Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Динамика Б757-200


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 10

#1 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 April 2004 - 09:31

Парни, никто не подскажет мне какая лучшая динамика для 757-200. А то заинтересовал меня этот самолет, а динамика POSKY мне не понравилась на заходе, самолет идет носом вниз, как Ан-24, или так и должно быть? Тогда получается, что посадка как и на 24-м должна выполняться с высоким выравниванием? И соответственно с уборкой режима на высоте метров 12-15? Есть еще динамика IFDG, и еще какая-то (там пакет с узбекской ливреей), но сдается мне там те же косяки.

С уважением, Александр.

#2 Ell_Dagros

Ell_Dagros

    сцуко

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 April 2004 - 10:15

имхо IFDG самая нормальная

#3 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 April 2004 - 10:57

А как ее скрестить с визуалкой POSKY?

#4 4X-BAW

4X-BAW

    Симмер-испытатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 April 2004 - 13:39

Динамика от Поски адаптирована под ФС-2004. Если у вас ФС-2002 она может глючить.
А для скрещения надо заменить AIR-файл от Поски тем, что у IFDG и назвать его именем AIR-файла Поски.

#5 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
    Reputation: 19

Отправлено 06 April 2004 - 14:17

Не знаю, пробовал обе динамики и от Поскай и ИФДЖ... Остановился и на визуалке и на динамике от Поскай... А на посадке, да бывает клюёт носом, но учитывай, что вполне возможно центровочка смещена была... Или уж совсем скорость потерял... Короче как всегда вариантов до кучи... При нормальном же раскладе 757 плавно и без клевков плюхается на полосу... Еще возникает ощущение что под тобой воздушная подушка... Хотя в одном ты прав выравнивать его надо высоко, и про двиглы верно надо гасить иначе пролетишь на бреющем всю ВПП... :( :)

З.Ы. to BAW - ReSpEcT!!! Куда пропал?

З.Ы.Ы. 757 способен набирать высоту, без отклонения рулей высоты, для этого достаточно вывести двиглы на максимальный режим... И машина сама полезет вверх... И еще чисто мое ИМХО, с интерсепторами поаккуратней на посадке надо... Очень быстро привыкаешь к тому что этот Бобик, даже со всей выпущенной механизацией и скоротстью эдак 160-170 кмчасов... Живо реагирует на штурвал... В связи с этим постоянно тянет на лихачество, и как следствие усиленное использование интерсепторов.... Гы...

З.Ы.Ы.Ы. "Все равно Бобика не брошу, потому что он кароший!!!" :) :(

З.Ы.Ы.Ы.Ы. Очень скоро начнутся испытания моего 757-200.... вот где будет цирк... только разобраться наконец то с остекленением кабины пилотов... :D

#6 shuh

shuh

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
    Reputation: 103

Отправлено 06 April 2004 - 16:36

З.Ы.Ы.Ы.Ы. Очень скоро начнутся испытания моего 757-200.... вот где будет цирк... только разобраться наконец то с остекленением кабины пилотов... :(

a mojna ja budu toje ispitatelem? :D

#7 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
    Reputation: 19

Отправлено 06 April 2004 - 17:02

З.Ы.Ы.Ы.Ы. Очень скоро начнутся испытания моего 757-200.... вот где будет цирк... только  разобраться наконец то с остекленением кабины пилотов... :(

a mojna ja budu toje ispitatelem? :D

Тебе сообщу дополнительно.... Как только птаха встанет болле менее на крыло, я те стукну в асю... ;)

#8 4X-BAW

4X-BAW

    Симмер-испытатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 April 2004 - 03:58

Маленькое добавление для 757:
Действительно приземной эффект на динамике от Поски ИМХО завышен.
Средняя посадочная скорость для него +/-137 узлов.
А "тянуть" его надо на высоте 30 футов. Flare + малый газ одновременно, причём газ надо сбрасывать не до конца - небольшой запас тяги оставить и очень плавно. Источник - РЛЭ. Можете посетить сайт www.757.org.uk
________
Артём:
Респект! ;) См. приват.

#9 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 April 2004 - 12:08

Спасибо за информацию! Тем не менее, я наверное остановлюсь на динамике POSKY, просто буду несколько занижать ZFW, для того, чтобы выдерживать на посадке требуемый посадочный угол. Я нашел тут РЛЭ к этому типу, написано, что на прямой должен быть тангаж около 3-х*, а сейчас, если выдерживать скорости по FMC Lonny Payn'a получается -2-3*. И автолэнд попробовал ради интереса, он его садит на носовую стойку. Динамика ИФДГ мне совсем не понравилась, эшелон 330 самолет набирал на скорости ниже скорости сваливания пришлось не занимать его, заняв эшелон ниже, разгонялся до скорости 0.8М после этого 300 км, при работе двигателей на взлетном режиме. На прямой самолет также шел носом вниз.
Еще вопрос, какую панель для него порекомендуете? У меня Lonny Payn'a.
Еще раз спасибо!

#10 4X-BAW

4X-BAW

    Симмер-испытатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 April 2004 - 23:00

ПИК = рулёз! - однозначно. :rolleyes:

#11 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 April 2004 - 16:58

Но он же под 767? Правда как я понимаю, там разница лишь в программе ФМС (веса, скорости и т.д.) Кстати на выходных обзавелся 2004-м симом, там в загрузчике получается в динамике ПОСКИ запредельно передняя центровка, как бы я топливо не лил...