутишь???
ВП Как положено, левым кругом...
КВС Вправо, право давай, с набором, давай, ну же, взлетный!!!Взлетный
давай...
БИ Взлетный. ( срабатывание ССО) РИТА "Малая высота....Малая высота....."
ВП Вытянем, ну же, еще чу....
(не разборчиво)Гора?!! Тяни, в набор давай,
набо........................................................................
.....(запись прерываеться в связи с разрушением самолета)

Коментарий: Аэропорт имеет ПРАВУЮ схему захода, со стороны моря.
Экипаж утомлен, и команду диспетчера: -"зайдите по стандартной снова...."
воспринимает, как уход левым кругом. Диспетчер не уточнил сторону отворота.
Экипаж перед снижением не внимательно изучил схему подхода и посадки в
аэропорту.

Результат................
---------
От себя добавлю, что по графиках бортового регитсратора видно, что двигетели
еще "работали" пару секунд после столкновения с землей.

---------------------

Замечания:

Из этого материала следует, что никакого второго и третьего захода не было, а
просто банально не вышли в створ полосы и ушли на второй не в ту сторону.

Кстати, не вижу и озвучивавшегося ранее сообщения КВС, что он не видит полосу.

Пока что у меня вопрос по достоверности этой записи - откуда она взялась?
Обнародовать такие документы до окончания работы комиссии не положено.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

#10 Denis Samsonov

Denis Samsonov

    2:5030/2333.0

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 June 2003 - 18:21

А теперь скажу то, что говорил на симеровке :)

А чего решение о посадке дает второй пилот?
Есть-ли на Як-42 штурман?
Откуда взялось это до выводов комиссии?

#11 Bumblebee

Bumblebee

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 June 2003 - 18:47

Первоначальное сообщение от Denis Samsonov
А теперь скажу то, что говорил на симеровке :)

А чего решение о посадке дает второй пилот?
Есть-ли на Як-42 штурман?
Откуда взялось это до выводов комиссии?



Так пилотировал второй при заходе.В данном случае решение остаётся за ним пока по какой-либо причине КВС не вмешается.
Як 42 на борту штатного штурмана не имеет.

#12 fan

fan

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 252 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 June 2003 - 19:21

Штурамана на ЯК-42 нет,но как на Б-737,А-310,Б-777 в Аэрофлоте,там как бы есть главные штурмана,тоесть 1-2 штурмана на все Б-737,другие 1-2 штурмана на все Б-777 и еще одни 1-2 штурмана на А-310.Иногда они летаеют с экипажами.Тут наверное было тоже самое.
Вывод:Зря летел штурман,мог бы и другой рейс выбрать,но кто знал...............:)

#13 fan

fan

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 252 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 June 2003 - 19:24

После презента в Пулково Аэробуса А-318,на презент прелетал ЯАК-42,тепрь кто их поймет,какой самолет Пулково покупать будет???-Для полной картины надо что бы какой-нибудь Лкхид Констелейшон прелетел :) :) :(