Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выброска Десанта


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 11

#1 Алексис

Алексис

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 250 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 April 2004 - 16:13

Какова технология работы экипажа при выброске десанта?

Какая скорость выдерживается? Конфигурация механизации?

#2 RPV

RPV

    Смышленый

  • Trolls
  • PipPip
  • 93 сообщений
    Reputation: -53

Отправлено 16 April 2004 - 15:09

Механизация крыла при выброске десанта и грузов с Ил-76:Предкрылки25,закрылки30.Скорость согласно РЛЭ для данной конфигурации,но в основном 300 по прибору.

#3 RPV

RPV

    Смышленый

  • Trolls
  • PipPip
  • 93 сообщений
    Reputation: -53

Отправлено 16 April 2004 - 16:16

Ограничение по открытому грузолюку в полёте Vпр=400.

#4 Алексис

Алексис

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 250 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 April 2004 - 18:45

Спасибо!
А откуда инфа?

#5 Sboy

Sboy

    User

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 April 2004 - 12:44

Скажу как Скайдайвер, что на таких скоростях я бы не осмелился отделится от ВС.

#6 Gafer

Gafer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 April 2004 - 23:24

Какова технология работы экипажа при выброске десанта?

Какая скорость выдерживается? Конфигурация механизации?

десантирование- это работа штурмана, командир контролирует и принимает решение на выброску, и если выброска неудачная - то главный виновник командир. Методика работы на боевом пути занимает 2 страницы текста в сокращенном виде

#7 RPV

RPV

    Смышленый

  • Trolls
  • PipPip
  • 93 сообщений
    Reputation: -53

Отправлено 25 April 2004 - 07:26

Информация из РЛЭ.

#8 Гость_EZ-F424_*

Гость_EZ-F424_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 21 May 2004 - 13:03

Механизация крыла при выброске десанта и грузов с Ил-76:Предкрылки25,закрылки30.Скорость согласно РЛЭ для данной конфигурации,но в основном 300 по прибору.



Ограничение по открытому грузолюку в полёте Vпр=400.

Всё Верно. И верно то, что десантирование - это задача Ш. Скорость и высота десантирования определяется согласно поставленной задаче, но в соответствии с РЛЭ. Это "в соответствии" подразумевает, то что можно и отойти маленько от заданных значений, но в случае чего , ответственность несет КВС.
То же касается и сброса грузов, но тут уже зависит от метода сброса. Пилотирование естессно тоже имеет свои нюансы.

А Вам собственно зачем? :)

#9 Иваныч

Иваныч

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 22:28

Конечно и естественно - выброска это дело штурмана ВС. Т.е. заход на точку,
расчёт параметров, учет того что сбрасывается- в смысле вес и какой тип парашютной системы, есть раззница и в этом, ветер, скорость и высота.
При выброске, допустим группы парашютистов, КВС полностью выполняет команды штурмана, конечно, если они не расходятся с требованиями РЛЕ данного ВС. Кстати не каждый экипаж ВС имеет допуск на сброс грузов, как и
на посадку с подбором площадки.
Удачи.

#10 Иваныч

Иваныч

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 22:59

Да, ещё маленко забыл.
Команды на выброску груза как раз отдаёт штурман или лётчик наблюдатель.
Когда ВС выходит на боевой курс отдаётся команда - на боевом, т.е. штурман
взмахом руки вдоль корпуса ВС показывает выпускающему, что ВС находится на боевом курсе. Всё это делается уже после пристрелки к точке выброски.
Хотя можно обойтись и без пристрелки. У нас это называлось- на мясо. Т.е. выбрасывалась обычно пара парашютистов на круглых куполах, без пристрелочной ленты. Этот способ обычно применялся в непосредственных,
боевых условиях, с первого захода на цель, для того чтобы не подвергать ВС
излишнему риску быть сбитым с земли. Группы паращютистов сбрасываются в обычных условиях: круглые купола - с высоты 800-600 метров, ниже требуется специальный допуск;
планирующие, исходя из специфики раскрытия купола - с высоты 1000 метров.
Конечно учитывается степень подготовленности участников прыжка, время суток, погода и ландшафт местности. А что по скорости, то каждый купол имеет свои скоростные характеристики, вплоть до единственного применения
для данной скорости. После чего этим куполом запрещено пользоваться, и он переводится в грузовые.

#11 Sboy

Sboy

    User

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 June 2004 - 13:42

В нашей армии десантура в основном пользуется Д-1-5У, Д-5сер.2 и Д-6. Парашютистов можно сбрасывать вплоть до 150м. На таких высотах брасали только с Ан-2, а как на счёт Ил-76 не в курсе.

#12 Vilbur

Vilbur

    Четырёхмерный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 439 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 09 June 2004 - 14:57

Редко, но прыгают из Ил-76 на малых высотах. Мой коллега по парашютке (бывший десантник) дважды прыгал из Ила со 150 м (купол Д-1-5У). Один раз -- подготовка к показухе, второй раз -- сама показуха перед генералами.