Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Несколько Вопросиков По Созданию Сцен(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 33

#21 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 April 2004 - 19:46

Прикольно, на данном этапе моего обучения ограничусь этой штучкой. А нет ли доки на русском? Вопрос на всякий, может есть у кого нить, я в принципе с аглицким дружу, только времени особо нет, по-русски читать быстрее выйдет.

#22 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 April 2004 - 19:54

Совсем забыл: насколько я знаю, все сценарии компилируются через язык SCASM. А существует ли декомпилятор, чтобы взять существующий сценарий и перевести его в FSSCшные файлы?

#23 Виталик

Виталик

    Пилот МВЛ

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 25 April 2004 - 21:25

Совсем забыл: насколько я знаю, все сценарии компилируются через язык SCASM. А существует ли декомпилятор, чтобы взять существующий сценарий и перевести его в FSSCшные файлы?

Точно не скажу, но знаю есть такая прога, найти ее можно где угодно, называется bglana31.zip Я качал вместе с прогой Airport for Windows. Эта прога (БГЛ анализ) преобразует bgl фалы сценария в исходник SCASM кода. Его можно открыть Airportом, насчет FSSC не знаю, но вроде я не нашел в FSSC меню загрузить SCASM код <_< На вопросы относительно FSSC лучше ответит специалист в нем.

Доки по ЕОДу на русском нет, да там и весь хелп занимает пару страниц; я конечно утрирую, но все же... Там все интуитивно понятно, а если будут "неразрешимые" вопросы задавайте сюда - вам точно подскажут )

#24 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4122 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 26 April 2004 - 11:03

FSSC-файл - обычный текстовый файл, он не содержит никаких SCASM-команд, SCASM-код получается как промежуточный результат при компиляции сценария. Включить SCASM-код в FSSC-проект можно, но с некоторыми ограничениями.

Возможности EOD вполне достаточны для большинства случаев. Все поределяется фантазией разработчика.

#25 Виталик

Виталик

    Пилот МВЛ

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 26 April 2004 - 15:15

2 Alexander Belov

А как импортировать SCASM код в FSSC?

#26 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2000 сообщений
    Reputation: 272

Отправлено 26 April 2004 - 16:37

А как импортировать SCASM код в FSSC?

Вставить, так же как и обыкновенный макрос (расширение *.scm) - Вставить объект и вперед, главное, что он был

#27 Виталик

Виталик

    Пилот МВЛ

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 26 April 2004 - 17:49

А, это про макрос. Нет, это я понимаю. Я про файл с расширением *.sca
Его можно как-то "вставить" в ФССК? Ведь GIS спрашивал об этом. Я точно знаю что такие файлы "переваривает" Airport: File-Import SCASM Sourse Code File.

#28 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 April 2004 - 18:15

А FSSC так наверно не умеет делать. Во всяком случае он может только компилировать их обратно в *.bgl файл.

#29 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4122 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 26 April 2004 - 18:20

Умеет. По меню:

Щелчок правой кнопкой мышки -> New Misc. Object -> SCASM Code. На закладке "SCASM Code" из любого текстового редактора переносится код.

После чего готовый кусок кода будет целиком импортирован в проект. При компиляции этот блок будет включен в BGL-файл проекта.

#30 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 April 2004 - 20:39

to Alex Belov: я помню, вы упоминали о статьях про язык SCASM, но статьи были тогда убраны с сайта, сейчас они есть?

#31 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 April 2004 - 21:32

Ребята, так есть они иль нет? Без таких основ никуда не уедешь. И какие статейки на тему созданий собственного надо еще почитать? Может что на других форумах имеется? Не молчите, плиз, ведь вам когда то тоже это было нужно.

#32 Виталик

Виталик

    Пилот МВЛ

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 08 May 2004 - 10:42

2 GIS

А вы про какие статьи, и на каком сайте они лежали? А вообще перевода на русский, на сколько я знаю, не существует. Единственный способ взять документацию на английском (или немецком) и начать ее изучать\перевродить. Но это неблагодарная работа. Лучше спросить по мылу или здесь, на форуме интересующий вас вопрос конкретно.

#33 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4122 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 08 May 2004 - 11:11

Статья Дениса Белана о создании саморисованной ВПП, к сожалению, убрана с сайта по требованию автора. Его право.

Статья Михаила Самохина о оптимизации SCASM-кода осталась. Сделайте поиск по файлам по фамилии.

#34 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 May 2004 - 21:09

Лады, спрошу у автора, живем в одном городе, оказывается :D