Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Coastlinemaker


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 2

#1 CRACKISH

CRACKISH

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 April 2004 - 22:35

Люди вот не появляется у меня сеточка! Все в роде делал правильно, нашел по координатам x и y, откомпилил, вставил (и LOD8define тоже), но серавно нет сетки!!!! Че может быть!!!!! Сим 2004!!!

#2 Sosna

Sosna

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 June 2004 - 07:42

Здравствуйте Всем!
Аналогичная ситуация, только в FS2002. Может кто разъяснит, как полученную BGL с сеткой всавть в сценарий и прикрутить при этом к ней текстурку с сеткой? Заранее спасибо за совет. Я хотел террайн Хантов поправить, используя дефолт в сценарии Хантов, и никак :brrr1:

#3 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4122 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 11 June 2004 - 09:53

Последовательность работы для получения сетки:

1. Определяем координаты центра нашего участка. N и E надо указывать БЕЗ лидирующих нулей. Иначе возможны ошибки.

2. Считаем в CellCalcualtor координаты ячейки. Полученные числа должны быть разумными, если получаем 512 - это явная ошибка!

3. Правим файлик для BGLC и компилируем его. Получается BGL размером около 160 килобайт. Если размер сильно отклоняется (по личному опыту) - это явная ошибка, тогда надо искать, где наврали.

4. Подключаем сценарий с BGL-кой сетки, lod8define.bmp кладется в папку текстур. МСФС должен опознать BGL-ку. Если не опознал (при попытке подключения не распознал папку как содержащую сценарий) - смотрим, где наврали.