Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Посадка На Автомате

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 4

#1 Rostik

Rostik

Новичок

• Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 30 April 2004 - 14:07

Всем привет!
Подскажите а какие ВС в МС2004 по дефолту могут исполнять автоматические посадки?
На 737 на автомате по ИЛСам выхожу на курс посадки и снижаюсь (только регулирую скорость, мощность, механизацию и т.п.). Иногда удается на автомате, но иногда самолет не доходя до земли начинает вдруг сам набирать высоту. С чем это связано?
Да, еще, а как нужно проводить руление на земле? Я делаю это поворотом руля направления, но недавно узнал, что в действительности пилоты поворачивают за счет разности тяги двигателей? Как делаете это Вы?
Извините за , может, глупые вопросы, но т.к. я новичок в этом деле, то хочется заранее учесть много нюансов. Заранее спасибо.

#2 VVSFalcon

VVSFalcon

Дока

• Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 30 April 2004 - 14:40

Эффект набора скорее всего связан с особенностями реализации ILS в сценарии данного конкретного аэропорта. А самолёт, просто следует по лучу кугсоглиссадной системы. В самолётах же имеющих реальную автопосадку на высотах, на которых проявляется описанный Вами эффект, режим автопилота Approach Hold уже не работает, а работает алгоритм автопосадки, который не обращает внимания на глиссадную составляющую. Естественно, это не относится к дефолтным самолётам, так как в стандартном автопилоте СИМа такой режим не предусмотрен (вроде я не ошибаюсь? :blink: )

#3 Mig

Mig

ВКВС "Ту"

• Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1251 сообщений

Отправлено 30 April 2004 - 14:45