Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с Ан-2(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 28

#1 CVS

CVS

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 28 May 2003 - 14:14

Я почему-то не могу взлететь, т.е. набрать скорость. Он еле разгоняется на взлете, хотя двигун на взлетном режиме. Может я че не так делаю, научите плиз!!!!!!

#2 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 28 May 2003 - 14:24

загрузка, прогрев двигателя, может винт затежелен остался от другого полета

#3 CVS

CVS

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 28 May 2003 - 17:35

Да я вроде начинаю с нуля, загрузки никакой, все по нулям, но он какой-то неповоротливый, для того что бы сдвинуть его с места руды необходимо на взлетный переключить, а иначе не пойдет. В чем дело понять не могу, вроде и РЛЭ (в приложении к крафту) к нему читал (каюсь не очень внимательно, но читал).

#4 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 28 May 2003 - 19:23

Странно, не встречал прежде подобного... Точно винт не затяжелен?

#5 Valery_B

Valery_B

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 204 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 28 May 2003 - 20:44

Первоначальное сообщение от CVS
Я почему-то не могу взлететь, т.е. набрать скорость. Он еле разгоняется на взлете, хотя двигун на взлетном режиме. Может я че не так делаю, научите плиз!!!!!!



Попробуй нажать "/", у Ан-2 хотя интерцептеров и не существует, но в динамике Степана Грицевского они случайно остались, у меня как-то тоже самое было.

Валерий.

#6 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 28 May 2003 - 21:45

так шаг винта все таки какой?
напиши какие у тебя в полете наддув/обороты

#7 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 28 May 2003 - 23:45

Первоначальное сообщение от Valery_B
Попробуй нажать "/", у Ан-2 хотя интерцептеров и не существует, но в динамике Степана Грицевского они случайно остались, у меня как-то тоже самое было.

Валерий.



В той версии динамики, которая идет с моей визуалкой, этого нет.

#8 Valery_B

Valery_B

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 204 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 29 May 2003 - 05:17

Первоначальное сообщение от xomer
В той версии динамики, которая идет с моей визуалкой, этого нет.



Ну тогда я не прав, просто по причине не переваривания VC :D летаю с визуалкой от Жигульского и динамикой от Степана.

Валерий.

#9 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 29 May 2003 - 16:15

Первоначальное сообщение от Valery_B
Ну тогда я не прав, просто по причине не переваривания VC :D летаю с визуалкой от Жигульского и динамикой от Степана.

Валерий.



В комплекте у Xomer-а то же динамика. Но интерцепторы там убраны и что-то еще подправлено, уже не помню.

Степан

#10 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 29 May 2003 - 20:27

Valery_B, а зря, визуалка шикарная :D

#11 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 30 May 2003 - 03:35

2 CVS,
Может шот панели сделаете...?

#12 Valery_B

Valery_B

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 204 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 30 May 2003 - 11:25

Первоначальное сообщение от ^COOLER^
Valery_B, а зря, визуалка шикарная :)



По поводу визуалки я не спорю, отличная. Но если-бы Сандим выпустил свой Ан-24 только с VC, то я бы наверное так и остался летать на старом Ан-24 РВ. Для меня все-таки большее значение имеет кабина и динамика, чем вид снаружи, а пока не будет возможности делать VC с таким-же качеством прорисовки, как и стандартные панели (про возможность управления мышью и говорить нечего), мне VC не подходит. Может я и ретроград, но когда увидел на дефолтной Цессне вместо изящных боковых видов этот VC с переплетом дикой тольшины, гранеными приборами и размазанными текстурами, мне чуть плохо не стало :D .

Валерий.

#13 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 30 May 2003 - 13:16

а у меня вот почему-то такая проблема.. если в самолете вирт. кабина. то вот например лечу я, гляжу на панель (2Д), и тут решил видом полюбоватся.. жму например влево.. тут же появляется вид влево из ВК. а вот если ВК нет, и прописаны виды 2Д, то если я нажму влево, то комп еще несколько секунд будет подгружать этот вид.. а если потом глянуть влево-и чуть вперед (вообщем 10 часов) то снова подгружает долго..
и это напрягает.. :D

#14 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 30 May 2003 - 13:55

Дык ВК уже подгружен. боковые виды подгружаются не сразу а при их выборе. Скорость зависит от памяти и быстродействия. у ми на одной машине практически махом появляются. На другой с задержкой заметной. Если намечается в полете врашение головой :D то я заране пробегусь по всем видам - потом быстро пееключаются

#15 Гость_Victor_Sheen_*

Гость_Victor_Sheen_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 30 May 2003 - 22:59

Очень просто исправляется. Заменяется на боковые виды, сделанные из фото. Первый плюс - более реалистично (увы, кроме ночных полетов), второй плюс - переключение на боковые виды занимает меньше полусекунды, и третье - нет подергивания местности при просмотре через боковые виды. Если кому интересно - сообщите. Как-нибудь организую опубликование такого варианта. Я так использую давно. Правда, битмапы боковых видов в формате 800х600 (делал еще для X-Plane5), но исходные фотографии в размере 2400 на..? забыл размер. Короче, можно перерисовать.

Прикрепленные изображения

  • ?????_1.jpg


#16 Гость_Victor_Sheen_*

Гость_Victor_Sheen_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 30 May 2003 - 23:17

И по существу вопроса. Первое. Реальная загрузка (не обязательно максимальная - это редкость в реале). Второе - топливо. Ну никак не 100%. Третье. У меня АУДИ, так там написано - немедленно после запуска двигателя приступить к движению (боятся немцы за экологию). Так ведь Антонов не Ауди, нужен прогрев. Не нужно сразу открывать заслонки, пусть отсек нагреется. Можно перед взлетом прогреть на исполнительном. Все по документации. Снижаетесь на малом наддуве зимой - смотрим на температуры (прикроем), иначе в последний момент при заходе на посадку двигатель "не потянет", и полный рот земли до торца. Такие цифры как наддув и температура - основные. Не забываем о ветре (смотреть там же). И никуда не денется, полетит как миленький! Вот только взлетный режим не следует применять. Вполне достаточно номинала. Есть еще тонкости - отступления от РЛЭ, которые реально могут помочь в некоторых ситуациях. До этого можно дойти и в симе. Главное - реже отвлекаться на другие типы ВС.

#17 Valery_B

Valery_B

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 204 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 31 May 2003 - 07:28

Первоначальное сообщение от Victor_Sheen
Очень просто исправляется. Заменяется на боковые виды, сделанные из фото. Первый плюс - более реалистично (увы, кроме ночных полетов), второй плюс - переключение на боковые виды занимает меньше полусекунды, и третье - нет подергивания местности при просмотре через боковые виды. Если кому интересно - сообщите. Как-нибудь организую опубликование такого варианта. Я так использую давно. Правда, битмапы боковых видов в формате 800х600 (делал еще для X-Plane5), но исходные фотографии в размере 2400 на..? забыл размер. Короче, можно перерисовать.



Так насколько я в курсе, VC заменить на статические виды напрямую нельзя, вставить то их можно, но за ними части VC все равно торчать будут. Если вы знаете какой-то секрет, поделитесь пожалуйста. Я слышал только способ, при котором в FS2002.CFG прописывается какая-то строчка (не помню), которая убирает VC у всех самолетов, что не очень хорошо.

На всякий случай мой мыл: valery_b@ptline.ru

С Уважением, Валерий.

#18 Гость_Victor_Sheen_*

Гость_Victor_Sheen_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 31 May 2003 - 10:39

Собираю все настройки для 2002-го из форумов,а вот подсказка и по этому пункту

Убрать боковые виды от 3D кабины

В fs2002.cfg найди строчку see_self=1 и измени 1 на 0

У меня 2 таких самолета - Ан-2 и Ил-14. Вместо VC использую фото. Насчет других кабин не знаю, но не встречал удачных вариантов (например Ту-134 - портится все впечатление, стоит только взглянуть влево).
Так что одним махом исправляется все недостатки у всех самолетов. Но если есть удачные примеры совмещения VC с боковыми видами, поделитесь!

#19 CVS

CVS

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 31 May 2003 - 14:28

А что значит на Ан-2 ВИНТ ЗАТЕЖЕЛЕН и как его освободить????

#20 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 02 June 2003 - 07:06

Первоначальное сообщение от CVS
А что значит на Ан-2 ВИНТ ЗАТЕЖЕЛЕН и как его освободить????



Жаргон это летчицкий. Это наверно с тридцатых годов тянется, когда летчик непосредственно шаг винта менял. Этот жаргон абсолютно не отражает суть процесса.
У Ан-2 винт-автомат, или винт постоянных оборотов. Там стоит регулятор, который при изменении мошности двигателя или скорости полета поддерживает постоянные обороты. Обороты он поддерживает с помощью поворота лопастей, т.е. изменяя шаг винта. А вот какие обороты поддерживать, это как раз вы ему задаете с помощью рычага управления винтом. Рычагом вы всего лишь меняете усилие пружины регулчтора. Каждому положению рычага соответствуют определенные обороты. Исключение составляет малый газ, когда регулятор не может поддерживать заданные обороты, не хватает диапазона поворота лопастей.

Затяжеление винта соответствует перенастройке регулятора на меньшие обороты. При этом регулятор переведет лопасти на больший шаг. Правда если скорость уменьшится, то без вашего вмешательства винт перейдет на меньший шаг.

Этот дурацкий на мой взгляд жаргон забил мозги не одному поколению . Многие до сих пор думают, что непосредственно управляют шагом винта.

Степан