Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lod


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 7

#1 CRACKISH

CRACKISH

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 April 2004 - 16:16

Люди вот читал документация из gmax gamepack! Но с английский плохо! Скажите зачем этот LOD, как его сделать!! Зарание благодарен!

#2 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 12 April 2004 - 06:48

В двух словах - можно сделать несколько моделей с разной деталировкой. Когда объект на экране, становится меньше заданного размера более детальный объект заменяется на менеедетализированиый - экономя FPS.

#3 CRACKISH

CRACKISH

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 April 2004 - 16:56

Спасибо!
А как его сделать???

#4 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 15 April 2004 - 17:04

ну дык в \GMAX_SDK\gamepacks\fs2004\docs\gmaxSceneryTutorial.doc
все хорошо описано

#5 CRACKISH

CRACKISH

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 April 2004 - 18:07

ну дык в \GMAX_SDK\gamepacks\fs2004\docs\gmaxSceneryTutorial.doc
все хорошо описано

Яж и гворю, что туториал читал, но не все понял! Не могли б в краце как его сделать!???

#6 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 15 April 2004 - 18:53

делаем копии нашего объекта с соответстующей приставкой типа test_LOD_100
test_LOD_50 с тем которй 50 издеваемся, уменьшем число полигонов и т.д (для чего собственнно все замутивалось).
Потом создаем "пустышку" Dummy-объект обзываем его test Проверяем что бы он был в центре координат макса и линкуем к нему наши объекты.

Вот так если коротенечко

#7 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 15 April 2004 - 19:46

Глянул в тутор - там делается немного по другому Сначала объект линкуется к пустышке, потом уже клонируется (т.е клоны получаются уже приликованые) но эффект тот же.

#8 BaluRus

BaluRus

    Profi

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 273 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 April 2004 - 10:46

LOD - level of detail

Кстати вот тут почитай, детально расписано. :grr1:
Изображение