Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Навигация


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 2

#1 cook

cook

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 April 2004 - 18:43

вот и сподобился я таки пролететь из гонконга в токио с помощью флайтплэнера, до этого в основном игрался и баловался. сейчас пролетел по всем требованиям АТС и даже доехал до парковки :)

однако, я подозреваю, что в реальности пилоты так не летают. или летают?

1. я выбрал high jet airways, когда планировал маршрут. это реально? действительно именно такие маршруты используются в мире?

2. когда планировщик построил план :), в нем было много intersections и совсем мало VORs. это нормально? так разве летают - по интерсекшинам? ведь полет по ним подразумевает обязательное использование GPS, а разве можно на одном GPS, пользуясь радиочастотами только для ILS долететь куда-либо в реале? и зачем тогда VORs? вот, например, у меня в плане эти воры чередуются с интерсекшионами, то есть по интерам я лечу в режиме джипиэс, а когда следующая навпоинт - вор, мне что, переключать HSI в режим "nav"? или плевать на вор, частоту его даже и не проставлять, а продолжать лететь на автопилоте только по контрольным точкам? так делают в реале?

3. или вот когда весь план состоит из одних ВОРов :), каков порядок их переключения? или летать по одним ворам - неправильно, а надо пользоваться airways?

вот такая лабудень :)

тока на ватрус не шлите пожалуйста, там нифига нет по-моему...

#2 Sterk

Sterk

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
    Reputation: 11

Отправлено 16 April 2004 - 19:30

Хм,в полетах по плану я тоже совсем новичек,но если я летаю в симе по какому то определенному маршруту,я вообще почти не пользуюсь в полете навигационными приборами-только при посадке и меня эти все интерсекшены
и айрвэйз не интересуют-я лечу полностью согласно указаниям диспа-и ничего с дороги не сбивался...

Другое дело если ты хочешь всё это серьезно изучать и летать полностью
как в реале...Я тоже это изучаю потихоньку но если так,для удовоьствия то по указаниуам диспа или еще инереснее-чисто по VORs-slow and low...

#3 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 16 April 2004 - 21:48

Диспетчер, насколько я знаю, на эшелоне курс тебе не скажет, у него друрие задачи. Навигация - на пилоте, и штурмане. Кроме того GPS для полётов не используется, только для коррекции ИНС. Насчет пересечений - так оно и должно быть, а иначе VOR не напасёшься. Точки пересечения можно расчитать, лайнеры летают на "High Altitude Airways" по IFR.