Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема С Посадкой В Denver (kden)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 18

#1 student

student

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
    Reputation: 10

Отправлено 11 April 2004 - 15:49

Столкнулся с проблемой посадки в DENVER (MSFS 2004 Boeing 737), высотомер очень сильно завышает значение высоты, думаю связано ето с тем, что аеропорт находиться в горной местности, но завышение показателей высотомера на 5000 футов :grr1: весьма неудобный факт при посадке, ЧТО же делать?

#2 Dragon

Dragon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 April 2004 - 15:56

Про термин "давление аэродрома" вам известно?
Что делать - хороший вопрос, можно скачать реальную погоду, например, послушать ATIS, и выставить на высотомере то что он скажет после слова "altimeter" .

#3 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 714 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 11 April 2004 - 16:27

А также помнить, что у нас летают по QFE, а во всем остальном мире (вроде, но не уверен) по QNH.
Подробнее можно почитать:
http://www.vatrus3.h1.ru/book.html

#4 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 714 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 11 April 2004 - 16:30

ЧТО же делать?

А, чуть не забыл, есть же еще радиовысотомер! :D

#5 Pridemode

Pridemode

    Продвинутый

  • Restricted by admins
  • PipPipPipPip
  • 490 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 11 April 2004 - 22:57

Обычный альтеметр можно и откалибровать

#6 student

student

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
    Reputation: 10

Отправлено 12 April 2004 - 15:50

Конечно известно! Дело в том что откалибровать не получаеться, ето звучит наверно парадоксально, но я пытался откалибровать вручную но разница слишком велика 6000 футов, а я скручивал его максимум вроде до 4000 футов, а насчет службы АТИС она говорит выставлять алтиметр в стандартное значение 29.92, а радиовысотомера я в дефолтной кабине Boeing`a 737`ого не видел :D

#7 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 12 April 2004 - 15:54

не надо ничего откручивать и калибровать. в штатах летают по QNH (то есть по давлению приведенному к уровню моря, высота при этом показывается относительно уровня моря), что в оффлайне, что в онлайне.

По поводу сима - кнопка B выставляет (в 2004) - если высота ниже 18 тысяч футов - давление QNH, если выше - QNE (29.92 дм.рт.ст/1013.25 мбар/760 мм.рт.ст)

#8 Dragon

Dragon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 April 2004 - 15:54

Конечно известно! Дело в том что откалибровать не получаеться, ето звучит наверно парадоксально, но я пытался откалибровать вручную но разница слишком велика 6000 футов, а я скручивал его максимум вроде до 4000 футов, а насчет службы АТИС она говорит выставлять алтиметр в стандартное значение 29.92, а радиовысотомера я в дефолтной кабине Boeing`a 737`ого не видел :D

ATIS НЕ СКАЖЕТ 2992 если скачать перед этим "real world weather". Черным по белому ведь написал :) .

#9 San Shin

San Shin

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 12 April 2004 - 17:18

Получается что летая по системе QNH, пилоту приходится в уме держать высоту аэродрома.
А тогда как у них высота круга указывается? от чего мерять? :D

#10 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 12 April 2004 - 20:23

Угу, высота круга, например, здесь (CYYZ) - 3000 QNH, это около 2420 AGL (Above Ground Level). Реальную высоту, когда она более всего важна (во время посадки) покаывает радиовысотомер. Я не вижу проблем...

#11 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 714 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 13 April 2004 - 00:01

Получается что летая по системе QNH, пилоту приходится в уме держать высоту аэродрома.
А тогда как у них высота круга указывается? от чего мерять? :)

Плюс к тому, на картах Star и Approach высота указывается, вроде, по QNH и с учетом превышения местности.

Прикрепленные изображения

  • ?????_1.jpg


#12 San Shin

San Shin

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 13 April 2004 - 11:37

Значит без радиовысотомера никуда.
Куда мысли програмиста были направлены, создававшего пенель для B737, чего он про Радиовысотомер забыл?
Или Радиовысотомера нет и на настоящем 737-400? (трудно поверить). <_<

#13 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 13 April 2004 - 11:43

на настоящем есть конечно ;)
а дефолт... ну, лично мне это не мешает, я либо по КГС сажусь в автомате до ВПР, либо руками визуально по PAPI/VASI ;) что касается Controllable Flight Into Terrain - во-первых - дефолтное УВД всегда держит выше MSA, во вторых, на GPSке всегда можно включить отображение террайна... ну а возле Денвера в зоне подхода больших гор нет и все ВПП оборудованы КГС, так что там вообще проблем не вижу...

#14 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 13 April 2004 - 14:00

зачем радиовысотометр после ТВГ? Разве что высоту над дальнем проверить - дык в схемах указана (как справедливо заметил BoogieBoy). далее по глайдскопе или папи

#15 student

student

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
    Reputation: 10

Отправлено 14 April 2004 - 23:10

Короче выходя из ваших размышлений я понял что: в таких местах где аеропорт находиться на высоте около 6000 футов над уровнем моря, обычный барометрический высотомер вообще ни к чему, пользоваться радиовысотомером (которого в кабине Boeing`a почему-то нет :) ) и заходить визуально по PAPI/VASI или по курсо-глисадной системе? Правильно я понял?

#16 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 714 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 14 April 2004 - 23:27

Как не нужен?
Всякий радиовысотомер имеет свой предел. А как быть если он еще не "цепляет" высоту. Просто если возможно установить QFE то ты и увидишь на дальнем 150м (или сколько там еще). А если QNH или QNE, то, допустим на карте в моем посте, - 5000 футов. Просто эти числа или в голове держишь или из карты берешь. А радиовысотомер, наверное, для контроля больше (могу ошибаться). Не зря же все высотомеры устанавляваюи перед посадкой.

Тем более, в твоем случае РВ нету. Выбор не большой.

#17 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 15 April 2004 - 06:35

Короче выходя из ваших размышлений я понял что: в таких местах где аеропорт находиться на высоте около 6000 футов над уровнем моря, обычный барометрический высотомер вообще ни к чему,

Да почему не к чему. Превышенеи порга ВВП 2000м. выствляем QNH снижаемся по указанию диспетчера или по схеме до 2600м после входа в глиссаду заходим визуально, по ПАПИ, по КГС, по уточненной методе ОСП. Дальний запищал - скосили глаз на барометрический высотометр 2200м - все верно, запищал ближний - глянули 2060м - опять все верно - сели.

#18 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 15 April 2004 - 06:41

Кстати использовать радиовысотометр в горах тоже не самая хорошая идея :)

#19 student

student

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
    Reputation: 10

Отправлено 15 April 2004 - 23:04

Хорошо будем пробовать :)

Прикрепленные изображения

  • naumin2.jpg