Перейти к содержимому


Фотография

Чехия, Сегодня, 1200gmt/1600msk!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 13

#1 =storm=

=storm=

    ВУВД, КВС Як-18Т

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 April 2004 - 12:33

Так, всем прописываю целебные воды Карловых Вар. Вот путевка.

AR BG TU RATIN VTB KOSAN PENAL TEDRO MATUS KI GORAT WAR KUKOV LDZ MIXAT TRZ UVSOV OKX KONAR

Встречаемся в UUEE время в субже. не одному же мне лететь! Контроль попрошу обеспечить. Жду. ;)

#2 MZh-2

MZh-2

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 April 2004 - 12:50

Так в Карловы Вары можно на Туполе? Я там загрузился - порт мизерный, на рулежку даже не поместиться.

#3 =storm=

=storm=

    ВУВД, КВС Як-18Т

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 April 2004 - 13:10

Я на туполе полечу. Да ладно! На месте разберёмся.

#4 MZh-2

MZh-2

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 April 2004 - 13:51

Полоса 2000 метров, узкая. Три стоянки - одна медиум и две смолл. На медиум туполь еле вписывается, если других бортов нет. Мне кажется, что во флай-ин туда соваться бессмысленно. Даже посадку не дадут.

Так что, если я полечу, то в Прагу.

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_fsscr000.jpg


#5 Candell

Candell

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 April 2004 - 18:16

Уже прилетел в Прагу. А начиналось так.
Шереметьево. Взлетел левым на Бужарово.

Прикрепленные изображения

  • fsscr104.JPG


#6 Candell

Candell

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 April 2004 - 18:18

Внизу виден КА221, который доставил ИМХО некоторой головной боли Ш-рулению.

#7 Candell

Candell

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 April 2004 - 18:19

Пролетаем над Варшавой.

Прикрепленные изображения

  • fsscr106.JPG


#8 Candell

Candell

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 April 2004 - 18:20

Посадка в Праге на RW31 при ветре 130 градусов.

Прикрепленные изображения

  • fsscr108.JPG


#9 Candell

Candell

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 April 2004 - 18:22

У гейта №14. Северный терминал.

Прикрепленные изображения

  • fsscr109.JPG


#10 rudnoff

rudnoff

    Гражданин Неба

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2549 сообщений
    Reputation: 340

Отправлено 17 April 2004 - 19:20

Полоса 2000 метров, узкая. Три стоянки - одна медиум и две смолл. На медиум туполь еле вписывается, если других бортов нет. Мне кажется, что во флай-ин туда соваться бессмысленно. Даже посадку не дадут.

Так что, если я полечу, то в Прагу.

Я в реале в Карловы Вары летал этим летом на Боинге 737-500 Czech Airlines - нормально сели, нормально подрулии - и стоянка довольно широкая - сам был - сам видел :yes2:

#11 MZh-2

MZh-2

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 April 2004 - 20:16

Отвратительный флай-ин. Не знаю, что они там показали на своем сборище реальным диспетчерам и пилотам, но, по-моему, была какая-то лажа.

Мало того, что Варшава исчезла перед моим входом и появилась после выхода, так и в Чехии был один диспетчер на контроле, причем, с неработающим голосом. Да и тот успел только мне дать снижение на 140, когда я, наконец, до него достучался, и исчез с концами.

В итоге мне пришлось нарезать круги в зоне ожидания, чтобы спуститься до 5500, а потом заходить, набивая текстом все действия. И это, как оказалось, было совершенно напрасно, потому что я забыл переключиться на юником. В итоге, был очень удивлен, когда на 4-м увидел взлетевший мне навстречу борт.

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_fsscr002.jpg


#12 MZh-2

MZh-2

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 April 2004 - 20:24

Понял я, что все мои подробные доклады были бесполезны, когда на меня приватом наехал стоящий на предварительном борт. Кроме него в порту был еще один самолет и все.

В общем, я недоволен - пилил два с половиной часа, трахался со сбойнувшим на трассе НВУ, писал текстом - и все напрасно. Считай, ничего не сказал в микрофон, контроля нигде не видел, крутился в ЗО, да еще текст в пустоту уходил. :beee2:

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_fsscr004.jpg


#13 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 18 April 2004 - 00:07

Да, Чехи что то лажанулись, я тоже два с половиной часа пилил в надежде что всеже контроль будет. В Евробук расписание было внесено, но видимо что то не срослось у них. :beee2:

#14 dagon

dagon

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 April 2004 - 13:03

Внизу виден КА221, который доставил ИМХО некоторой головной боли Ш-рулению.

Можешь не сумневаться. Редкостный дуб, то есть я хотел сказать... ну вы поняли.