Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Несколько Вопросиков По Созданию Сцен(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 33

#1 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 April 2004 - 10:36

Народ, у меня есть несколько вопросов относительно создания сцен. Читал FAQ, но нужного не нашел.

1. В FSSC рулежки получаются полностью прямоугольными, как можно их округлить также, как делает это афкад? Можно это настроить на автоматическое их округление?
2. Когда просматриваешь сцену с внешнего вида самолета, то при движении камеры видно, что сцена движется относительно земли, как избавиться от этого глюка?
3. Какого типа строения может создавать EOD? И как определить масштабы здания для полного соответствия?
4. Когда я смотрел совю сцену ночью, то на ВПП были только огни тачдауна и ОВИ, а центральных и боковых не было, я тогда всю прогу перерыл, но не смог исправить. Помогите, плиз :)
5. Все таки очень интересно побольше узнать про приоритет слоев. Он автоматически задается или нет? Допустим, есть разница, если я сначала положу Flat Area, а затем какой-нить полигончик травяной, или если я положу их в обратном порядке?
6. Уф, надоел, наверно, уже вам :huh: . Последнее: полигон (перрон) почему-то всегда в симе больше, чем в FSSC, это глюк или что-то не настроено?

Заранее спасибо!!! С уважением, Игорь.

#2 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 21 April 2004 - 11:11

1. насколько я знаю нет. Делать из кусочков. Работающие в FSSC поправят.
2. скорее всего полоса висит над землей - обчно на ней такой глюк заметен
3. судя по названию - простые :huh:
4. В Markings and Lights внизу два листбокса Edles Lights и Center Lights
5. Каждому типу уже изначально присвоено значение (можно сменить). Т.е порядок создания не важен. ПРи создании однотипных скажем два полигона можно назначить вручную.
6. все же лучше по одному вопросу и тему в соответствии с вопросом.

#3 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 April 2004 - 19:49

Лады, буду по одной теме :)
А все-таки, почему сим показывает полигон намного большим, чем в FSSC я его создаю? И текстурка на нем явно больше, чем на рулежке :huh:

#4 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 21 April 2004 - 20:10

Мои три копейки.

1. Чтобы закругление было, надо вставлять в рулежки изломы - точки, на которых ось рулежки поворачивается. Закругление можно сделать весьма и весьма плавным.

2. Проверьте выставленные высоты ВПП и аэродрома. Был ли сделан полигон выравнивания?

3. Достаточно сложные. Вопрос только в усидчивости разработчика. :huh:

4. Уже ответили.

5. Роли не играет. Flat Area вообще не включается в BGL-ку визуального сценария, компилится в отдельный файл.

6. А как проверялись размеры? Для проверки можно сделать "мерную линейку" - положить ВПП заданной длины прямо на полигон.

#5 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 April 2004 - 22:36

Остановлюсь на 2-м вопросе: высоты все совпадают, только высота ВПП не задается. А сцена при внешнем обзоре движется относительно земли. Может, если время будет, посмотрите мой файлик? Очень нужны советы :huh:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Exp.scn   9.3К   16 Количество загрузок:


#6 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 22 April 2004 - 06:26

5. Роли не играет. Flat Area вообще не включается в BGL-ку визуального сценария, компилится в отдельный файл.

В "А для В" включается в ту же БГЛ. Хотя справедливо - флатен действительно к слоям отношения не имеет.

#7 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 April 2004 - 11:37

С нетерпением жду ваших советов, я там файлик прикрепил, это вымышленный порт в Антарктике, посмотрите его, плиз, может я какую-нибудь маленькую деталь пропустил :huh:

И спасибо огромное!!!

#8 SIMMAN

SIMMAN

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 22 April 2004 - 16:47

извиняюсь что влазию но подскажите что неправильно
не хочет создавать полосы с такими донными

Прикрепленные изображения

  • Untitled_1_copy.jpg


#9 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 April 2004 - 19:05

Возможно он и создает где-нибудь, проверьте координаты!

#10 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 April 2004 - 19:17

Вот посмотрите: ваша полоса?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  For_Simman.scn   346байт   6 Количество загрузок:


#11 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 22 April 2004 - 20:54

извиняюсь что влазию но подскажите что неправильно
не хочет создавать полосы с такими донными

Так внимательно посмотрите: ВПП удалена на БЕСЧИСЛЕННЫЕ (!!!!) километры от центра сценария. Размеры в КИЛОМЕТРАХ!

Конечно FSSC откажется работать... :)

#12 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 22 April 2004 - 21:00

Остановлюсь на 2-м вопросе: высоты все совпадают, только высота ВПП не задается. А сцена при внешнем обзоре движется относительно земли. Может, если время будет, посмотрите мой файлик? Очень нужны советы :)

Коллега,

У вас другая проблема - слишком близко к полюсу. Увы, в этом случае "медицина бессильна". Можно рекомендовать сделать ледовую ВПП не средствами FSSC, а подложить под выровненный в Ground2K выравнивающий полигон.

Опыт показывает, что до 75 градуса визуальный сценарий еще терпимо смотрится, но вот в еще более высоких широтах... Увы... :)

#13 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 April 2004 - 07:24

Уф, камень с души упал, а я то думал, что я дефективный :) , ничего делать не умею. Обязательно попробую на других широтах. Спасибо, что нашли для меня время.

#14 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 April 2004 - 15:59

Одной проблемой меньше: сцена теперь не движется относительно земли. Есть другой вопрос: некоторые макроы нельзя менять в размере, почему?

#15 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 24 April 2004 - 22:20

Размер макросов можно изменять, если в код его передается масштабный коэффициент, определяемый при вызове. Просто автор макроса решил, что он выбрал точный масштаб макроса, и менять его нечего. Соответствующий параметр принимается, но в коде макроса не используется.

Можно попытаться найти это фиксированное значение и заменить его на параметр. Но придется учить SCASM (если макрос делался в EOD или FSDS). Для макросов, сделанных в Gmax, боюсь, такая операция будет невозможна (ИМХО, конечно).

#16 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
    Reputation: 17

Отправлено 25 April 2004 - 05:44

Одной проблемой меньше: сцена теперь не движется относительно земли. Есть другой вопрос: некоторые макроы нельзя менять в размере, почему?

Тоже немного занимаясь сценариями,постепенно пришел к выводу: если нужен макрос,лучше сделать его самому.Пока леплю при помощи EOD и начинаю медленно и тихо изучать Gmax.
А если масштаб макроса не устраивает и уже нет возможности его заменить,тогда в любом случае придется делать самостоятельно..
хотя их так много есть-иной раз стоит попытаться найти похожий с изменяемыми параметрами)

#17 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 April 2004 - 12:22

Ну а я тогда отихоньку начну изучать EOD. Хотелось бы знать его реальные возможности?

#18 Виталик

Виталик

    Пилот МВЛ

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 25 April 2004 - 12:48

Возможности ЕОДа достаточно высоки, их безусловно не нужно сравнивать с возможностями ФСДС или GMax, но это плата за простоту и небольшой размер проги. Прога постоена на взаимодействии с SCASM кодом и его можно сразу подправить в блокноте после генерации API и SCM макросов, для тех кто умеет это сразу расширяет возможности до безграничности и позволяет использовать ЕОД просто как начальное средство для создания примитивов или просто что бы добавить возможности по анимации и т.д. Хотя, может я не прав, поравте меня, знатоки.
Если постараться, то можно и в ЕОДе построить хорошие макросы. Вот пара картинок:

Прикрепленные изображения

  • post_4_1082829784.jpg


#19 Виталик

Виталик

    Пилот МВЛ

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 25 April 2004 - 12:49

Еще

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#20 Виталик

Виталик

    Пилот МВЛ

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 25 April 2004 - 12:50

Корабль :)

Прикрепленные изображения

  • post_4_1082829939.jpg