Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Dynamic Shine Вопросец...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 12

#1 Cub

Cub

    LAGO developer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 08 April 2004 - 00:06

вообщем, казалось бы бага с сабжем пофиксена, но это только кажется (как говорит какая-то реклама :lol: ). Короче говоря у меня при любых вариациях параметров материала (Specular Highlights) в симе выходит довольно "светящийся" аиркрафт абсалюно далекий от реальности... справляюсь с этим абсалютно дубовым способом - вооружившись общеизвестной статьей Xomer'a ( за что ему еще раз отдельный респект :lol: ) делаю все ручками... конечно получается то что надо...но уж больно это муторно....может кто-нить чо подскажет? буду крайне благодарен.

#2 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 08 April 2004 - 01:34

Ну так в паре слов описал бы - как делаешь, когда "не ручками" ;) Может, лишние шаги какие-то есть в процессе. Случаем, миддлеман с новым makemdl не пользуешь? А то у меня по дефолту все нормально экспортится.

оффтоп.
Бивера сам красил? ;)

#3 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 08 April 2004 - 07:57

Повторяемся правда, xomer помнит наверное.
Но я делал проще - полученый по keep files асм код компилил BGLC - все работало.

вверху без, внизу - с. слева почти полдень, справа на закате.

Прикрепленные изображения

  • spec.jpg


#4 Cub

Cub

    LAGO developer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 08 April 2004 - 11:57

Вообщем когда "не ручками" - юзаю Middle man v1.3...save X, no
compile. Потом отдельно запускаю MakeMDL (v8.00.020403.01) ну и
компиляю...Повторюсь, проблема не в том что шайна нет вообще -
наоборот он есть, но никак не регулируется...какие цифирьки не ставь в
настройках материала в симе ровно то что у Airman'а на скринах...а
надо меньше... так и вот я открываю X файл Word'ом ищу строчки:

Material wing0 {
0.588000; 0.588000; 0.588000; 1.000000;;
9.999999;
1.000000; 1.000000; 1.000000;;

меняю их на

Material wing0 {
0.588000; 0.588000; 0.588000; 1.000000;;
90.000000;
0.250000; 0.250000; 0.250000;;

и все ОК... если с 9.999999 все понятно (откуда берется, в смысле) то
с последней строкой... я пока не въехал....сегодня еще
поэкспериментирую, отпишусь.


ОфФ - а ты откуда знаешь про бивера :blink: ? :) (а-а-а AVSIM.com forever :lol:
наверно :lol: ) да сам...попозже поделюсь...мануал к паинткиду обещал
сделать... Бивер будет аерософтовский, скорее всего, тока
тс-с-с никому не слова :lol:

#5 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 08 April 2004 - 12:15

Вообщем то описание материала в BGLC ( MATERIAL_DEF )
и формате DirectX (MATERIAL) одинаковые

три крайних это emmesive ColorRGB

#6 Cub

Cub

    LAGO developer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 08 April 2004 - 12:38

Кажется понимаю....надо просто цвет свечения сменить...?

#7 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 08 April 2004 - 12:47

Совершено верно - меняем цвет Self-Ilumination - меняются эти цифирки
т.е. для твоих 0.25 надо задавать серый цвет (64 для каналов красного, зеленого и синего).

#8 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 08 April 2004 - 12:50

кстати все же рекомендую не мучатся с мидлкомандером и мдл-маном - просто экспортить с Keep Files и компилить BGLC. В случае чего править строку MATERIAL_DEF в файле *_0.asm

#9 Cub

Cub

    LAGO developer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 08 April 2004 - 13:41

Всё :lol: ништяк, спасибо огромное!

Вопрос на засыпку - можно ли гмаксе выбрать объекты по материалу?...боюсь, правда, что я знаю ответ :lol:

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg


#10 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 08 April 2004 - 13:51

Явно как в 3ДСтудии насколько я знаю нет. Можно заранее позаботится и назначать цвета объектам в соответствии с матералом и потом селектит по цвету.

#11 Cub

Cub

    LAGO developer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 08 April 2004 - 14:14

Так в том-то и дело, что нету этой 3Dстудийной кнопочки в гмаксе....может я плохо искал...? или у вас тоже нету?

#12 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 08 April 2004 - 14:27

Cub, ты бы отдохнул :lol: написал же НЕТ

#13 Cub

Cub

    LAGO developer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 08 April 2004 - 14:34

Млин, точно нада отдохнуть :lol: ...всё пошел в гараж :lol: