Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Для Алексея и Lt_Flash(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 131

#41 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 30 May 2003 - 23:15

АЗС токо уменьши на половину соотвественно с битмапом панели...


а оно что само его крассным сделало? :D

#42 Valery_B

Valery_B

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 204 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 31 May 2003 - 07:37

Первоначальное сообщение от Lt_Flash
Вот, пока без лампы в ночном освещении.



Господа посмотрел я на эти битмапы, и есть некоторые пожелания. Как видите, сама панель растягивается по ширине на весь экран, тумблера АЗС, которые-бы там стояли, выглядели бы под разным углом к пилоту. К примеру расположенный слева наклонены налево, в центре - не наклонены, ну а справа наклонены направо. Перспектива, никуда от нее не деться. Так что есть смысл битмапы для каждого АЗС делать отдельно, и проще всего это реализовать в 3D Max, там преспектива сама получается. Если кто-то считает, что они слишком мультяшные, обработать в любом растровом редакторе без проблем. Все тоже самое касается и ламп.

Валерий.

#43 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 31 May 2003 - 12:30

Валера, спасибо за пинок!

Наверно так и сделаем на каждую группу (слева по центру справа) свою лампу и АЗС, не проблема. Просто эиа панеля винтами накручивается на другую, между РУДАми и вертикальным блоком на котором расположены указатели остатков к каждой группе баков.

Если хочешь подключиться подключайся, будет проджект всех времен и народов :D

Другое мне скажите, вон я накидал 3Д блок для запуска в черне, такой подход вообще годится?

#44 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 May 2003 - 13:32

Так, мелкие советы, авось пригодятся:)

1. Битмапы тумблеров и прочего - помимо одного центра надо чтобы и координаты левого верхнего угла битмапов совпадали.
2. А как планируете делать - отдельными гагами или весь вид один прибор? У обоих подходов есть как преимущества так и недостатки. Кроме того, возможен и промежуточный вариант - блоки приборов.
3. Что касается - сделаем тумблеры и прочее, а потом навесим мх на системы смоделированные - ИМХО, я бы сначала именно системы смоделировал, а там и яснее будет что за тумблеры нужны и в каком количестве. Ведь вполне реальна ситуация, когда мы сделали некий тумблер/выключатель, а потом при создании системы оказалось что функцию, реализуемую сим тумблером мы, увы, сделать не можем (СИМ есть СИМ). Т.е. смысл совета в следующем - программист делает логику, по имеющейся логике определяется состав приборов на панели и под них и имеющуюся (именно имеющуюся а не под логику реального самолёта) делаются битмапы. Вопросы "красоты" - это художник пусть решает.
4. Рекомендую сразу определиться с вариантом ночной подсветки. В идеале, конечно , отдельный комплект ночных битмапов. Но тут, возвращаемся к п. 2 - более подходящ при таком подходе вариант с панелью в виде единого прибора.
5. Топливо. ИМХО - либо в рамках дефолтной логики, либо плюнуть и самому качать топливо между баками. Но тут есть пока только один способ - FSUIPC.
6. А автопилот как делать будете?:)

PS п.6. это намёк:D

#45 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 31 May 2003 - 13:55

Володя, спасибо шо и ты гриву суда свою сунул, льва так сказть.

Делать будем ВСЕ тумблеры и лампочки, НЕ ПРИГОДИТСЯ НЕ МОГУТ, потому как если он даже не работает - то сам знаешь, МЫ ТО ЗНАЕМ ЧТО ОН РАБОТАЕТ ;) с другой стороны всегда возможно бесконечное развитие.

Я лично сторонник делать БЛОКАМИ приборов, либо отдельными либо даже группой блоков.

С битмапами разобрались вроде, то есть что должно рисоваться и как, ну тут помогут энтузиасты всех мастей еще надеюсь. Подстветка крассные лампы - токо не сообразим пока, то ли симовскими методами, он гляди их сам ОСВЕТИЛ, то ли делать текстуры ночных битмапов, последнее на мой взгляд предпочтительнее но, начинаю теряться в догадках как управлять подстветкой ДЕНЬ-НОЧЬ если блоки аппаратуры и приборв скажем находятся в разных зонах управления самой подствекой, БИ, пульты радиста и т.п. Тут я просто не заню мехнаизмов, но изучим.

Насчет логики, логику конечно реализует программист, я могу только ее обрисовать.

Топливо - Юра грит вроде по зубам неким виртуальным керосином управлять и заправлять его через пульт станции заправки. Качать между баками - грит тоже вроде по зубам, нужно правда автоматику еще делать и автомат расхода (ну ты знаешь что эта тема очень уж очень...) мы разсуждаем очень просто - тот кто знает в каком положении АЗС должны стоять что б что то работало так и поставит- и это главное, а уже ВТОРОЕ дело, что кто не знает и поставит не так, а оно все одно работает - это не наша проблема :D - хотя конечно стараться будем подробно делать по мере сил.

Насчет автопилота намек понят и даже с большой радостью.

#46 Valery_B

Valery_B

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 204 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 31 May 2003 - 17:49

[quote]Первоначальное сообщение от Rus
Валера, спасибо за пинок!

Наверно так и сделаем на каждую группу (слева по центру справа) свою лампу и АЗС, не проблема. Просто эиа панеля винтами накручивается на другую, между РУДАми и вертикальным блоком на котором расположены указатели остатков к каждой группе баков.  

Если хочешь подключиться подключайся, будет проджект всех времен и народов :D
[/quote]

С удовольствием бы подключился, да некогда. 6 июня примерно на неделю в командировку еду, а с 1-го июля в отпуск, на Урал, на 2 месяца. Если что, пока консультациями помочь смогу, если надо, лучше по мылу: valery_b@ptline.ru

Другое мне скажите, вон я накидал 3Д блок для запуска в черне, такой подход вообще годится? [/quote]

Да такой подход в самый раз. Я панель для Ан-24 также начинал, простые формы без текстур и наворотов, а когда уже наметилось точное размещение приборов, стал усложнять постепенно. То есть, пока концепцию панели не разработали (состав и расположение приборов) детали делать не стоит.

#47 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 31 May 2003 - 18:07

ясненько..

вот нарисовал правда не в 3Д максе, а просто, имхо в растре такие АЗС пластмассовые мультяшно смотряцца, 3Д максы не потяну, реально только кисточкой по растру или в векторном кореле с горем пополам руки стоят

Ладно, хорошо тебе отдохнуть Валерий, заглядывай к нам, в лесу через ноутбук :D

Прикрепленные изображения

  • ???_??????????_copy.jpg


#48 Valery_B

Valery_B

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 204 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 31 May 2003 - 18:51

Первоначальное сообщение от Rus
ясненько..

вот нарисовал правда не в 3Д максе, а просто, имхо в растре такие АЗС пластмассовые мультяшно смотряцца, 3Д максы не потяну, реально только кисточкой по растру или в векторном кореле с горем пополам руки стоят

Ладно, хорошо тебе отдохнуть Валерий, заглядывай к нам, в лесу через ноутбук :D



Очень недурственно, я-бы в растре так не смог. А степан Грицевский и в фотошопе шедевры делает, от реала фиг отличишь. Только уметь надо.

Нет у меня ноутбука к сожалению, разве что в какое-нибудь интернет-кафе загляну.

Успехов в творчестве.

Валерий.

#49 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 02 June 2003 - 15:28

начинаю малевать панелю КВС и ее компоновку.

КНП точно по центру, пропорции окна сима.

вопрос в щель над козырьком обзор достаточный?

може козырьки убрать, или оставить для любителей деталей интерьера?

Прикрепленные изображения

  • ??????8.jpg


#50 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 02 June 2003 - 15:57

увеличенный фрагмент, Володя я так с перспективою борюся, Степан твой АГД использовал тут как резервный

Прикрепленные изображения

  • ??????9.jpg


#51 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 02 June 2003 - 15:59

козырьки ИМХО пусть будут, нормально получились..

Прикрепленные изображения

  • ??????10.jpg


#52 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 02 June 2003 - 22:43

а то что фон белый ничего? просто потом сложно будет вырезать.. плохо будет, если у панели по краям белые пиксели торчать будут.. или белый - transparent уже?

#53 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 03 June 2003 - 07:59

Сергей, а что заливку уже отменили? Другое дело что тени под козырьком не нарвтся бы на чисто черный - что бы потом с с прозрачными точками не возиться.

#54 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 June 2003 - 08:43

Первоначальное сообщение от Airman
Сергей, а что заливку уже отменили? Другое дело что тени под козырьком не нарвтся бы на чисто черный - что бы потом с с прозрачными точками не возиться.



Чисто черный лечится легко. Перед преобразованием в BMP надо весь слой затемнить на 15 - 20 единиц, потом на столько же осветлить. И вы автоматически получите самый черный цвет уровнем 15 - 20. Естественно, окно в этом слое должно быть предварительно вырезано а ниже расположен черный слой.
Перед преобразованием полезно выделить окно. После преобразования могут появится дырки. Тогда проводится инверсия выделения и операцией выделения по цветовому диапазону можно эти дырки выделить и залить непрозрачным цветом например 8.8.8.

Теперь о козырках. Было когда-то сообщение на форуме:"Все что находится выше приборов на любой панели я заливаю прозрачным черным цветом". Я всегда помню, что есть такие пользователи. Козырек можно обозначить путем рисования на панели тени от него, как это сделал Добронравин на битмапе Ил-18.
Можно попробовать сделать убираемый козырек, как локатор у Ил-18. Или делаете под основной панелью декоративную, с козырьками, винтиляторами и прочими фишками. Перед посадкой ее можно убрать для улучшения обзора.

Насчет переключателей, болтиков и лампочек. Я широко использую фотки. Причем иногда собираю один переключатель из нескольких фоток плюс рисование. Фотографии не обязательно использовать полностью, можно только фрагменты фоток вставлять в рисунок.

Степан

#55 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 03 June 2003 - 10:47

Иммено такого рода возню я и иммел ввиду :)

А вот насчет "съемного" козырька (в купе с вентиляторами) я думаю хорошая идея

#56 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 03 June 2003 - 11:10

Рус! Так что, как мне кнопки то делать? Я пока просто сделал один АЗС который зажигает и гасит лампу, причем никакой системой он не управляет. Давай либо мы определяемся по поводу создания систем и начинаем над ними думать, либо пока делаем бутафорские кнопки с тупой логикой, например включение питания двигателя происходит только в случае когда включен любой из АЗС насосов + включен любой из АЗС расходного бака.

#57 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 June 2003 - 11:26

Блин, я даже испугался сначала, подумал - ни хрена ж себе какой вы реалистичный КНП соорудили, а потом на следующих иллюстрациях распознал в нем до боли знакомую фотку :) - airliners.net рулит :)

#58 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 03 June 2003 - 12:41

убрал я таки тот козырек, но он есть, включать его можно... на эшелоне :) если есть замечания пожелания - велком как грится.


Юра, ты пока учись гаги делать, скоро зашлю те лампочек и АЗСов миллион, с одинаковым центром и левым верхним краем, логику конкретно буду объяснять на основании изучения систем прототипа.

Над КВС панелью прекращаю пока работу, занимаемся БИ отсеком, от него наченм серьезно плясать.

Степан, я так понял, ты проявил интерес к штурманскому оборудованию? У нас есть шансы? :)

Прикрепленные изображения

  • ??????11.jpg


#59 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 June 2003 - 13:02

Первоначальное сообщение от Rus
Степан, я так понял, ты проявил интерес к штурманскому оборудованию? У нас есть шансы? :)



Шансы есть всегда, вот реализовать их не всегда удается. А если серьезнее, то по штурманскому оборудованию я работаю. Правда не для Ил-76, но кое что подойдет. Как только будут результаты, будем вести более конкретный разговор.

Я сейчас думаю, как наладить взаимодействие разработчиков приборов на Си. Панели стали слишком сложны для разработки в одиночку. Нужен определенный стандарт, чтобы можно было совмещать приборы разных разработчиков с недефолтной логикой.

Степан

#60 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 03 June 2003 - 13:18

Степан, можно использовать проги для совместной разработки. Сервак я найду, клиенты есть...Очень даже удобно получится.