Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мануал По А320.(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 34

#1 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 April 2004 - 13:17

Люди добрые, есть мануал по PA a320? Дайте, плиз, на аглицком или русском (русский желательнее, но и другой подойдет). Или ссылочку на него?

#2 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 07 April 2004 - 13:24

По ПСС А330 тут на сайте есть от Френки на русском не полхой манульчик для общего развития по арбузам, очень даже ничего
http://www.avsim.su/...ownload&id=1799

#3 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 April 2004 - 20:54

И очень даже не маленький, но все равно спасибо!!! Поищу попроще че-нить :lol:

#4 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 07 April 2004 - 21:30

Люди добрые, есть мануал по PA a320?

по PA320? Получается по визуалке что-ли? ;)
Если у тебя панель фриварная, значит
1) ее можно легко освоить "тыком" как правило
2) мало отличается от дэфолта (как правило)

Если ПСС, то читай либо ихние мануалы, либо то что сделал я. Кстати, если не хочешь качать, можешь пойти на http://www.fsforo.com и там в разделе статьи он выложен, в 2х частях...

#5 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 April 2004 - 10:04

Посмотрю на досуге, нашел какую то доку, сейчас пробую на деле. А в чем отличие ПСС а320 от PA? И еще там есть а320 Mike Stone's. Какой из них заслуживает большего внимания? Не хочется все 3 качать.

#6 Kukuev

Kukuev

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 April 2004 - 15:25

Основные различия в том, что PSS это платный продукт, включающий в себя и визуалку, и панель

#7 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 08 April 2004 - 21:23

... а в чем отличие Ту-154 Романа Скорых от Ту-154 Колесника\Грицевского...

ты сравниваешь визуалки с панелью (по крайней мере ПСС для меня прежде всего панель, потом динамика и звуки, визуальку я их не переношу).

Майк Стоуновская модель, да простит он меня, на А320 вообще не похожа...

#8 Dragon

Dragon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 April 2004 - 22:58

В чем твоя задача? Если ты захотел визуалку - так и ставь вопрос.
Нельзя "найти" самолет. Его составляют из "кубиков" (панель, звуки, динамика, визуалка) в полноценный пакет. Либо можно уже готовый пакет купить. Достоинство такой покупки в том что как правило там все "на уровне" , а главное - панель (которая и является основной и самой важной частью любого пакета) и документация к ней. И не надо парится с скрещиванием. Так вот, ПСС это пакет. Если тебе важна визуалка - можно "привинтить" IFDG (но при этом ты теряешь ВК),она превосходит и родную, и PA. Творение Майка Стоуна это вообще нечто, что самолетом назвать трудно. Как и все остальные его по уродски (пардон) сляпанные модели. Имей ввиду, сначала придется долго читать мануал. Но ты об этом 100% не пожалеешь. Есть еще платный ПИК 320, но это на любителя. Надеюсь, немного прояснилось.

#9 Kukuev

Kukuev

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 April 2004 - 10:54

Кстати, к PSS A320 какую лучше визуалочку прикрутить? IFDG?

#10 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 09 April 2004 - 19:30

имхо - да

я выкладывал здесь на форуме aircraft.cfg для этого дела,
поищи в "общей конференции"

#11 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 10 April 2004 - 20:22

Такой вопрос по ПСС А320. Есть большая проблема. Предположим, я хочу взлететь с аэродрома с закрылками в позиции 3, т.к. полоса маленькая. Ну, предварительно ввёл маршрут, V1, Vr. V2 отдал на откуп компу, конфигурация 3/UP 1.8 выруливаю. Жму два плюса на ц. клавиатуре до появления TO/GA. Раскочегаривается медленно, приходится стоять на тормозах, иначе полосы не хватает. Хорошо, наконец взлетный режим. Разгоняемся. И тут если не оттримировать вручную элероны, самолет просто не взлетит! Приходится ставить вручную на UP -3.4 ~ -3.5. Тогда с горем пополам взлетаем у торца. На 30 футах убераю шасси, держу угол 15* ~ 17*. На высоте понижения работы двигателя, ставлю РУД в положение CLB (- на ц.к.). и одновременно включаю автопилот. И тут начинается. :D Самолет летит куда угодно, но только не на вейпоинт, и начинает с бешенством метаться по тангажу. Результат - через 15 секунд встреча с землёй. Что же я делаю не так? Самолетов 12 уже угробил за последние 2 часа! Сим FS2004 на ПСС А320 ВРОДЕ КАК пропатченый, хотя не уверен на все 100%, т.к. брал с осла.

#12 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 10 April 2004 - 20:40

1. С каким двигателями взлетаешь? IAE или CFM?
2. PSS не реализовали, насколько я знаю, автоматическое перекладывание стабилизатора. На взлетный угол 3.5 придется ставить вручную.
3. Скрин панели перед взлетом в студию, плиииз.

#13 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 10 April 2004 - 21:40

Сделал только что, на исполнительном, флайтплан загружен, значения проставлены. Двигатели CFM.

1. IFR

Прикрепленные изображения

  • IFR.jpg


#14 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 10 April 2004 - 21:41

2. MCDU

Прикрепленные изображения

  • MCDU.jpg


#15 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 10 April 2004 - 21:42

3. Overhead

Прикрепленные изображения

  • Overhead.jpg


#16 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 10 April 2004 - 21:43

4. Пьедестал. Кстати, в этом положнии спойлеры взведены? А то не слишеом видно, хотя рукоятка и дальше идёт.

Прикрепленные изображения

  • Pdst.jpg


#17 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 10 April 2004 - 21:44

5. VFR вид на дисплеи

Прикрепленные изображения

  • VFR_Disp.jpg


#18 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 10 April 2004 - 21:45

6. VFR всё остальное.

Прикрепленные изображения

  • VFR_Full.jpg


#19 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 10 April 2004 - 22:32

1. на FCU не "активирована" высота 6000 в авто режиме, чтобы это сделать нужно нажать ручку задатчика высоты, справа от 6000 загорится такая же белая точка что и справа от курса.
2. Спойлеры в убранном положении, не armed.
3. У тебя ENG MODE стоит в IGN. В этом режиме отключается вентиляция самолета и включается зажигание двигателей. Не суть важно в симе, но все равно нужно возвращать в NORM сразу после запуска.
4. Придирка - огни на носовой стойке тоже лучше включать.

крайние 2 пункта - на будещее. Сейчас тебе важен только 1й. Попробуй как я сказал.

#20 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 11 April 2004 - 00:12

Со спойлерами повозился, понял. Пункт 3 увидел только после посадки, за что дал уже себе по шее. По пункту 4 тоже ясно.
Теперь насчет первого, внимательно прочитав Ваш мануал по А330, удалось взлететь и провести полет Тулуза/Ницца. Однако, у Вас на странице 13 (ПДФ) на исполнительном точки тоже нету.
Появился новый вопрос. Когда надо включать "Approch" mode? Во время приземления в Ницце пришлось проявить чудеса высшего пилотажа так как автопилот привел совсем не туда, куда надо, а именно: очень близко, и очень слева от полосы. К счастью сел (Большая практика на истребителях :D ). Однако я полагаю переходить надо еще до точки снижения скорости.