Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Як-42 Krasair(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 92

#21 Летающий чувак

Летающий чувак

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 29 May 2004 - 11:55

Кстати, красноярцы параллельно эксплуатировали ДС-10 и Ил-86 чтобы выяснить, какой из них лучше. Дуглас помощнее и экономичнее будет, зато наш Илюшка надёжнее и комфортнее. В ДС-10 нет стеллажей для багажа, кресла в нём располагаются по схеме 2+4+2 и сидящим в середине лететь неуютно. Нету также и шкафов, а при рейсе скажем из Норильска пассажирам куда то надо же девать шубы и тулупы. Вобщем наш Ил-86 вне конкуренции. ;)

#22 Lex

Lex

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
    Reputation: 23

Отправлено 29 May 2004 - 13:15

Кстати, красноярцы параллельно эксплуатировали ДС-10 и Ил-86 чтобы выяснить, какой из них лучше. Дуглас помощнее и экономичнее будет, зато наш Илюшка надёжнее и комфортнее. В ДС-10 нет стеллажей для багажа, кресла в нём располагаются по схеме 2+4+2 и сидящим в середине лететь неуютно. Нету также и шкафов, а при рейсе скажем из Норильска пассажирам куда то надо же девать шубы и тулупы. Вобщем наш Ил-86 вне конкуренции. ;)

Оччень интересно, откуда у тебя такая информация? Никто их не сравнивал, бо это жизнь, а не симулятор, и покупать 2 весьма недешевых машины только для пробы никто не станет. И они изначально не были предназначены для внутренних линий, а гоняли по маршруту SVO-JFK некоторое время... Но КрасЭйр с этим проектом пролетел - из-за чего, я не в курсе, но машины потом забрали за долги...

Сейчас ждем, когда 767-200ER прибудуть :unsure:

#23 pyanist

pyanist

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 May 2004 - 19:24

Сранивать эти самолёты нельзя, хотя бы потому что Дуглас - дальнобойщик, а Ил на средние линии летает B) Информация именно эта слово в слово: http://testpilot.ru/...l/86/il86_r.htm :unsure:

#24 Летающий чувак

Летающий чувак

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 29 May 2004 - 19:58

B) Информация именно эта слово в слово: http://testpilot.ru/...l/86/il86_r.htm  :rolleyes:

Вот именно эту статью Алексея Вульфова я и читал. B)

ЗЫ Не поделитесь ссылочкой на статью об Ил-62? B)

#25 endoscop

endoscop

    Банщик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3554 сообщений
    Reputation: 1199

Отправлено 30 May 2004 - 04:46

Еще одной причиной отказа были немеренно высокие эксплуатационные расходы. Самолеты то не новые - под 20 лет. Например 525 простоял в Шардже несколько месяцев без движков.

#26 All

All

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 30 May 2004 - 21:31

На сколько знаю один просто умер, а другой DC у нас забрал Аэрофлот, где он до сейчашнего времени эксплуатируется как грузовой...

#27 Predator

Predator

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 May 2004 - 08:30

На сколько знаю один просто умер, а другой DC у нас забрал Аэрофлот, где он до сейчашнего времени эксплуатируется как грузовой...

А не этот ли DC-10 Аэрофлот забрал у Kras Air и переоборудовал его в cargo класс???

Прикрепленные изображения

  • 128b_DC104vp_bde.jpeg


#28 ppga

ppga

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 31 May 2004 - 08:54

Несколько дней назад наблюдал в Красноярске взлет и посадку Як-42. Самолет видел живьем впервые, по-этому был приятно удивлен его тихими двигателями. Перед этим садился 154М - просто небо и земля...

#29 All

All

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 31 May 2004 - 10:47

На сколько знаю один просто умер, а другой DC  у нас забрал Аэрофлот, где он до сейчашнего времени эксплуатируется как грузовой...

А не этот ли DC-10 Аэрофлот забрал у Kras Air и переоборудовал его в cargo класс???

Помоему этот...

#30 endoscop

endoscop

    Банщик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3554 сообщений
    Reputation: 1199

Отправлено 31 May 2004 - 17:12

Нет на снимке DC10-40С
У КрасЭйр были 10-30.
А Аэрофлоту достался N525MD

Прикрепленные изображения

  • N525MD.jpg


#31 endoscop

endoscop

    Банщик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3554 сообщений
    Reputation: 1199

Отправлено 31 May 2004 - 17:28

N533MD

Прикрепленные изображения

  • N533MD.jpg


#32 endoscop

endoscop

    Банщик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3554 сообщений
    Reputation: 1199

Отправлено 31 May 2004 - 17:36

А то их брат N524MD к этому моменту по старости перекроеный в версию С.

Прикрепленные изображения

  • N524MD.jpg


#33 endoscop

endoscop

    Банщик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3554 сообщений
    Reputation: 1199

Отправлено 31 May 2004 - 17:50

На сколько я знаю все они уже списаны, а 525 уже и разрезан.

#34 Predator

Predator

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 May 2004 - 17:52

Кстати на сайте Airliners.net я также нашел DC-10-30 с номером N533MD принадлежащий а/к KLM. Только вот не понятно, толи самолет перешел от Kras Air к KLM или же наоборот?

#35 endoscop

endoscop

    Банщик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3554 сообщений
    Reputation: 1199

Отправлено 31 May 2004 - 18:04

От KLM в КрасЭйр и Аэрофлот все они поступили после капремонта на заводе MD Corp. в Аризоне

#36 All

All

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 31 May 2004 - 18:09

Так тот который им достался, они помоему тоже эксплуатируют, как грузовой?

#37 All

All

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 31 May 2004 - 18:10

Прикольный был самолет, только уж слишком в возрасте...

#38 endoscop

endoscop

    Банщик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3554 сообщений
    Reputation: 1199

Отправлено 31 May 2004 - 18:16

525 списан в 2000г и разрезан, 524 и 533 годом позже.
всем им к тому времени было около 30 лет

#39 Predator

Predator

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 May 2004 - 18:39

Хорошое было начало с "западными" самолетами, но печальный конец. Такая наверное история произойдет и с Ил-76. А/к Kras Air сейчас выставила их на продажу, только кто их купит. :D

#40 endoscop

endoscop

    Банщик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3554 сообщений
    Reputation: 1199

Отправлено 31 May 2004 - 18:54

Так продали уже. Остался только 76459
А из западных или что абсолютно равноценно для Красноярск - восточных бортов 2 Боинга 767-200