Перейти к содержимому


- - - - -

Прилуки - скоро будут(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 36

#21 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 30 May 2003 - 08:23

Смотрим сюда.
Характерные признаки в наличии - волна осветления на текстуре

Кстати, даже текстуру ты отмаппил неправильно, рисунок швов подбирался строго под размер плиты 2x6 метра, и маппинг это обеспечивал.

Как и какое распространение - мне совершенно фиолетово, а ровно и то где ты оную текстуру взял, сам спер или кто другой с тобой "поделился".

Еще раз, для тебя и для всех - никакие элементы платных продуктов (вещественные элементы а не идеи) не должны использоватся в других продуктах, хоть фришных, хоть платных. Хоть чья история, хоть российская, хоть буржуйская.

Прикрепленные изображения

  • konotop.jpg


#22 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 30 May 2003 - 11:11

For FortRoss
...во!
Я с тобой полностью согласен,
и бодход правильный...
Что погорячился малость, извини, но просто таких как это, сообщений не видел от тебя ранее,
...Создателю сцены...
...Какая текстура тебе нужна распиши конкретней, если надо сделаю!...
Если надо...

#23 Гость_Victor_Sheen_*

Гость_Victor_Sheen_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 30 May 2003 - 23:28

Вопрос к Fort Ross. А не могли бы Вы как автор подарить исходник пожарной машины от Конотопа, да и всей автотехники, там использованной? Только для индивидуального использования. Заранее благодарен!

#24 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 31 May 2003 - 11:11

Всеми правами обладает Александр Поженский. Будет от него разрешение - подарю. Не будет - извините.

#25 Гость_Lddm-73_*

Гость_Lddm-73_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 03 June 2003 - 18:03

Мужики, сценарий Прилук можете скачать на сайте
mmb-avia.narod.ru, там скачайте и траффик для этого же сценария. С уважением Дмитрий!!!

#26 Гость_Lddm-73_*

Гость_Lddm-73_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 03 June 2003 - 18:04

Сообщение специально для FortRossa

Прикрепленные изображения

  • ?10_4.jpg


#27 Гость_Lddm-73_*

Гость_Lddm-73_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 03 June 2003 - 18:09

это туда же

Прикрепленные изображения

  • ?10_5.jpg


#28 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 04 June 2003 - 09:56

Клевый сценарий.

#29 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 04 June 2003 - 10:40

другой разговор. Все претензии сняты, разве что последний шот битый :)))

#30 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 04 June 2003 - 16:51

Не смог найти файл и самолеты для траффика.
Пожалуйста,снимите КРЭШИ с зданий-и ФПС больше и
нет всяких случайных столкновений при переключении видов:)

#31 Гость_Lddm-73_*

Гость_Lddm-73_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 04 June 2003 - 18:22

Траффик на том же сайте через два-три дня, извиняюсь временно не на связи

#32 Гость_Lddm-73_*

Гость_Lddm-73_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 05 June 2003 - 11:53

недавно нашел, махнули технику неглядя. Вот что там сейчас

Прикрепленные изображения

  • opr009yk.jpg


#33 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 05 June 2003 - 11:55

Первоначальное сообщение от andruhov
Не смог найти файл и самолеты  для траффика.
Пожалуйста,снимите КРЭШИ с зданий-и ФПС больше и  
нет всяких случайных столкновений при переключении видов:)



ИМХО, больше пользы если запретить отрисовку теней в макросах.

ОТЛИЧНАЯ РАБОТА, КОЛЛЕГИ!:)

#34 ok-dgl

ok-dgl

    PMDG 737 Transaero F/O

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 05 June 2003 - 14:23

Сцена классная - спасибо! Но у меня фпс чего-то уж очень маленький(~10-13)в Вилко Аирпортс больше даже, не подскажите это как то исправляется, или только у меня так:)

#35 Гость_Lddm-73_*

Гость_Lddm-73_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 06 June 2003 - 21:37

Должен признать, сцена дествительно тормозит, пока работаю над этой проблемой. Уж извините

#36 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 06 June 2003 - 23:42

Дима, извини, я немножко покопался в коде....

в общем - серьезно ускорить сцену не удастся... для этого ее надо полность сделать в gmax(или FSDS2, я надеюсь, других багов, кроме глюка с посадочными фарами, там нет), пересобрать с оптимизацией... в общем - много ручной работы...

Из того что я вижу - все "неправильные" (имеющие острые внешние углы) полигоны, разбить на несколько более мелких, но правильных... это немного ускроит сцену... уменьшить размер текстур плит (512x1024 - это слишком много)... немного подускорится... но кардинально что-то улучшить в плане FPS - наврядли получится...

по поводу флаттена - 28 точек, зачем такая сложная форма? Лучше упростить - тоже пошустрее станет. Кстати, сам флаттен лучше сделать в Ground2K - то есть сделать родной FS2002 флаттен, как под дефолтные порты. Он шустрее шевелится...
старые флаттены (командами FS2k) имеет смысл использовать только тогда когда надо перекрыть уже существующий дефолтный.

#37 maks

maks

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 June 2003 - 20:35

Добавлен траффик для сценария Прилуки