Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Аэропорт Кировоград

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 5

#1 sky

sky

Продвинутый

• Members
  • PipPipPipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 28 April 2004 - 15:59

Наваял в AFCAD первую версию UKKG, опираясь на 12 сборник (Южные районы)

Всем кому интерестно или кто тут учился в Лётной академии (или в старой ШВЛП) предлагаю принять участие, так как я дизайнер не очень :ph34r:

#2 CRACKISH

CRACKISH

Участник

• Members
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 30 April 2004 - 09:53

А у тебя нет UKDE (Запорожье)?? Если есть то не мог бы помочь в создании сценария, прислать схемы!

#3 Givi_Ivanich

Givi_Ivanich

Батоно

• Members
  • PipPipPipPipPip
  • 510 сообщений

Отправлено 30 April 2004 - 16:14

Есть Кировоград, сделанный в ФССЦ очень приблизительно, по воспоминаниям ;) , если есть какая-то инфа, можно доработать, до вполне приемливого вида. Ежели чего надумаешь стучи в приват :blink:

#4 sky

sky

Продвинутый

• Members
  • PipPipPipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 02 May 2004 - 03:12

А у тебя нет UKDE (Запорожье)?? Если есть то не мог бы помочь в создании сценария, прислать схемы!

Я брал справочник в лётной академии и снимал цифровиком схемы Кировограда. Снова созьму и пересниму тебе Запорожье и отправлю мылом.

#5 zatcep

zatcep

Новичок

• Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 02 May 2004 - 03:34

Ребят, работаю пилотом инструктором в этой акамедии, есть сценарий под 2002, не доработанный, а так чем смогу тем помогу, обращайтесь.

#6 sky

sky

Продвинутый

• Members
  • PipPipPipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 07 May 2004 - 23:02

Ребят, работаю пилотом инструктором в этой акамедии, есть сценарий под 2002, не доработанный, а так чем смогу тем помогу, обращайтесь.

Я написал в приват, но повидимому не дошло. Я продублирую, админ сорри за небольшой офтоп.