Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Играбельность Или Кто Во что Горазд(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 51

#1 Андрей

Андрей

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 April 2004 - 17:17

Проблема с Симом или с фантазией. Как вы играете.
Цели и задачи поделитесь мнениями. И реально ли превратить сим в дальнобойщиков.
Создать прибор который в зависимости от расстояния, груза, топлива, считал бы прибыль, ввести систему штрафов, по времени, перегрузкам, и пр. ремонты покупку оборудования, техники, сдачу экзаменов на пилота 1,2,3.
И так далее т. п. давайте обсудим?!

#2 Denis

Denis

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 12 April 2004 - 17:23

Чума на оба ваших дома

#3 AlexMur

AlexMur

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 12 April 2004 - 17:28

В FSMaintenance это отчасти реализовано.

#4 Freddie

Freddie

    Yankee Air Pirate

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8939 сообщений
    Reputation: 2744

Отправлено 12 April 2004 - 17:47

"Когда коту делать нечего, он..."
ИМО MSFS достаточно сложная вещь, чтобы искать для него какие-то элементы РПГ или стратегии. Стало скучно? Купите какой-нибудь качественный платный крафт и освойте во всех деталях. Думаю, такие мысли вас быстро покинут...

#5 Vovan

Vovan

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1250 сообщений
    Reputation: 53

Отправлено 12 April 2004 - 18:20

Че наехали на человека?
Есть в этом предложении доля разумности.
Те же самые адвенчуры в свое время летал с интересом.
Чтобы не просто так мотаться из порта в порт, а чтобы какая-то карьера присутствовала, маршруты те или иные, план, если хотите.

Весьма, кстати интересно. Да, и соответствующая оценка вашего полета, по точности самолетовождения, соблюдению режимов, оценка посадки и т.д.
Он-лайн, конечно, интересно, но и такая штука -- весьма

Тока вряд-ли, конечно, кто-либо этим займется, если тока Майкрософт всеми любимый :D

#6 Freddie

Freddie

    Yankee Air Pirate

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8939 сообщений
    Reputation: 2744

Отправлено 12 April 2004 - 18:46

Те же самые адвенчуры в свое время летал с интересом.
Чтобы не просто так мотаться из порта в порт, а чтобы какая-то карьера присутствовала, маршруты те или иные, план, если хотите.

Адвенчуры это те, которые в комплехте идут, с дефолтными крафтами? Нууу, тогда я скромно умолкаю... :D

#7 Vovan

Vovan

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1250 сообщений
    Reputation: 53

Отправлено 12 April 2004 - 18:56

Да, да те самые. Симмеры, блин, продвинутые :D
Все дефолтное -- отстой, кто в адвенчуры летал -- чайник

#8 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 12 April 2004 - 19:24

Аналогия с "Дальнобойщиками" конечно коробит сильно. Но кое -что в этой идее есть и она вообщем то переодически пытается всплывать. И в дополнительных адвенчах, которые почемумо обойдены вниманием, даже при наличии описанного в СДК языка для написания оных. Так и в модулях по типу FSMaintaice. Другое дело что сложно определить рамки и задачи тагого дополнения.

#9 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 12 April 2004 - 20:38

Ребят, вы простите, дурака, но так нельзя...

Что с вами?? Почему если у человека другое мнение, это "наезд" ?
Кто вас так зашугал-то? Давайте сейчас еще гражданскую войну устроем на форуме, "новички" vs. "симмеры, блин, продвинутые".

ДА, я считаю что ФС - это платформа. Летать на дефолтных Бобиках, Лирджетах, извините, нет никакого кайфа, если ты знаешь как на самом деле все эти самолеты устроены. Вы видели панель 737-400 или 777? А теперь сравните это дело с дэфолтом..."Найди хоть 5 сходств" называется.
Вы, по своему пока еще незнанию, допускаете полеты на дэфолте. Вот если серьезно увлекетесь этим делом, изучите матчасть того же 737 бобика (ибо сайты в сети есть с материалами), то вообще станете с милой улыбкой вспоминать как вам было когда-то сложно садить дэфолтный 737, 747, или 777.

НО, здесь важно заметить, что это должно быть вашей целью. Учить, учить и учить - вот что должно быть вам интересно. Если же просто нравится чувство полета (если такого вообще появляется сидя дома около монитора...), то ради бога, летайте! Но зачем ж орать сразу что на вас наехали? Чесслово, бесит уже. Куда катимся... :)

P.S. Отвечаю на первоначальный вопрос. Мне очень нравится антураж "больших джетов". Я выбрал для себя 2-3 типа (767, Арбузы (ибо они все практически одинаковы) и 737-300) и изучаю их максимально подробно. Меня привлекают сложности (слепой заход, боковой ветер в 30-40 узлов, заход в LPMA в тумане...), а последнее время мне очень нравится УВД. Летаю в ВАТСИМе часто, да и нас потихоньку начинаю контроллить...

Кстати, а какая цель у пилотов того же Аэрофлота, когда они тренируются на симуляторах? Вот такая же примерно и у меня (нас).

over.

#10 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 12 April 2004 - 21:44

Фрэнки, а я с Vovan однако соглашусь. Потому что фырканье "фууу, дефолт" лично для меня с некоторых равнозначно "фуу, нву нет, фмцу юзает"... Можно преспокойно летать на дефолте, и тем не менее очень многое знать про те же бобики или тушки.

#11 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 13 April 2004 - 00:04

можно летать, конечно.
Но мне не нравится "летать" осознавая, что я не проделываю и половины того, что проделывает КВС того же боинга! Не хочется называть это дело аркадой, но все же...

З.Ы. Фууу дэфолт я не говорю, я пыталься объяснить почему "симмерам, блин, продвинутым" он не нравится...

#12 Dragon

Dragon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 April 2004 - 03:35

Потому что фырканье "фууу, дефолт" лично для меня с некоторых равнозначно "фуу, нву нет, фмцу юзает"...

Блин, кто о чем, а вшивый о бане...Три топика на это ушло, Денис, может хватит?

#13 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 13 April 2004 - 09:15

не хватит. потому что фырканья на обе темы - суть - явления одного порядка, и относятся к разряду чистой фаллометрии.

#14 Vovan

Vovan

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1250 сообщений
    Reputation: 53

Отправлено 13 April 2004 - 10:36

Вы, по своему пока еще незнанию, допускаете полеты на дэфолте. Вот если серьезно увлекетесь этим делом, изучите матчасть того же 737 бобика (ибо сайты в сети есть с материалами), то вообще станете с милой улыбкой вспоминать как вам было когда-то сложно садить дэфолтный 737, 747, или 777.

1. Да почему же вы решили, что на меня наехали -- нет наехали на того человека, кто эту ветку стартовал. Мол сидина попе ровно и учи матчасть. Нефиг тут нам крупым всякую байду предлагать

2. Почему вы решили, что я по своему незнанию что-либо допускаю. В МСФС я подлетываю с 92 года, изучил в нем кучу типов, включая всеми любимый нечайниковый Ту-154Б-2, ПИК 767, ДФ737, А320 со всеми НВУ, ФМС и прочей фигней, время от времени летаю и в онлайне. И в реале подлетываю в аэроклубе на Як-52 (хотелось бы почаще однако)

Меня просто раздражают менторские наезды на людей, типа "А ты на дефолте летаешь -- фууу", учите матчась, юноша".

#15 Андрей

Андрей

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 April 2004 - 11:33

Ещё раз повторю свой вопрос. Как вы играете? Опишите.
Цели и задачи поделитесь мнениями? Кто больше знает о Боинге, и в каком месте у него расположен тот или иной АЗС, что бы потом щёлкнуть мышой на мониторе в нужном месте в нужное время мне не интересно. Тем более я не хотел услышать про размеры пенисов продвинутых симмеров.
AlexMur «В FSMaintenance это отчасти реализовано» ,у меня почему-то не работает эта прога в 2004симе, пишет про не соответствие, в 2002 все нормально. У тебя какой сим? Может подскажешь как с этим бороться.
Frankie_B
«Меня привлекают сложности (слепой заход, боковой ветер в 30-40 узлов, заход в LPMA в тумане...),» Экономическая модель ни чего этого не отменяет ,а даже наоборот. Ведь перед тем как сесть в тумане или на заснеженную ВПП с боковым, вам предстоит
разместить груз заправить топливо и не просто так а получив при этом прибыль от авиаперевозок. Тут много разрабатывают загрузчиков говорят о центровках, а часто ли этим пользуются, судя по опросу нет, потому что нет смысла.
Freddie
«Адвенчуры это те, которые в комплехте идут, с дефолтными крафтами? Нууу, тогда я скромно умолкаю...»
Кстати пролететь на Ан-2 вместо Cessna маршрут там с какой-то там писательницей с одной лишь картой и АРК очень да же.
Airman
«Другое дело что сложно определить рамки и задачи такого дополнения.»
Может просто не кто не пытался этого сделать. Давайте обсудим. Да же если на это способен только «Майкрософт всеми любимый». Экономическая подоплёка думаю прибавила бы интересу в Симе, а на качественно сделанный Аддон даже платный согласился бы наверное не только я один.

#16 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 13 April 2004 - 13:38

Может просто не кто не пытался этого сделать. Давайте обсудим. Да же если на это способен только «Майкрософт всеми любимый». Экономическая подоплёка думаю прибавила бы интересу в Симе, а на качественно сделанный Аддон даже платный согласился бы наверное не только я один.

Любимый тут не причем. Сделать это можно модулем запускаемым до/вместе/после сима. Часть (в плане погоды, каких то ситуационных наворотов) можно сделать набором предопределенных или генерируемых адвенчей.
Кста не очень далекая по теме тема :D http://www.avsim.su/...?showtopic=7601

Давайте обсудим.

#17 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 13 April 2004 - 16:50

Vovan,
"наехали" не на вас, но вы прежде всего назвали дейтвия авторов 2го и 4го поста в этом топике "наездами". Я лично просто никаких наездов не вижу, имхо это все раздуто. Ну ладно, не важно.

Теперь скажите, если вы овладели ПИК767 и ДФ737, неужели после них дэфолт представляет какой-то особый интерес? "Вы" в моему посте не означало Вас, а означало тех, кто считают себя новичками.

Андрей, это все-таки прежде всего симулятор пилота а не менеджера авиакомпании или грузчиков в порту. Неужели вам не хватает того, что предлагает сам сим?

#18 Freddie

Freddie

    Yankee Air Pirate

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8939 сообщений
    Reputation: 2744

Отправлено 13 April 2004 - 18:04

Кстати пролететь на Ан-2 вместо Cessna маршрут там с какой-то там писательницей с одной лишь картой и АРК очень да же.

Ну я вобщем-то иногда примерно так и делаю, меняю дефолтную Цессну на дримфлитовский Арчер 2, - у него движочек послабей, становится интереснее, - и летаю. Беда в том, что адвенчуры по большей части дюже надуманные какие-то, прям как кампания в LockOn. Недавно хотел полетать адвенчуры на исправленном Дугласе, глянул описания, дык там везде estimated time от 15 до 45 минут... Что это за авиалиния такая, у которой полеты по 15 минут??? Раззи только на выброску парашютистов так летатют.

А насчет дефолтных крафтов... Однажды исполнив на мелкомягком 777 установившийся горизонтальный полет с тангажом около 70 градусов на полной тяге двигателей, к дефолтным крафтам "вопросов больше не имею"(с) О.Бендер.

#19 Vovan

Vovan

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1250 сообщений
    Reputation: 53

Отправлено 13 April 2004 - 18:26

Vovan,
"наехали" не на вас, но вы прежде всего назвали дейтвия авторов 2го и 4го поста в этом топике "наездами". Я лично просто никаких наездов не вижу, имхо это все раздуто. Ну ладно, не важно.

Теперь скажите, если вы овладели ПИК767 и ДФ737, неужели после них дэфолт представляет какой-то особый интерес? "Вы" в моему посте не означало Вас, а означало тех, кто считают себя новичками.

Да, ес-сно, это наезды "Чума на оба ваших дома", "Когда коту делать нечего..." -- типичные наезды. Действительно не на меня, просто не хочется, чтобы так люди отвечали на вполне конкретные и нетупые вопросы.

Вы пишете:
"можно летать, конечно.
Но мне не нравится "летать" осознавая, что я не проделываю и половины того, что проделывает КВС того же боинга! Не хочется называть это дело аркадой, но все же..."

ИМХО, летая хоть на ДФ, хоть на ПМДГ, вы не проделаете и десятой части того, что делает КВС того же Боинга. Так что дефолт, недефолт, все равно не самолет.
И на дефолтных самолетах лично я иногда летаю с удовольствием (Сессна, Ехтра, Дуглас и т.д.).
Вобщем как кто хочет, так и летает. Но иногда нет да и услышиш на форуме "Нет, вы товарисч неправильно в МСФС летаете -- вам че делать нечего"
Если будет желание у человека, он сам спросит и тогда -- пожалуйст учите, советуйте

#20 San Shin

San Shin

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 13 April 2004 - 18:30

Если в игре появиться экономический модуль, я буду просто ЗА! :)
Согласен что коммерческий пилот не должен и не думает, принесет его рейс прибыль или убытки его авиакомпании. Но так-же на западе и особенно в Америке есть немало частных компаний и пилотов (это я по фильмам знаю, а Америке не был), которые думают о каждом центе.

Так что симеров нашего форума можно смело разделить на 2 четких категории.
1 - Пилот который работает в крупной авиакомпании и в экономические вопросы никогда не вникает. Обычно такие пилоты летают на крупных самолетах. Соответственно летают далеко и высоко :)

2 - Пилот маленькой авиакомпании (частный пилот, с правом работы по найму). У данной авиакомпании нет больших самолетов, основной парк составляют самолеты выпущенные до 1990 года, 90% рейсов выполняются на относительно небольшие расстояния, причем борт максимум за сутки успевает слетать из точки А в точку Б и обратно. Здесь экономический вопрос стоит ребром. До всех без исключения сотрудников доводиться экономическая ситуация.

Я себя отношу к группе 2. Поэтому я был бы только очень рад, не просто посчитать сколько мне необходимо топлива для DH-8-300, чтобы долететь из точки А до точки Б, а и еще получить прибыль, или хотя бы наскрести на обратную дорогу.

К стати рано или поздно такая функция будет реализована, так как Microsoft необходимо продавать новые продукты, а если будет спрос.... ну дальше вы знаете.

P.S. Давайте себя вести корректно по отношению друг к другу. Все мы люди разные, у каждого свой характер и есть свои мысли.
Так же хотелось бы чтобы МЕМБЭРЫ (корифеи) данного форума не тыкали новичка после заданного в 101 раз вопроса... типа читай описание, там все написано, а нежно и корректно указали бы ссылку на пост где все это описано, или если не тяжело в 102 раз хотя бы примитивно ответили.
Я это все говорю потому что у меня есть приятель который в свое время на одном из форумов задал вопрос (будучи новичком вообще в интернете, да и опыт работы с компьютером у него был всего 2 месяца, человек еще много для нас теперь кажущегося элементарным не понимал, и примитивный вопрос для него иногда был не малой головной болью)... его там быстренько облаяли, и опустили ниже плинтуса, и только один человек смог спокойно ответить на вопрос, но он ответил уже после того, как мой друг сказал, что больше его ноги на этом форуме не будет. Я еле еле его переубедил. :)