Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Для Алексея и Lt_Flash(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 131

#101 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 09 June 2003 - 15:12

Первоначальное сообщение от FortRoss
Степан,
исходники сделанных приборов на Л-410 (по такой технологии как выше) ушли к вам

а C++ при первом приближении - тот же C. немного стоже относится к конвертации типов (там где С допускал неявную, приходится описывать явно - типа i = (int)f; ), а в целом тоже самое



Попробую разобраться. Дело в том, что это уже сильно мешать начинает. Количество взаимосвязанных приборов растет.

Степан

#102 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 09 June 2003 - 15:20

Ну дык в C++ все эти навороты не из академических интересов придуманы а как раз для облегчения ведения крупных проектов... "промышленный" язык, йопть ;)

#103 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 June 2003 - 16:38

В принципе и без ++ можно, если очень ломает синтаксис осваивать:)

По питанию приборов. Руслан, всё о чём ты говорил (есть питание, включен, и т.п.) уже есть. Надо только иметь востребоанность этого. И общая логика продумана и прочее. Например идея написания "универсальной электросистемы" не реализована только в силу её относительной ненужности (невостребованности). А так, и потребителей считать умеет, и "производителей", и питанием приборов (ессно сделанных по определнным принципам) управлять умеет. Если надо, в принципе можно подумать о создании и такой "черноящичной" гаги:) Но, это потребует специфических описаний некоторых параметров динамики самолёта (электрочасть) и использования соответствующих приборов.

#104 rubek

rubek

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 June 2003 - 00:17

Всем привет!

Не в тему.
Я насчет компоновки панелей.

А нельзя ли об'еденить доски и РУ Б/И и Б/Р в одну стилизованную и установить на ней только те АЗР, АЗС и приборы которые будут используются в симе, а те которые использовать нельзя или нецелесообразно, не включать в панель вовсе.

Фото будут в среду.

Удачи!

#105 Noril

Noril

    лаврик мастдай:)

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 10 June 2003 - 07:46

Первоначальное сообщение от lial
да я полумывал AsPack'ом зажать (все одно dll'ка) теоритически должно работать... но тестить надо
А так у меня был опыт когда 4Мб приложение с кучей графики в ресурсах ужималось до 150кб им.



ну, это я и имел ввиду:)
можно также кроме АсПака попробовать Upx

#106 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 11 June 2003 - 19:44

поменял компоновку КВСа в соответсвии с рекомендациями и макс эффективности площади, кой каких приборов табло и ламп нет..

центральная панель индикации работы двигателей и табло будут открываться если нужно на верх панели основной справа налево до ИКУ индикатора приблиз.

Прикрепленные изображения

  • ??????_???_copy.jpg


#107 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 12 June 2003 - 21:16

Рус. А че альтиметр такой вдавленный? Имхо черезчур чуток....

#108 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 13 June 2003 - 11:09

да это компоновка, как сами приборы нарисуем так и будет, мне по приколу например утопленный в панель показался

#109 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 June 2003 - 12:06

Rus, неувязочка с такой компоновкой - там правее ПКП еще два важных прибора, которые тебе поместить будет некуда.

#110 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 16 June 2003 - 12:19

Первоначальное сообщение от Андрей Новиков
Rus, неувязочка с такой компоновкой - там правее ПКП еще два важных прибора, которые тебе поместить будет некуда.



да я знаю про один, резервный АГР, а что за второй?? Резервный АГР будет выпадать когда нужно, так нафиг он нужен токо место занимает.

Я тебе послал кстати моторное табло, как ресурс.

Какой второй прибор? ты что загадками говоришь то??

#111 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 June 2003 - 17:41

Я не загадками, я просто не хочу позориться, что названия их не знаю :D. Который вертикальную скорость показывает. Без резервного АГР, который выпячен на панели наружу ощущение 76-го потеряется, а это тоже важно ИМХО.

#112 AirArt

AirArt

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3222 сообщений
    Reputation: 457

Отправлено 16 June 2003 - 18:23

Ты вариометр имеешь ввиду? :D
я просто шифр этого агрегата не знаю :D

#113 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 16 June 2003 - 21:36

Первоначальное сообщение от Андрей Новиков
Я не загадками, я просто не хочу позориться, что названия их не знаю :D. Который вертикальную скорость показывает. Без резервного АГР, который выпячен на панели наружу ощущение 76-го потеряется, а это тоже важно ИМХО.



гы ну я не совсем уж дятел, без вариометра машину оставить :D просто там варианты уже, TCASII или обычный серийный до 30 м/с, а тот АГР... если такая важная деталь шоб обязательно был... можно подумать короче, он на самом деле есть, и панель выступающая, на шурупах тоже, я думал он лишний на панели КВС если основной КПП пашет, как обесточен или "забежал" вываливается резервный...

#114 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 17 June 2003 - 11:42

В симе все дублирующие приборы лишние :D. Но вот feeling теряется...

#115 rubek

rubek

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 June 2003 - 17:54

Всем привет!

Не понял, чего теряется?

Если не будет АГБ-3К, то ни чего страшного. Он даже не используется для определения отказа КПП-75 (по "Методике летного обучения"). На него вообще ни кто практически не смотрит. Пример, при отказе КПП как то пилотировал по АГБ, неудобно, блин, хоть и рядом стоит. По стандартному РПВ он то же не используется. Я вот его отсутствие даже не заметил, пока народ не указал. Так что мое ИМХО, в симе он не очень то и нужен. Но, все таки не плохо было бы, как вариант, рассмотреть компоновку панели а ля PSS_A-3XXX. Я имею ввиду переключение панелей по ППП и по ПВП. Хотя, если будет полнофункциональная панель штурмана, то конечно этот вариант уже опадает. Получается, что по ППП можно будет летать с кабины штурмана + полная САУ (как у плотов), что бы можно было не только по крену и курсу, но и по тангажу и скорость регулировать не перепрыгивая в кресло КВС. А на взлете и посадке уже можно будет обойтись тем минимумом приборов, который, пожалуй, полностью отражен в вышеприаттаченной панели.

Что решили делать с Б/И и с Б/Р? Собираетесь ли их спаривать? Право, господа, какой смысл делать отдельные доски только для того что бы по одному разу пере щелкнуть АЗСы на запуске и остановке двигателей. Вспомните Ту-154. Мое ИМХО, их надо объединить в одну стилизованную и включить в нее только то что непосредственно управляется в симе + фишки, если позволит место. Но, опять же повторюсь, это мое сугубо личное мнение.

Руслан, прошу прощения, оказывается на самом деле есть борты с синей окраской досок. На крайних фото это, кстати, видно. Но, это редкость.

И самый главный вопрос. К О Г Д А ? ? ? ! ! !
А то у меня уже от нетерпения уже зуд скоро начнется.

Удачи!

#116 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 18 June 2003 - 18:05

Рустам, мое мнение:

1. Делать панель штурмана на всю форточку без илюминаторов...

2. После мучительных раздумий, должен согласиться, что РУ25 БИ нужно с БР объединить, например вместо "воздушки" и каких то там сложных систем

3. Насчет сроков - что то сказать, взять на себя ответсвенность... тут такое дело, я и так лезу ко всем программистам то да се, спасибо кста всем за помощь, но процесс то от души, повторюсь наверно, сел, выкурил сигару... посмотрел, настрой хороший... хочется.. и пошел воять.. получаешь от этого удовольствие....

я сам хочу быстрее, и мне не меньше твоего зудит в пятой точке, но лучше пусть так будет от души - бо как превратится в обязанность.. то сам наверно знаешь и работа такая будет.. :D

САУ..

ну вот такая например, осталось прикрутить шурупами к "БОРОДЕ" как ты ее зовеш (все пимпочки гаги но пока неработающие - ресурс)

Прикрепленные изображения

  • ??????_???.jpg


#117 rubek

rubek

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 June 2003 - 22:04

Всем привет!

Народ интересовался. Вариометры: ВАР-30 и ВАР-70.

Со сроками это я, конечно, так, погорячился. Куда мы денемся, будем сидеть и ждать.

Руслан, а вы с Андреем Новиковым вместе работаете?

Для полетов в европейский регион по BRNAV (RNP-5), TCAS обязателен. Так что без него ни как.

Штурманскую, во всю.

На битмап не забудьте нанести белую полосу, ограничивающую ПНП.

Удачи!

#118 rubek

rubek

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 June 2003 - 04:55

Всем привет!

Андрей, отпрвленные письма уже второй раз не доходят до Вас. Киньте новый адресок или попросите Руслана, я ему все отправлял уже ранее. Вам, кстати, то же, но как и в этот раз все вернулось обратно.

Удачи!

#119 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 June 2003 - 16:35

Нет, не вместе. Я пока только для себя развлекаюсь. Заниматься проектом не могу по причине полного отсутсвия времени и, соответственно, каких либо гарантий по срокам. Я тут просто заразился увлечением свои АБСУ писать, вот и хочу потренероваться на зайчиках.

Ящик вычистил, долно теперь все пройти.

#120 rubek

rubek

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 June 2003 - 04:23

Всем привет!

Ну и...?

Удачи!