Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Куда Девается Дисп?!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 10

#1 Karlson

Karlson

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 April 2004 - 17:33

Как правильно настраивать начало полёта и как правильно лететь,что бы дисп был с тобой от начала до конца!...Запуск,взлёт,эшелон и сопровождение...он со мной...говорит курс,куда поворачивать,набор высоты......а вот когда долетаю до порта,то он проподает...один раз только было что бы он мне втирал какая высота,какой курс...что делаю не так?!
И другой вопрос!Уже ошибки сима...ставлю москов глобал сценери и Сочи...при полёте под конец...постоянно выдаёт ошибку...на dll какой то facilieties.dll...такой вроде!Почему?!

#2 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 29 April 2004 - 17:43

у ватсим-диспа диспетчерить не работа, а хобби. А вдруг ему срочно нужно было отойти? Ну ушел да ушел, что поделаешь, продолжай сам.

Мне, например, иногда нужно отойти когда весь порт завален бортами и столько же скоро садиться будут...

#3 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 29 April 2004 - 17:45

вот когда долетаю до порта,то он проподает...один раз только было что бы он мне втирал какая высота,какой курс...что делаю не так?!

Это может зависить от аэродрома.
У меня в 2002 похожая проблема кажется, с Красноярском. Или с Краснодаром, не помню. Он физически есть, все строения-полосы-стоянки-илс-привода наличествуют, а диспов и прочего радио нету. Тоесть, при подлёте тебя прежний дисп бросает, а дальше садишься визуально.

#4 Karlson

Karlson

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 April 2004 - 18:53

у ватсим-диспа диспетчерить не работа, а хобби. А вдруг ему срочно нужно было отойти? Ну ушел да ушел, что поделаешь, продолжай сам.

Да не....я не в ватсиме летаю...просто!

#5 Karlson

Karlson

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 April 2004 - 18:54

Ну так остальные то борта он ведёт!Мол типа подъём до стольки то...спуск до стольки то...

#6 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 29 April 2004 - 23:51

Думаю, это уже учтено, но на всякий случай: когда в симе планируешь полет, то ставь IFR (то есть по приборам).

#7 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 29 April 2004 - 23:53

крайняя фраза диспа какая?
не "IFR flight plan is cancelled, freq. change approved" ли? ;)

#8 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 30 April 2004 - 00:06

крайняя фраза диспа какая?
не "IFR flight plan is cancelled, freq. change approved" ли? ;)

Да не...
Ща скрин сбацаю...

"Создать полет" - "Планировщик" - а дальше...
Вот:

Прикрепленные изображения

  • ??????????44.JPG


#9 Stas

Stas

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
    Reputation: 25

Отправлено 30 April 2004 - 09:16

Мне кажется, я понял, о чем говорит Karlsson.

У меня была такая же ситуация с дефолтным диспетчером круга. Пропадание симовского диспа - это следствие неправильного общения с ним. В свое время тоже это пережил B) )

Главное - не задавать диспу одних и тех же вопросов. То есть, даже если в окне УВД несколько раз предлагается одна и та же опция, скажем, запросить "Просторанство класса В", то не нужно запрашивать его сотни раз! Запросили один раз, получили разрешение, идем дальше в наборе и спокойно ждем следующих указаний, которые ОДНОКРАТНО выполняем или подтверждаем.
А я в свое время, когда только начинал летать, запрашивал все по два-три раза... Думал, что раз предлагается запросить, значит требуется запросить... :blink:
Полагаю, прога просто виснет от запросов пилота, которые по логике вещей не ожидаются.

Еще один признак пропадания диспа, который у меня был - зависание окна УВД. Скажем, было написано "Выберите опции аэропорта". Жму - а там фига! Это уже на подходе к аэропорту назначения. Меня не видят, не сажают... Хоть носом в землю! :D

#10 Karlson

Karlson

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 May 2004 - 02:12

Главное - не задавать диспу одних и тех же вопросов. То есть, даже если в окне УВД несколько раз предлагается одна и та же опция, скажем, запросить "Просторанство класса В", то не нужно запрашивать его сотни раз!

Вилы!...Один раз когда у меня получилось что он довёл до последнего,это когда в ручном режиме вылазил на эшелон и выводил на курс...тоесть после взлёта,пока он рулит полётом я делал всё как он говорил а не импровизировал!...
Повидимому его не стоит выводить из себя :D

#11 Karlson

Karlson

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 May 2004 - 02:15

крайняя фраза диспа какая?
не "IFR flight plan is cancelled, freq. change approved" ли? ;)

Увы не такая!Он вообще молчит.Просто на подходе когда уже сам порт появляется...запрашиваешь посадку и пошёл по визуалки!...