Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первый день в Аэрофлоте (17 скринов).(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 42

#1 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 25 May 2003 - 13:45

1) Было уже 19 мая 2003 года, когда молодой пилот, недавно окончивший ульяновское лётное (и не без проблем), стоял внутри терминала аэропорта Пулково. Немного раньше он прошёл предполётный медосмотр и получил добро на план полёта. Сегодня Дмитрию предстояло показать командиру эскадрильи все свои навыки в тренировочном полёте по “коробочке”. Это был его первый полёт на Ту-154, но от него зависело, начнёт ли он свою лётную карьеру пилотом Аэрофлота, или придётся искать себе другую работу.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#2 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 25 May 2003 - 13:46

2) Прошло десять, или пятнадцать минут, и Дима пошёл с экипажем к самолёту. От Большой Тушки приятно пахло керосином, она ждала взлёта. Сейчас в голове у молодого пилота бесконечно проносились многочисленные строки из РЛЭ, рекомендаций пилотам и больше всего он боялся допустить даже малейшею ошибку в полёте.

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg


#3 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 25 May 2003 - 13:50

3) Ну вот мы и на борту. Так как полёт носит учебно-тренировочный характер, то в самолёте только экипаж. Но ответственности от этого не меньше. Первым начал свою работу бортмеханик. Наш пилот только мельком взглянул на панель бортинженера – сейчас внимание только на свои приборы.

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg


#4 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 25 May 2003 - 13:52

4) Только что завелись. Все системы работают нормально, так что запрашиваем разрешение на выруливание.

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg


#5 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 25 May 2003 - 13:54

5) До взлёта совсем ничего! Пока рулили к полосе 28L, Дима привел самолёт во взлётную конфигурацию. Он много раз делал это на тренажёре, даже сегодня ночью пару раз мысленно выполнил все стадии полёта, но здесь и сейчас всё было немного по-другому. А в Питере сегодня стоит хорошая погода: чистое небо, слабый ветерок, температура за бортом +16.

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg


#6 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 25 May 2003 - 13:55

6) Всё, взлетаем. Он перевёл тягу на максимум, штурвал немного от себя и отпустил педали с тормозов. Когда самолёт набрал достаточную скорость, Дима плавно взял штурвал на себя и почувствовал, как самолёт сначала неохотно, а затем всё более и более стал подниматься в небо.

Прикрепленные изображения

  • 6.jpg


#7 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 25 May 2003 - 13:56

7) Аэропорт Санкт-Петербурга остался позади, и Ту-154б-2 с бортовым номером 85304 устремился к высоте 600 метров. Наш молодой пилот совсем забыл про своё волнение: он полностью представился пилотированию, и лишь сигнал дальнего привода заставил его включить АБСУ.

Прикрепленные изображения

  • 7.jpg


#8 Dimas

Dimas

    НЕ Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 May 2003 - 13:57

ИМХО у тебя шрифт не тот на НАВ1 НАВ2 АДФ и т.д. ... поменяй... тебе quartz нужен...

#9 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 25 May 2003 - 13:58

8) Ко второму развороту проверка показаний приборов закончилась, и у Дмитрия появилось необыкновенное чувство, которое он испытал ещё ребёнком, когда, будучи пассажиром, он, смотрел в иллюминатор летящего самолёта.

Прикрепленные изображения

  • 8.jpg


#10 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 25 May 2003 - 14:00

9) Из кабины открылся прекрасный вид на поля и леса, а вдалеке виднелся аэропорт.

Прикрепленные изображения

  • 9.jpg


#11 Zelebobby

Zelebobby

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 May 2003 - 17:33

А где взять такой террайн и деревья?

#12 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 25 May 2003 - 18:08

Dimas, а что за quartz? кинь скрин как с ним выглядит..

#13 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 25 May 2003 - 19:02

Я извиняюсь, что перебил. В связи с техническими проблемами моего провайдера, я смог продолжить только сейчас. Итак:

#14 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 25 May 2003 - 19:03

10) Вот и траверз БПРМ. Сейчас начнём сбрасывать скорость и готовиться к третьему.

Прикрепленные изображения

  • 10.jpg


#15 Dimas

Dimas

    НЕ Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 May 2003 - 19:05

Извиняюсь, что всунулся, вот кулеру quartz, вот так он выглядит, сравни:

Прикрепленные изображения

  • ?????.jpg


#16 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 25 May 2003 - 19:05

11) Экипаж полностью сосредоточен на приборах, скоро вход в глиссаду.

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg


#17 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 25 May 2003 - 19:06

12) Дмитрий принял решение произвести посадку в директорном режиме, так как сейчас ему хотелось как можно больше поуправлять таким прекрасным самолётом. Начинался самый сложный элемент полёта.

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg


#18 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 25 May 2003 - 19:09

13) “Было бы интересно посмотреть сейчас на самолёт с земли”,- подумал он. И в эту же секунду включилась сирена высоты принятия решения. До земли было 100 метров.

Прикрепленные изображения

  • 13.jpg


#19 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 25 May 2003 - 19:12

14) “10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 1, 1”,- второй пилот отсчитывал высоту. Посадка произошла чуть более жёстко, чем ожидал наш пилот, но зато без “козления” и чётко по осевой. Как сказал бортмеханик, самолёт “чётко прижали к полосе”. Реверс и интерцепторы сделали своё, и самолёт начал круто тормозить.

Прикрепленные изображения

  • 14.jpg


#20 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 25 May 2003 - 19:14

15) Земля дала указания по рулению, а тем временем Дима прокручивал весь полёт у себя в голове. Его первый полёт заслужил пять баллов у проверяющего, а сам он был необычайно доволен собою.

Прикрепленные изображения

  • 15.jpg