Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Играбельность Или Кто Во что Горазд(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 51

#21 Dragon

Dragon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 April 2004 - 18:40

Предлагаю еще один вариант! Доплачивать пилоту, если он "ноги" перед самым торцом вываливает, за экономию топлива! В некоторых компаниях это практикуется.

#22 San Shin

San Shin

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 13 April 2004 - 18:51

Предлагаю еще один вариант! Доплачивать пилоту, если он "ноги" перед самым торцом вываливает, за экономию топлива! В некоторых компаниях это практикуется.

И ввести статью расходов на ремонт, отвалившихся НОГ, из-за того что неуспели выпустится, а также штрафные санкции, за баловство! :)

#23 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 13 April 2004 - 22:26

я умываю руки..
я не могу понять докозательст в защиту дэфолта против коммерческих аддонов. С моей точки зрения все настолько понятно, что прощупывать это все нету никакого смысла. Сессны, Дугласы и т.п. понятно - они и в реальности не такие уж и сложные как современные. Я лично тоже летаю на дэфолт Сессне когда хочется просто так полетать. Я всегда имел ввиду только большие коммерческие лайнеры.

а "играбельности" в ФС как таковой НЕТ вообще. Нужно использовать свое воображение, скорее всего. Ну нету миссий, не разваливаются самолеты на куски, нельзя ходить кормить пассажиров, нельзя владеть свой авиакомпанией, нельзя закупать новые типы самолетов, нельзя строить и расширять порты, нельзя нанимать сотрудников, нельзя даже обход самолета перед полетом нормальный сделать, нельзя никого "мочить"...

можно только летать...

ладно, я сделал для себя пару выводов. Учту в будущем...

#24 ppga

ppga

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 14 April 2004 - 09:34

А вот мне как раз и нравится в MSFS отсутствие экономической составляющей и вообще каких-либо обязательных миссий. Летая в симе на полную катушку использую свое воображение: можно летать на северах и доставлять избирательную комиссию на избирательные участки, можно летать из Красноярска на юг летом, перевозить отдыхающих. Так что я считаю, что сим выигрывает от того, что в нем свободно перемещение и свободен сценарий игры. Мое ИМХО.

#25 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 14 April 2004 - 10:37

ХО у всех разное и каждое заслуживает уважение.
Я вот тут начал сим использовать как сценарную площадку для видеоклипов. сам себе виртуальный актер - сам себе режисер. Кста игрулька была прикольная Stunts Island може кто помнит там надо было на разных самолетах летать, трюки выполнять потом кино делать.

А по теме. Андрей ты попробуй экономику на бумаге. Посчитай затраты, посчитай топливо и т.д. после полета подбей бабки. Станет понятны основные принципы и можно тогда както формулировать задачи от программы.

Кстати инересный аспект - сделать прибор или модуль - "комфортности пассажиров" - учитывать крены, тангажи, грубость посадки, да хоть до выдерживания давления в салоне и кабинную вертикалку.

#26 foxtail

foxtail

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3882 сообщений
    Reputation: 2068

Отправлено 14 April 2004 - 10:52

Мне лично в симе не хватает нормально реализованной системы повреждений и крашей. Хотя я не кровожадный и в Бин Ладена играть не собираюсь.

#27 Seagull

Seagull

    Jonathan Levingstone

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
    Reputation: 27

Отправлено 14 April 2004 - 11:28

сделать прибор или модуль - "комфортности пассажиров" - учитывать крены, тангажи, грубость посадки, да хоть до выдерживания давления в салоне и кабинную вертикалку.

:yes2: двумя руками ЗА !!! :)

#28 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 14 April 2004 - 16:56

Кстати инересный аспект - сделать прибор или модуль - "комфортности пассажиров" - учитывать крены, тангажи, грубость посадки, да хоть до выдерживания давления в салоне и кабинную вертикалку.

FS Maintenance это учитывает уже :)

#29 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 14 April 2004 - 18:05

Кстати инересный аспект - сделать прибор или модуль - "комфортности пассажиров" - учитывать крены, тангажи, грубость посадки, да хоть до выдерживания давления в салоне и кабинную вертикалку.

FS Maintenance это учитывает уже :)

Есть такое дело, но там не все учитывается. На сколько я помню там только крен и вертикальная скорость

#30 Freddie

Freddie

    Yankee Air Pirate

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8939 сообщений
    Reputation: 2744

Отправлено 14 April 2004 - 18:26

Кстати, новые крафты от FSD имеют такую фичу, как "непропадающие повреждения". Например если "загнать" движок, он так и будет пыхтеть кое-как пока его не заменят в менеджере загрузки. Предусмотрен также учет стоимости работ по обслуживанию самолета. Вот только откель деньги на это берутся, не пишуть...
Подробности на http://www.fsd-inter...jects/index.htm

#31 AlexMur

AlexMur

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 21 April 2004 - 00:58

Ну на самом деле адд-он коммерческой системы в FS никому не помешает..

P.S. очень обидно, что FSMaintenance не работает в FS9 :huh:
хорошая прога, а патча нет :)
в FS2002 только с ней и летал.

#32 Tory

Tory

    Отрезвитель

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6483 сообщений
    Reputation: 1858

Отправлено 21 April 2004 - 03:25

А вспомните задания в Флайт Анлимитед 2 и 3. Жаль, что для МСФС такого добра маловато. Я пока научился сажать "Барон" на ипподром не раз его разбил. Или посадка в горах, у обсерватории на Сессне-152, или посадка "Бивера" ночью у тюрьмы...
Освоить сложный самолёт, конечно, очень интересно, как и полёты с реальным УВД, и это без сомнения, очень полезно, и поучительно и увлекательно, но иногда нехватает вот этого самого, что обычно обозначается щелчком пальцами. С каким душевным напрягом я вёз того бедолагу охотника, которого задрал медведь...а посадить самолёт-амфибию перед катером контрабандистов, чтобы твой напарник расстреляла им мотор...
Вот этого самого и не хватает в МСФС, увы. Не хватает участия в том для чего, собственно и существует авиация. Летать "по цифрам" это здорово, но попробуй подонгнать под эти цифры реальную ситуацию, когда у тебя отказали двигатель и радио над океаном в грозу...

#33 Stas

Stas

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
    Reputation: 25

Отправлено 21 April 2004 - 09:47

А мне кажется, что самое главное удовольствие в симуляторе получаешь от честности того, что ты делаешь.

Здесь в какой-то ветке обсуждались дефолтно заложенные в сим памятники архитектуры, примечательные красоты Земли и т. п. Так вот мне и в голову даже не приходит загрузить сим в аэропорту Каира, Парижа, Лондона, чтобы просто посмотреть на пирамиды, Эйфелеву башню и так далее... Потому что для меня это не честно. Я полечу туда ТОГДА и ТОЛЬКО ТОГДА, когда у меня будут РНК и схемы подходов и выходов для полетов в тот же Каир или Париж. И летать я буду из своего задрипанного URWA, но зато честно! Мол, вот подготовлюсь к полету как следует, тогда и посмотрю мир.

И еще. ИМХО дефолт-не дефолт - это все равно далеко от реальности, а значит спор этот не имеет особого смысла. Что действительно честно реализовано в симе - это радионавигация. Не полностью, зато честно. Когда я впервые полетел не по GPS, а с помощью VOR и NDB я испытал настоящий моральный оргазм. Я получаю кайф в симе от тех моментов, которые реализованы пусть и криво, но честно.

А фантазия действительно играет в симе огромную роль! Правильно было сказано кем-то выше: сим не навязывает впечатления и стратегию. Все у тебя в голове. И пассажиры, и спецзадания, и красивая дяфчонка вместо 2П :huh:

#34 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 21 April 2004 - 10:44

Честность это хорошо. Но возвращаясь к первоначальной теории. Идея начинает слоится

1. Экономика. Считаем деньги затраченые на поет, топливо и т.д. Возможно на них же арендуем самолеты. Вполне возмножно это делать "на бумаге" обладая честностью и фантазией про которые пишет Стас. При отработке всей концепции вполне реальна внешняя программа/модуль для общета и взаимодействия с симом (считать время, растояния, топливо и т.д.)

2. Геймплей. То о чем говорит Тори. Тут скорее всего самое лучшее адвенчи - т.е. имеем задание, зависаем на вертолете над тюрмой - адвенча проверяет высоту координаты, отсчитывает 10 сек. висения пишет "заключенный на борту" - считает баллы. Надо почитать ABL SDK на предмет какого либо взаимодействия языка адвенчей с внешним миром (возможно неявных).

3. Поломки и комфортность пассажиров. Тут или модуль или невидимый прибор встраиваемый в панель. Может быть как вещь сама в себе так и вязатся с пп. 1 и/или 2.

4. Карьера. увязка с путнктами 1, 2, 3


Скоро отпуск - можно будет что нить помарковать. Кому интересно можно пообщатся поконкретнее.

2Tory - можешь придумать написать пример коротенького но законченного приключения?

#35 ersx

ersx

    КВС AFL500

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 April 2004 - 11:00

Хотел ответ написАть, но потом все стер и передумал постить длинный текст. Единственное что хотелось напомнить, что пилот - профессия а не море развлекухи. ИМХО.

#36 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 21 April 2004 - 11:20

Хотел ответ написАть, но потом все стер и передумал постить длинный текст. Единственное что хотелось напомнить, что пилот - профессия а не море развлекухи. ИМХО.

А ни кто и не спорит.

Если кому-то интересно то почему бы и не реализовать? Потом серьезные учебные дела вплне можно делать при помощи тех же адвенчей.

Почему с места пассажира пялится на крыло это реалистично, а посчитать сколько ты денег затратил на полет или насколько комфортно было пассажирам и что ты отламал при неверных действиях нет?

А то у нас получается что на вопрос "как на Сессне включить маркеры" обязательно будет десяток ответов типа "А нафига тебе Сессна - летай на ПСС Аирбас 320 - намного круче"

#37 NoName

NoName

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 April 2004 - 11:57

Так вот мне и в голову даже не приходит загрузить сим в аэропорту Каира, Парижа, Лондона, чтобы просто посмотреть на пирамиды, Эйфелеву башню и так далее...

А я первым делом беря новый сим (так с 98) загружаюсь в крупных портах - Кеннеди, Ле бурже Нитроу и т.д. И смотрю че там по дефолту новенького наворотили. Нуйорк облетал вдоль и поперек. Ну было мне интересно слегка изучить геогрфию этого района, манхетен, остров с этой, эйфилевой бабой :huh: .
Несколько раз влуплял боинг в близнецов. Потом еще несколько для публики не знающей сима, которым просто интересно - эффект неописуемый.

В прихологии детей присутствуют созданные собой правила. Ребенок идя в больнице по плиточному полу дает себе задание не наступать на синенькие, или пройти по одной линии, либо через одну, потом через две и т. д. Игра рождается в голове. Можно попробовать вернуться к истокам. Полетать под мостами, между столбами.. Самому придумать себе гемороя и решать проблему.
Я переодически летаю за трафиковыми самолетами. Просто прикольно сидеть на хвосте. Сесть вместе сним. Никакого автопилота - все вручную.
Один раз взлетел с Кеннеди и не пользуясь навиг. обор. просто полетел на восток. Через океан. До земли. Ночью нащупал какой то порт по огням и визуально пошел на посадку. Расхлестал самолет и пообещал себе повторить сей подвиг, но без краша.

Скоро отпуск - можно будет что нить помарковать. Кому интересно можно пообщатся поконкретнее.

Сделать карьерный рост: Начинаешь на цесне. После определенного налета тебе дают новый самолетик. Аркадники будут в восторге. Я если еще спойлеры навешмвать, диски на 17, двиглу помошьнее с закисью азота и возможность свое имя на борту написать :)
Тема интересная. Если все грамотно завязать. Чтоб программка тебя сама по себе вела обмениваясь переменными с симом (не важно каким). Можно ввести тестер для определения квалификации по конкретному ВС. По количеству "звезд" тебе могут даваться или не даваться те или иные задания.
Возможность организовать собственную авиакомпанию, регулярные рейсы (АИ) тоже была бы интересной... Мда только все это начнет превращаться в цельную игру, которая будет использовать среду ФС. Сложновато.
Алексей.

#38 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 21 April 2004 - 12:21

Сделать карьерный рост

Собственно карьерный рост должен из чего то вытекать. Простой налет часов врят ли что то даст. Да и потом такого рода карьера у каждого из нас уже есть. :huh: Начинаем с простого, осваиваем новые типы.

Чтоб программка тебя сама по себе вела обмениваясь переменными с симом (не важно каким).

Это то как раз пе проблемма, проблема в проработанной идее, "сценарии игры", тех задании называйте как хотите.

Мда только все это начнет превращаться в цельную игру, которая будет использовать среду ФС. Сложновато.


Сим и так сам по себе конструктор. Надо только не завязыватся на недавнее обсуждение "а давайте сделаем рсский сим" (помните наверное), а взять кусочек реально возможного.

#39 NoName

NoName

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 April 2004 - 12:43

Начинаем с простого, осваиваем новые типы.

В пилотской карточке, которая генерится модулем, появляется запись о квалификации пилота и ВС к которым есть допуск. В перечень к модулю подключаем только продвинутые модели, с заложенными особенностями и т. д. как Ту-154, Ил-18, PSSовские//
А налет часов.. Ведь только нам известно сколько самолетов мы разбили. Начал карьеру, пошли часы. Обычный счетчик. Но по карточке можно не сомневаться, часы честные. Совершил ошибку - получи запись! И любой (ну гипотетически, в сети например) знает твои "подвиги". Сколько сломаных стоек, погнутых крыльев :) Разбился - все Game over! К твоему послужному списку прибавилась черная звезда. А счетчик заново пошел. Или общий счет и счет живых часов. Вот настоящий стимул все делать по правилам. Схалявил -замечание. Плюс отметки о заслугах. Скока посадок в тяжелых условиях. На палубу авианосца скока раз 747 сажал :). Прикрученные по заслугам адвенчуры так же учитываются. Получил звание "АС" (ну грубо) - приглажшение принять участие в авиа шоу! Пролет над городом на высоте 300 метров в сопровождении истребителей на Ил-76. Или еще какие групповые упражнения. Сделать модельку с шасси на крыше, попробуй посади! :huh:
Прикинуть что реально, что нет. Из этого составить тех. задание.

Надо только не завязыватся на недавнее обсуждение "а давайте сделаем рсский сим" (помните наверное), а взять кусочек реально возможного.

Полностью согласен.
Алексей.

#40 Tory

Tory

    Отрезвитель

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6483 сообщений
    Reputation: 1858

Отправлено 27 April 2004 - 00:29

Должен быть ещё элемент неожиданности. В ФУ-3 были такие кастомные адвенчуры. Выбрав их, ты никогда не знал заранее куда придётся лететь и при какой погоде. Решение на вылет принималось по результатам анализа информации ATIS и ТТХ самолёта.
А адвенчура по поиску разбившегося самолёта меня вообще чуть не доконала:D Дисп всё время векторил отправляя в разные места для проверять сообщения других самолётов:P

Брифинг был такой:
"Mission Briefing

You are to search along the route flown by the missing aircraft, from Moffet to Sacramento
Your plane has been fuelled for 2 hours duration. Search Control at Travis will provide additional information as it is received. The pilot was carrying a personal locator beeper, so keep listening.
Unfortunately the signal strength of this beacon is very weak and we cannot use it as a d/f aid.

Here is a photo of the missing P51



We have identified 12 possible locations where it may have crashed based on eye witness reports received.
Helicopters and other aircraft are searching as well, and we may ask you to divert and investigate possible sightings, final pick up of the pilot will be made by Helo. Here are the 'top 12' locations:


1. San Antonio Reservoir
Lat 37:34.98
Long 121:49.89

2. Mt Isabel
Lat 37:15.61
Long 121:36.29

3. Arroyo Valley
Lat 37:30.16
Long 121:37.70

4. Tassajara
Lat 37:48.93
Long 121:47.96

5. Diablo
Lat 37:50.05
Long 121:39.64

6. Bethel Island
Lat 38:1.63
Long 121:39.64

7. The hills near Birds Landing
Lat 38:7.30
Long 121:48.51

8. The Big Ditch
Lat 38:13.49
Long 121:47.04

9. Ryde
Lat 38:13.60
Long 121:34.01

10. Dixon
Lat 38:26.00
Long 121:47.33

11. Near Clarksburg
Lat 38:25.59
Long 121:35.17

12. Loch Lomond
Lat 37:6.78
Long 122:4.09

Co-ordinates are approximate.

After Take off you are authorised to listen out on the distress frequency 121.50. If the search is called off, or when the missing plane is found, return to normal ATC comms.
Your Transponder squawk for this mission will be 7600

Good Luck,Captain"