Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Остаток Топлива(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 27

#1 Zander

Zander

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 April 2004 - 15:33

Скажите, кто знает, какой остаток топлива бывает при посадке у 86-го и 154-го, в реальной жизни?

#2 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 23 April 2004 - 15:48

Ну ты и вопрос задал! Сам-то как считаешь?:)

#3 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 23 April 2004 - 16:26

Насколько я помню, нас учили, что по технике безопасности самолёт надо заправлять с таким расчётом, что бы после посадки оставалось горючего на два часа полёта. Но не помню, относилось ли это ко всем типам ВС или нет. И вообще это ещё при советской власти было:)

#4 Stas

Stas

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
    Reputation: 25

Отправлено 23 April 2004 - 16:42

Прямо "Угадай-ка" получается! :)

Мне вот кажется, что топлива должно быть достаточно на случай ухода на запасной аэродром и посадки там. Ну плюс запас на случай ухода на второй круг. А если на второй отправят не один раз, то...

В общем получается, что до фига топлива остается, ИМХО... :)

#5 Freddie

Freddie

    Yankee Air Pirate

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8939 сообщений
    Reputation: 2744

Отправлено 23 April 2004 - 17:01

Вот тут все написано:
http://www.vatrus-tr.../npp_5_14.shtml

Читайте НПП ГА, полезная макулатурка...

#6 advanced lammer

advanced lammer

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 April 2004 - 22:03

Ссылка на НПП-ГА верная. Топлива должно быть на полет до запасного плюс 30 мин. по кругу там. Или на 1 час если полет с рубежом ухода. Для полетов в Антарктике на 2 часа (но это я не очень точно помню). Таким образом минимум на 154 - М - 5 тонн, Б- 6 тонн. ;)

#7 advanced lammer

advanced lammer

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 April 2004 - 22:17

Да, забыл сказать одну важную вещь. При любом раскладе керосина должно быть не меньше чем на 1 час полета по кругу. :)

#8 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 24 April 2004 - 01:23

По FAA - полет на запасной + 45 мин крейсерского полета.

#9 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 24 April 2004 - 06:21

Топлива для самолетов 1,2 и 3 классов должно хватить на то,чтобы с ВПР уйти на запасной и там 30 минут болтаться на высоте круга.Это,по-моему из ИКАО перешло в НПП.
В любом случае,должно быть не меньше чем на час полета. Все верно.

#10 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 24 April 2004 - 08:12

Топлива для самолетов 1,2 и 3 классов должно хватить на то,чтобы с ВПР уйти на запасной и там 30 минут болтаться на высоте круга.Это,по-моему из ИКАО перешло в НПП.
В любом случае,должно быть не меньше чем на час полета. Все верно.

Не гадай, лучьше тут почитай:
No person may dispatch or take off an airplane unless it has enough fuel—

(a) To fly to the airport to which it is dispatched;

(:) Thereafter, to fly to and land at the most distant alternate airport (where required) for the airport to which dispatched; and

© Thereafter, to fly for 45 minutes at normal cruising fuel consumption or, for certificate holders who are authorized to conduct day VFR operations in their operations specifications and who are operating nontransport category airplanes type certificated after December 31, 1964, to fly for 30 minutes at normal cruising fuel consumption for day VFR operations.

[Doc. No. 6258, 29 FR 19222, Dec. 31, 1964, by Amdt. 121–251, 60 FR 65935, Dec. 20, 1995]



#11 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 24 April 2004 - 08:33

Ваня,разговор идет не про Ан-2,где тоже на 45 минут минимальный запас. И не про импортные самолеты,летающие по правилам визуальных полетов. А конкретно про отечественные Ту-154 и Ил-86,которые пока что летают по НПП, а не по правилам полетов VFR в США:)

В-общем,на практике остаток может быть любой. И 6 тонн,и 1 тонна,если на запасном сели.Но в любом случае,остаток меньше того,что было на взлете:).

#12 advanced lammer

advanced lammer

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 April 2004 - 14:18

В-общем,на практике остаток может быть любой. И 6 тонн,и 1 тонна,если на запасном сели.Но в любом случае,остаток меньше того,что было на взлете:).

А кстати за 1 тонну остатка можно поиметь себе неплохих неприятностей от талона и более.Но современная история знает посадки и без топлива вообще, имею ввиду посадку в Омске Ту-204 из Новосибирска, и я не думаю что подобные "планеристские" посадки - есть хорошая практика. :)

#13 endoscop

endoscop

    Банщик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3554 сообщений
    Reputation: 1199

Отправлено 24 April 2004 - 17:11

А в 1994г. увы до полосы нехватило около 40км. Як-40 RA-87468 а/к Черемшанка после 3х неудачных заходов в Туре решил уйти в Ванавару, и несколько метров нехватило до посадки на воду, упал на берег реки, погиболо кажется 28 человек

#14 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 24 April 2004 - 18:55

Ваня,разговор идет не про Ан-2,где тоже на 45 минут минимальный запас. И не про импортные самолеты,летающие по правилам визуальных полетов. А конкретно про отечественные Ту-154 и Ил-86,которые пока что летают по НПП, а не по правилам полетов VFR в США:)

В-общем,на практике остаток может быть любой. И 6 тонн,и 1 тонна,если на запасном сели.Но в любом случае,остаток меньше того,что было на взлете:).

Еще раз внимательно прочитай о чём там речь. Там чёрным по белому написано, что IFR - 45мин., VFR - 30мин. Далее, ты как человек изучающий документы ICAO должен знать, что Part 121, откуда взята эта выдержка, касается не Ан-2-х, а конкретно больших самолетов, взлетная масса которых более ХХХ тыс. паундов, где ХХХ ты, как человек готовящийся стать профессионалом, тоже должен знать. А НПП не надо тут всоминать, потому как ты же сам начал на документы ICAO ссылаться.
И еще. Чисто совет. Никогда не употребляй слова типа "кажется", "вроде", "я так думаю". Ты профессионал! Ты должен знать всё наверняка.

#15 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 24 April 2004 - 19:11

Вот я тебе и говорю - на ВС 1-го класса топлива должно хватить на полет с ВПР до запасного и на 30 минут полета по кругу.
Документы ИКАО я не изучал,так как нет к нам таких требований. Мы летаем по НПП. Но,так как Россия входит в ИКАО,то ПРЕДПОЛОЖИЛ,что это взято из правил ИКАО.
Еще раз повторю-НПП ГА-85 еще никто не отменял. Это основной документ в России. Всякие FAR,FAA и part121 нам не указ:)

#16 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 24 April 2004 - 20:04

Вот я тебе и говорю - на ВС 1-го класса топлива должно хватить на полет с ВПР до запасного и на 30 минут полета по кругу.
Документы ИКАО я не изучал,так как нет к нам таких требований. Мы летаем по НПП. Но,так как Россия входит в ИКАО,то ПРЕДПОЛОЖИЛ,что это взято из правил ИКАО.
Еще раз повторю-НПП ГА-85 еще никто не отменял. Это основной документ в России. Всякие FAR,FAA и part121 нам не указ:)

Денис, я и не возражаю. Согласно НПП всё верно, но вот то что ты написал тут:
Это,по-моему из ИКАО перешло в НПП.
считаю просто ошибочным. Вот и всё.
А FAR и JAR советую почитать,а точнее просто использовать в качестве настольных книг, ну если есть желание сделать карьеру в авиации... ;)

#17 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 25 April 2004 - 05:56

Я хочу сделать карьеру в России. Дождемся ФАП'ов и будем изучать:) А в США и Канаду меня что-то не тянет:D

#18 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 30 April 2004 - 09:47

Я хочу сделать карьеру в России. Дождемся ФАП'ов и будем изучатьB) А в США и Канаду меня что-то не тянет:D

Смотри... Так и без работы можно и остаться.

#19 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 01 May 2004 - 05:46

Ваня,в Америке,наверное,неверные сведения о состоянии дел в авиации России. На самом же деле,пока на Западе идет спад,в это время в России идет рост,кстати,бурный. Каждый год объемы растут,в этом году в"Сибири"уже рост к прошлому году составил 120%.
Летчиков уже не хватает,все мои однокашники летают,причем,не на Ан-2. Работы хватит всем:D

#20 Estel

Estel

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 01 May 2004 - 18:52

Я хочу сделать карьеру в России. Дождемся ФАП'ов и будем изучать:D А в США и Канаду меня что-то не тянет:)

Смотри... Так и без работы можно и остаться.

Дык, как бы наоборот, тебе бы с вашей борьбой с терроризмом без работы не остаться.