Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ови И Видимость(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 22

#1 vgluck

vgluck

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 April 2004 - 00:06

Господа! Кто подскажет, можно ли сделать так, чтобы огни подхода были видны при ухудшении видимости в дневное время?
Я имею в виду самодельные, т.к. дефолтные на это реагируют.
В SCASMe переменная IfVarAnd( :Lх 028С ххх-пример ) отслеживает время суток: 1-день, 2-восход\заход, 4-ночь, 6-(2+4). За погоду ничего похожего не нашел. BGLC не занимался, BGLCOMP docs на этот счет молчат.
И такой общий вопрос: где в Симе описаны различные виды огней и можно ли их оттель вытащить и разобрать по полочкам (вот и будет ответ на первый вопрос). В статье New BGL File structure нашел:
ApproachLights
offset length format description contents
0 2 WORD ID primary: 0x000f
secondary 0x0010
2 4 DWORD Size of sub-subrecord 0x0008
6 1 BYTE system
7 1 BYTE number of strobes
Но, честно говоря, мне это ни о чем не говорит...

#2 Lex

Lex

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
    Reputation: 23

Отправлено 18 April 2004 - 06:20

Данный вопрос с определенной периодичностью возникает... :beee2: Переменная сима, отвечающая за дальность видимости, не документирована в СДК, поэтому никто из присутствующих наверное не подскажет... Без хака наверняка не обойтись...

#3 vgluck

vgluck

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 April 2004 - 17:27

Все ясно...

#4 NoName

NoName

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 April 2004 - 07:57

Да это проблема. А что предпочтет пользователь?:
Если сделать огни на стойках, как в реале. Они будут гореть ночью, днем не гореть. на туман не реагируют. Не по правде раз, фиг сядешь два. Заначит приходиться использовать дефолтные огни. А они лежат на земле. Вроде как и черт с ними, но раз народ интересуется, значит хотят как в жизни. А что если сделать два варианта. Один дефолтный, а второй самодельный, но чтоб огни горели просто всегда. То есть и днем и ночью и в тумане.. Какой выберете?

#5 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 19 April 2004 - 08:07

Вариант:
Делаем две полосы одну с огнями, другую без.
Делаем свои огни.

Проверяем на время суток:
день - рисуем ту что с огнями (днем все равно не горят, при плохой видимости имеем огни для "фиг сядешь два")
ночь - рисуем полосу без огней и свои огни. (видимость не видимость огни все равно горят).

минусы очевидны, но как вариант.

#6 kit

kit

    Интелегент (от "телега")

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 April 2004 - 09:00

А ночью стоечки фиг разглядишь - смысл?

Если речь о несоответствии наших и импортных систем, то, как-то заметил что огни перекрываются gmax-совыми полигонами, созрела идея - делаем заведомо большее кол-во огней и маскируем лишние полигончиками а-ля террейн. Мобуть это и бред. :)

2NoName: Алексей, брякни после 14.00 342112 - давно хочу познакомиться ;)

#7 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 19 April 2004 - 09:07

разговор не про стоечки, а про огни приближения. Обчно при их создании возникает необходимость использования кастомных огней.

#8 kit

kit

    Интелегент (от "телега")

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 April 2004 - 09:12

Если речь о несоответствии наших и импортных систем, то, как-то заметил что огни перекрываются gmax-совыми полигонами, созрела идея - делаем заведомо большее кол-во огней и маскируем лишние полигончиками а-ля террейн. Мобуть это и бред.


Кастомные и имею ввиду.

#9 NoName

NoName

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 April 2004 - 09:13

минусы очевидны, но как вариант.

Да тема, надо попробовать.
А сам не воплощал в жизнь?
Алексей.

#10 NoName

NoName

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 April 2004 - 09:20

2NoName: Алексей, брякни после 14.00 342112 - давно хочу познакомиться

Ок.

#11 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 19 April 2004 - 09:33

А что там воплощать?

Area( 5  57:3.31  040:58.29  30 )
    LayerCall( :rwy  24 )
    Jump( : )
:rwy
    Smoothing ( 1 ) 
IfVarRange 028C (:NoLight,  2  4)
    Runway(   57:3.31 040:58.29 
      Altitude    135
      Heading     117
      Length      7218
      Width       197
      Id          11
      Surface     -1
      Markers     32
      THRESHOLD    0
      Lights      3
      ThrLightsN  01
      ThrLightsF  01
      AprLN       9                   <----- огоньки
      AprLF       9
      &#41;
Jump &#40;&#58;EndRWs&#41;
&#58;NoLight
    Runway&#40;   57&#58;3.31 040&#58;58.29 
      Altitude    135
      Heading     117
      Length      7218
      Width       197
      Id          11
      Surface     -1
      Markers     32
      THRESHOLD    0
      Lights      3
      ThrLightsN  01
      ThrLightsF  01           <----нет огоньков
      &#41;
&#58;EndRWs
      Smoothing &#40; 0 &#41; 
Return

Эт если на сказм - на BGLC аналогично.

#12 СергейСумароков

СергейСумароков

    Вечный Новичок

  • Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
    Reputation: 252

Отправлено 19 April 2004 - 09:38

Оцените макрос огней ОМИ-1, которые делал Сергей Гребенюк для проекта УЛЛЛ. Может что-то полезное для себя найдете...
-----

;macrodesc Light
;defaultscale 1
;designshape -40,0,-40,900,40,900,40,0
;--------------------------------------------
; Filename: Light107.api
; Directory: \Games\Microsoft Flight Simulator 2002\FS Scenery Creator\E_O_D\
; Project: Project ULLL
; Designer: Serg Greben'uk
; Date: 2003-11-25
; Update: 2003-11-25
; Credits:
; Macro generated using EOD 2.2.79
; Any commercial distribution or use of this file is prohibited
;--------------------------------------------
; %1 = Latitude
; %2 = Longtitude
; %4 = Scale
; %5 = Rotation
; %6 = Not Used
; %7 = Not Used
; %8 = Not Used
; %9 = Not Used
; 21500 = Visibility range -> fixed to 21500m
; %11 = Altitude
; %12 = Detail level
; 2 = Radial visibility range (x 1.5)
; %15 = User defined

Area( B %1 %2 22 )
mif( %12 )
IfVarRange( : 0346 %12 5 )
mifend
PerspectiveCall( :Pos )
ShadowCall( :Pos )
Jump( : )

:Pos
mif( %11 )
RefPoint( 2 :End %4 %1 %2 v1= 21500 v2= 1000 E= %11 )
melse
RefPoint( 7 :End %4 %1 %2 v1= 21500 v2= 1000 )
mifend
mif( %5 )
RotatedCall( :Begin 0 0 %5 )
melse
Call( :Begin )
mifend
:End
Return
:Begin

Call( :Lamps )
Return

; ================================ Начало лампочки =========================================
:Lamps
;Lamp: Object 1
IfVarAnd( :EndofLamp0 28c 6 )

;=== Osevye ogni ==================================================
Light( m 5 0 15 60 100 0 0 00 200 200 200 0 0 0 )
Light( m 5 0 15 120 100 0 0 00 200 200 200 0 0 0 )
Light( m 5 0 15 180 100 0 0 00 200 200 200 0 0 0 )
Light( m 5 0 15 240 100 0 0 00 200 200 200 0 0 0 )
Light( m 5 0 15 300 100 0 0 00 200 200 200 0 0 0 )
Light( m 5 0 15 360 100 0 0 00 200 200 200 0 0 0 )
Light( m 5 0 15 420 100 0 0 00 200 200 200 0 0 0 )

;=== Podhod ======================================================
Light( m 5 10 15 300 100 0 0 00 200 200 200 0 0 0 )
Light( m 5 20 15 300 100 0 0 00 200 200 200 0 0 0 )
Light( m 5 30 15 300 100 0 0 00 200 200 200 0 0 0 )
Light( m 5 40 15 300 100 0 0 00 200 200 200 0 0 0 )

Light( m 5 -10 15 300 100 0 0 00 200 200 200 0 0 0 )
Light( m 5 -20 15 300 100 0 0 00 200 200 200 0 0 0 )
Light( m 5 -30 15 300 100 0 0 00 200 200 200 0 0 0 )
Light( m 5 -40 15 300 100 0 0 00 200 200 200 0 0 0 )

;=== Porog =========================================================
Light( m 5 5 15 0 100 0 0 00 0 200 0 0 0 0 )
Light( m 5 15 15 0 100 0 0 00 0 200 0 0 0 0 )
Light( m 5 25 15 0 100 0 0 00 0 200 0 0 0 0 )

Light( m 5 -5 15 0 100 0 0 00 0 200 0 0 0 0 )
Light( m 5 -15 15 0 100 0 0 00 0 200 0 0 0 0 )
Light( m 5 -25 15 0 100 0 0 00 0 200 0 0 0 0 )

:EndofLamp0
; ==================== А это ее конец ;) ===================================================
Return

EndA

#13 NoName

NoName

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 April 2004 - 09:46

Ясно.
А есть способ поднять дефолтные огни над полосой? Обмануть сим. Каким нибудь полигоном с прозрачностью (я не пробовал, так рассуждаю просто).

Вопрос не совсем в тему, но рядом живущий: Кривая (не ровная) ВПП в гмакс - не реально?

#14 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 19 April 2004 - 10:01

у меня в примере Surface -1 это и есть невидимая полоса. (смысл огни и разметка, снизу свой полигон со своей текстурой). Это насчет прозрачности. (убрать разметку - будет совсем невидимая). Можно невидимую полосу поднять над поверхностью. Тоько вот самолет возможно на нее сядет :) адо проверить как то было у меня две полосы друг над другом - а вто что было не помню.

Неровная полоса - не пробовал - но в Гмаксе можно приатачить "платформу" к любому объекту.

#15 NoName

NoName

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 April 2004 - 10:25

[quote]адо проверить как то было у меня две полосы друг над другом - а вто что было не помню.[/quote]
Интересно.
Если добиться, чтоб самолет садился на нижний полигон - ВПП, а огни лежали не верхнем, приподнятом и не видимом (или два узких под линией огней, лишь бы краша об них небыло), то огни будут висеть в воздухе. Подогнать под них в гмаксе стойки и все. Если бы...
[QUOTE]но в Гмаксе можно приатачить "платформу" к любому объекту.[QUOTE]
Не совсем понял, что это даст? Если нам дужен наклон части полигонов из состава ВПП?

#16 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 19 April 2004 - 10:33

Алексей, руки еще не дошли до эксперементов. Глянь в gmax Attach Tool SDK там есть пример как на крыше многострадального домика сделать "посадочную площадку".

#17 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 April 2004 - 11:38

у меня в примере Surface -1 это и есть невидимая полоса. (смысл огни и разметка, снизу свой полигон со своей текстурой). Это насчет прозрачности. (убрать разметку - будет совсем невидимая). Можно невидимую полосу поднять над поверхностью. Тоько вот самолет возможно на нее сядет :) адо проверить как то было у меня две полосы друг над другом - а вто что было не помню.

Юра, попробовано уже.
Взлетает с нижней, при взлете верхней как будто нет - насквозь проходит нормально, но при посадке сядет на верхнюю и будет висеть над землей.
Хотя, может быть попробовать указать, что эта верхняя ВПП - "водная" и самолет в неё "утонет" ? :)

#18 NoName

NoName

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 April 2004 - 15:19

Взлетает с нижней, при взлете верхней как будто нет - насквозь проходит нормально, но при посадке сядет на верхнюю и будет висеть над землей.

Если сделать верхнюю не цельной. Узкие полоски по краям ВПП. Только под огнями?

#19 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 April 2004 - 05:35

Если сделать верхнюю не цельной. Узкие полоски по краям ВПП. Только под огнями?

Это как, две узкие полосы, параллельные основной? Так тогда о огни с каждой стороны двойные будут ( симу нельзя указать рисовать огни только с одной стороны ВПП) - а как же "реал" к которому все стремятся? :)
И огни прилижения как тогда получатся? :) Два параллельных комплекта расположенных рядом? :wow1:

#20 NoName

NoName

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 April 2004 - 06:34

Ну две пары огней нафиг не нужны. Короче тут эксперемент нужен.
Алексей.